Выступление на педагогическом совещании. В процессе внедрения ФГОС развиваются Следующие УУД : Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое образовательное учреждение Баганская СОШ 1 Педагог-психолог Железко Г. П.
Advertisements

Что влияет на моё здоровье ? Исследовательская работа на тему « Психологические расстройства : тревога, стресс, депрессия » Лукаш Анны.
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
Цель : Изучение понятия стресса, как психологического явления и обучение способам выхода из стрессового состояния. Задачи : Дать общее представление о.
Выстраивание эффективного коммуникативного взаимодействия с родителями трудного ребенка.
Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственност и перед родителями и школой Сомнение в собственных способностях:
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Подготовил: Педагог – психолог школы 37 Дроздова С.В.
Ваш беспокойный подросток… Взрослым о подростке. Подросток - кто он? Ребенок лет Главное содержание возраста – переход от детства к взрослости.
Потеря работы. Вероятность приобретения статуса безработного для многих специалистов, автоматически означает падение на социальное дно.
«Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей. Отдай себе отчёт.
Родительское собрание « П роблемы психологического здоровья школьников» здоровья школьников»
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.
К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.
Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1 » г.Черногорск а Рассказова Е.Ю.
Ведущая: педагог-психолог Петрова Альфия Ямалдиновна МОУ начальная школа-д/сад с. Северный;
Взаимодействие ДОУ и семьи семинар - практикум Подготовила :педагог-психолог Туренко О.А. МБДОУ д /с 11 г. Зеленогорск.
Психологические особенности подростков Любовь, внимание к ребенку – самое главное в семье.
Как ознакомить ребёнка со школой, учителем? Как научить правилам общения и поведения? Как сделать атмосферу учебной деятельности эмоционально благоприятной?
Педагог-психолог А.В. Подковырова АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ! АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!
Транксрипт:

Выступление на педагогическом совещании

В процессе внедрения ФГОС развиваются Следующие УУД : Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные

Определите свой стиль педагогического воздействия.

ответ А3 б 2 б 3 б 2 б 1 б 3 б 1 б 3 б Б2 б 1 б 2 б 1 б 3 б 2 б 3 б 1 б В 3 б 1 б 2 б 1 б 2 б 1 б 2 б

Причины Рабочие обязанности Перегрузки, связанные с учебой Материальные трудности Заболевание Боязнь ответственности, завышенные требования к себе, боязнь перемен Разногласия на работе, конфликты Последствия Эмоциональные изменения ( беспокойство, возбудимость, страхи и фобии ) Поведенческие изменения ( проблемы концентрации, стеснительность, проблемы общения, низкая производительность труда ) Дисфункции внутренних органов ( учащенный пульс, повышенная потливость, боли в области желудка, расстройство функций желудка и кишечника ).

1. Часто ли появляется ощущение тревоги без видимых причин ? 2. Часто ли возникает ощущение страха ? 3. Чувство обеспокоенности ? 4. Несобранность в последнее время ? 5. Раздражительность ? Излишняя потливость ? Учащение пульса ? Чувство тяжести в желудке ? Бессонница или беспокойный сон ? Часто я утром просыпаюсь усталым ? 50% и более высокий риск развития стресса

С детьми Откровенность против манипулирования 1. « Ну, Иванов, ты опять не выучил урок, садись два !» 2. « Знаешь Игорь, я уверенна, что ты можешь хорошо учиться. Ты способный парень ! Когда ты плохо готовишься к уроку и плохо отвечаешь, я переживаю. Я была бы рада, если бы ты смог исправить эту двойку !» Иванов, Петров, Сидоров « Вы только послушайте, что он говорит ?» Мышечная броня – из позиции над в позицию наравне вовремя перемены. Учитель – родители Нейтрализация – молча выслушить, оставаясь спокойным, не теряя вежливости и доброжелательности. Успокойтесь, я вас слушаю, я вас понимаю. Способность к общению – не отталкивайте, а привлекайте к сотрудничеству. Развивайте в себе способность к равной позиции с родителями. Людям нравиться ощущать собственную значимость. Покажите родителю свою любовь к ребенку. Учитель – коллеги Давление – надавите на ладони друг другу – комфортно ли вам. Поставь себя на место другого. Равноправный контакт. Монолог с двойником – выступающий и служащий меняются ролями мысленно.