Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Гаврилюк Людмилы Владимировны МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема истории в творчестве А.С.Пушкина: трагедия «Борис Годунов» Мещерская Г.Л., учитель русского языка и литературы МОУ Ильинская СОШ Угличского МР Урок-путешествие.
Advertisements

В зеркале двух столетий Гений русской литературы А.С.Пушкин.
Колокольные звоны в русской музыке Урок музыкальной литературы в 7 классе ДШИ.
Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника» МОУ СОШ 2 г.Лангепас ©2007.
Тема: «Чтобы слышать боль каждого» (по произведениям В. Астафьева)
Два чувства дивно близки нам – В них обретает сердце пищу – Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам А. С. Пушкин. Работа: Улюмджиева Богдана,
Грядет во славе Царь вселенной Грядет во славе великий Бог Грядет во славе Царь вселенной Грядет во славе Иисус Господь.
Внеклассное занятие по истории Автор: Кузнецов Геннадий Николаевич Учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия 5» Г. Камень – на Оби 2013 год.
Черняева Екатерина Владимировна « Школьный мир – это мой мир и моя судьба»
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
«Могущество народа – в семье. Силен тот народ, который имеет крепкие семьи, живущие в согласии, мирно и доброжелательно» « Счастлив тот, кто счастлив.
1 Эволюция образа Раскольникова и развенчание теории сильной личности, «сверхчеловека» (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»).
Борис Годунов А.С. Пушкин Историческое время. Пушкин создал трагедию «Борис Годунов», посвящённую историческим событиям конца шестнадцатого века и самого.
Воспитание словом Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Гребенькова Н. И. МАОУ «Куровская.
Урок по истории и культуре Санкт-Петербурга. 6 класс Могучие стражи-крепости на территории нашего края Преподаватель Береснева Надежда Анатольевна Лицей.
БЫЛ ПРЕЖДЕ НЕБА И ЗЕМЛИ ОН СОЗДАЛ СВЕТ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ МЫ МОГЛИ БЫЛ ПРЕЖДЕ ЗВЕЗД, ДА ЛИКУЮТ НЕБЕСА ПЕРЕД ЛИКОМ СЛАВНОГО ТВОРЦА.
Всероссийский фестиваль творческих работ учащихся НПО, СПО и общеобразовательных школ, посвященный 68-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвиг.
По благословению Благочинного церквей Видновского округа настоятеля Георгиевского храма протоиерея Михаила Егорова и при поддержке Администрации Ленинского.
Презентация классного руководителя Егоровой Натальи Александровны МБОУ «Чуварлейская СОШ» Какое прекрасное слово «учитель»! Ваятель любви, человеческих.
Я верю в Иисуса, Он цель моей жизни и свет, Я верю в Иисуса, прекраснее имени нет. Я верю в любовь, великую Божью любовь, В ней наше спасенье, прощение.
Транксрипт:

Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Гаврилюк Людмилы Владимировны МОУ «СОШ3» ©Лангепас 2007г.

ВИЗИТКА Гаврилюк Людмилы Владимировны Образование: высшее. Специальность: учитель русского языка и литературы. Категория: высшая. Интересы: Поэзия, друзья и внуки, Муж, кухня иногда, от скуки. Место работы: МОУ «СОШ 3»

Влияние Карамзина Н.М. на создание образов народа, Бориса Годунова, Гришки Отрепьева в трагедиях А.С. Пушкина и А.К. Толстого

Цель: Доказать, что авторы идут своим путем в отборе фактов и создании художественных образов, рассказывая об одном историческом событии.

Задачи: отобрать в художественных текстах эпизоды, где чётко просматривается сходство и различие трактовки образов; отобрать в художественных текстах эпизоды, где чётко просматривается сходство и различие трактовки образов; выяснить, какие исторические факты, описанные в «Истории государства Российского» Н.М. Карамзина взяты А.С.Пушкиным и А.К.Толстым без изменений, что было опущено или творчески осмыслено и почему; выяснить, какие исторические факты, описанные в «Истории государства Российского» Н.М. Карамзина взяты А.С.Пушкиным и А.К.Толстым без изменений, что было опущено или творчески осмыслено и почему; соотнести отбор содержания и трактовку образов с творческим кредо писателя, его мировоззрением. соотнести отбор содержания и трактовку образов с творческим кредо писателя, его мировоззрением.

Признание Ведь мимо шла компьютерная эра! Любовь с Надеждой подарили веру.

Объект исследования: трагедия «Борис Годунов» А.С.Пушкина; трагедия «Борис Годунов» А.С.Пушкина; трагедии «Царь Борис» А.К.Толстого; трагедии «Царь Борис» А.К.Толстого; «История государства Российского» Н.М.Карамзина. «История государства Российского» Н.М.Карамзина.

Предмет исследования: система образов: Б.Годунов - Г. Отрепьев - народ.

Методы исследования: сравнительный анализ; сравнительный анализ; сопоставление; сопоставление; синтез. синтез.

... Да ведают потомки православных Земли родной минувшую судьбу, Своих царей великих поминают За их труды, за славу, за добро- А за грехи, за темные деянья, Спасителя смиренно умоляют. А.С. Пушкин.

Пушкин писал: «Климат, образ правления, вера дают каждому народу его собственную физиономию».

А.С. Пушкин «Борис Годунов» А.С. Пушкин «Борис Годунов»Н КРИЧАЩИЙ ОБМАНЫВАЮЩИЙ ОБМАНУТЫЙ УГАДЫВАЮЩИЙ ПОКОРНЫЙ АСМИРЕННЫЙ РАВНОДУШНЫЙ ДЕРЗКИЙ ПЛУТОВАТЫЙ СОВЕСТЛИВЫЙ Р КАКОЙ? БЕССОВЕСТНЫЙ РАСТЕРЯННЫЙ НЕ ПРОЩАЮЩИЙ НЕЧИСТУЮ СОВЕСТЬ ЧУТКИЙ К ПРАВДЕ ВЕРЯЩИЙ ОНЕБЛАГОДАРНЫЙ ПРЕДАЮЩИЙ ПРЕДАННЫЙ ДУХОВНО ПОМРАЧЕННЫЙ ЖЕСТОКИЙ Д ЖАЖДУЩИЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ БЕЗМОЛВСТВУЮЩИЙ

Н ВОЛНУЮЩИЙСЯ РАДУЮЩИЙСЯ ЛЮБУЮЩИЙСЯ А БЛАГОСЛОВЛЯЮЩИЙ ИДУЩИЙ В РАЗБОЙНИКИ Р КАКОЙ? ОБМАНУТЫЙ ПРЕДАЮЩИЙ ОДОГАДЫВАЮЩИЙСЯ НЕДОУМЕВАЮЩИЙ ДРОПЩУЩИЙ ЖДУЩИЙ ИСПУГАННЫЙ БУНТУЮЩИЙ А.К. Толстой « Царь Борис»

Н СМИРЕННЫЙ ЗАБЫВАЮЩИЙ ЛЮБЯЩИЙ СОМНЕВАЮЩИЙСЯ УЖЕ НЕ ЛЮБЯЩИЙ А ВОЗНЕНАВИДЕВШИЙ ЗА НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ БЕЗМОЛВСТВУЮЩИЙ ОЖЕСТОЧЕННЫЙ СЕРДЦЕМ РАЗВРАЩЕННЫЙ РАСПУТНЫЙ Р КАКОЙ? КОРЫСТОЛЮБИВЫЙ БЕСЧУВСТВЕННЫЙ К СТРАДАНИЮ БЛИЗКИХ ОЛЕГКОВЕРНЫЙ УМИЛЯЮЩИЙСЯ ПАМЯТЬЮ О Д ИМИТРИИ Д С ЗАКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ Н.М. Карамзин «История государства Российского»

Достиг я власти; Но счастья нет в моей душе..... ничто не может нас Среди мирских печалей успокоить; Ничто, ничто... едино разве совесть, …Но если в ней единое пятно, Единое, случайно завелося, Тогда- беда! Как язвой моровой Душа сгорит, нальется сердце ядом, Как молотком стучит в ушах упрек И все тошнит, и голова кружится, И мальчики кровавые в глазах... И рад бежать, да некуда... ужасно! Да жалок тот, в ком совесть нечиста. (А.С. Пушкин)