МКОУ Базарносызганская СОШ 1. Тема школы : Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Advertisements

Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
«Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональ ный выбор»
«самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» К.Д. Ушинский Щербинина В.С.
Психолого – педагогическое сопровождение социализации школьников Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить.
Практическое занятие: формулировка противоречий по отдельным темам исследования.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Транксрипт:

МКОУ Базарносызганская СОШ 1

Тема школы : Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения

Профили школы: С 1999 года - физико – химический профиль от УГСХА С 2007 года - социально – гуманитарный профиль от УлГУ

Основные задачи профильных классов: подготовка учащихся к освоению специальностей УГСХА, УлГУ и других вузов формирование компетентных людей, способных активно действовать в любых социальных условиях выполнение социального заказа по подготовке работников, необходимых для района

Конечная цель работы школы: формирование ключевых компетентностей формирование умений грамотно вести себя на рынке труда подготовка их к выбору не только будущей профессии, но и своего жизненного пути социализация школьников

Трудовая компетентность содержит в себе знания о будущей профессии (её содержание, сложность, положительные и возможно отрицательные особенности), несёт нравственную сторону: любовь и уважение к труду, к непосредственным участникам трудовой, творческой деятельности, стремление сохранить и приумножить материальную сторону жизни общества

Основные направления по формированию трудовой компетентности: вооружение учащихся знаниями и умениями, обеспечивающими эффективное выполнение трудовой деятельности; формирование личностных качеств школьников, связанных со способностью трудиться и быть готовыми к труду; формирование базовых ценностных ориентаций, делающих трудовую компетентность возможной: Личность, Познание, Общественно-полезная деятельность, Ответственность.

Пути контроля: Срезы Анкетирование Наблюдение за качеством и объемом выполнения конкретных трудовых заданий Отслеживание эмоционального фона от начала до конца выполнения задания

Динамика распределения выпускников 11 классов

Динамика распределения выпускников 9 классов

«Воспитание достигло своей цели, когда человек обладает силой и волей самого себя образовывать и знает способ и средства, как это осуществить» А. Дистервег