Как одно письмо может продать слона? 27.03.2014 eTarget.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
UniSender – веб-сервис для и SMS маркетинга unisender.kz.
Advertisements

26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Как превращать «мертвых» подписчиков в лояльных заказчиков Дмитрий КОТ.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
ПРОГРЕССИВНЫЙ E-COMMERCE МАРКЕТИНГ ГРИГОРЯН АЛЕКСАНДР ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Транксрипт:

Как одно письмо может продать слона? eTarget

Конверсия сайта Конверсия = посещения/покупки(заказы)

Средняя конверсия интернет-магазина 1%-1,5%

Как заставить их купить? 1. Поставить форму подписки у вас на сайте ( если она до сих пор не стоит) 2. Написать письмо, которое будет приходить подписчику после подписки на рассылку. Это письмо должно что-то продавать 3. Настроить автоматическую отправку письма после подписки ( с помощью любого сервиса рассылок) 4. Настроить систему анализа эффективности этого письма (продажи) с помощью Google Analytics

Форма подписки Создаете с помощью генератора форм Создаете с помощью сервиса рассылок Просите своего программиста

Настроить автоматическую отправку письма С помощью любого сервиса рассылок Автоматическая серия Сразу после попадания подписчика в базу Открытия такого письма достигают 90%

Настроить систему анализа письма 1. Поставить на сайт счетчик Google Analytics 2. Подключить eCommerce 3. Промаркировать utm- метками ссылки в все письме

Как написать письмо? 1. Решите что вы будете предлагать в этом письме 2. Решите от чьего имени будете писать 3. Подготовьте текст

Что можно предлагать? Скидку на первую покупку Бонус на первую покупку (бесплатная доставку, увеличение срока гарантии) Информационный материал (видео, white paper)

От кого писать? От имени директора От имени руководителя продаж От виртуального персонажа

Структура текста 1. Спасибо что подписались на нашу рассылку 2. Как часто мы будем вам писать 3. О чем мы будем вам писать 4. И не могу оставить вас без подарка!

Секреты приветственного письма 1. Пишите от конкретного человека 2. Если хотите что-то продать, ведите на скрытую страницу (покажите подписчику, что уникальные условия действуют только для него) 3. Дайте ограничение во времени

Я не верю, что письма читают

Я не хочу тратить на это свое время Затраты: 1. Сервис рассылки от 10 у.е в месяц 2.30 минут вашего времени на написание письма 3.30 минут времени на создание и установку формы подписки (возможно оплата программисту) 4.15 минут времени на настройку автоматической серии писем

Сколько это может принести? Клиент: казахский интернет-гипермаркет, посещаемость уникальных пользователей в месяц Задача: распродать залежавшийся на складе товар, увеличить продажи Было сделано: размещена на сайте Pop-up форма подписки, написано приветственное письмо, настроена автоматическая отправка письма после попадания адреса в базу

Перешли по ссылке

Продажи из письма за месяц Цены в тенге 1 у.е = 154 тенге, продано товара 1854 у.е

Продажи из письма за весь период Цены в тенге 1 у.е = 154 тенге, продано товара 6454 у.е

Зачем мне это письмо, если у меня не ИМ? Клиент: туристическое агентство Задача: увеличить продажи туров Было сделано: размещена на сайте форма подписки, написано приветственное письмо, настроена автоматическая отправка письма после попадания адреса в базу, создана форма для сегментации подписчиков

Текст письма

Переходы из письма

Куда переходят подписчики?

Если у меня мало посетителей на сайте Клиент: интернет-магазин аксессуаров для телефонов, посещаемость 3000 уникальных посетителей в месяц Задача: распродать склад Было сделано: поставлена на сайт форма подписки, предлагающая подписаться на новинки для своего телефона, настроено автоматическое письмо, которое предлагает код скидки 50% на покупку чехлов в наличии

Продажи

Может стоит попробовать? Алена Мельон Академия Продающих Писем в FB Unisender.com/app