Автор программы профессор Опарина Н. А.. В современном мире термин « сценарий » порой используют в своей речи люди самых разных профессий : сценаристы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 3. Требования к проведению досугов и развлечений 4. Назовите виды развлечений.
Advertisements

Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ КОНЦЕРТНО- ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ»
Одна из основный целей обучения на уроках выразительного чтения является : совершенствование исполнительского мастерства будущих педагогов, развитие их.
Организация досуга Праздник. Досуг время, не занятое работой или другим делом. Особенность – добровольный выбор школьником занятий и форм отдыха.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Данная презентация может быть использована в качестве визуального сопровождения, наглядного пособия учебного занятия по теме «
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Из опыта работы старшей вожатой МОУ Старомайнская средняя МОУ Старомайнская средняя общеобразовательная школа 1 Тареевой Оксаны Николаевны Районный семинар.
Методика проведения воспитательных мероприятий в условиях ДООЦ.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
«Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Этот день впервые был проведен осенью 2006 года и сразу же завоевал популярность и у детей, и у взрослых. Именно в этот день можно по-новому взглянуть.
Транксрипт:

Автор программы профессор Опарина Н. А.

В современном мире термин « сценарий » порой используют в своей речи люди самых разных профессий : сценаристы и режиссеры, политики и бизнесмены, организаторы социо - культурной сферы разных слоев населения и др. Термин этот органично вошел и в жизнь школы. Ведь множество внеклассных мероприятий, которые требуют выдумки, фантазии, обработки самого разнообразного документального и художественного материала для школьных вечеров, праздников, конкурсно - игровых программ, фестивалей, смотров, театрализованных представлений и многих других видов и форм детского досуга требуют предварительной сценарной работы. Без нее действие будет сумбурным и хаотичным.

А то, что такой характер деятельности ожидает с приходом в школу практически каждого педагога, не вызывает сомнений. Настоящий педагог, будь он физиком, математиком, филологом, биологом, географом, классным руководителем или организатором детского досуга, никогда не сможет стоять в стороне от ребячьего стремления организовать игру КВН, новогоднее представление, концерт, в программе которого выступления школьных талантов и других видов творчества.

Педагог зачастую выступает в разных ипостасях, которые требуют от него теоретических знаний, умений и определенных способностей. Вдумчивый, творческий педагог может собрать интересный материал, найти свои способы подачи его на сцене, высветить оригинальными идеями и приемами все эпизоды действия. Но не каждый учитель имеет представление о специфике той или иной формы досуга, ее жанровых особенностях и правилах создания сценария. Именно этим проблемам и посвящена настоящая программа дисциплины « Сценарное мастерство педагога ».