Презентация к уроку 8 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак «Информатика. 3 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области МБОУ СОШ 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку 17 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак «Информатика. 3 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области.
Advertisements

Представление информации г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н. П. 1 Урок 11 3 класс.
Представление информации. Представить – значит выразить мысли с помощью устной речи (звуками), письменного текста (знаками), чисел, изобразить рисунком.
Презентация к уроку 2 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак «Информатика. 3 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области Яковлева Ирина.
Презентация к уроку 13 по учебнику Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак «Информатика. 2 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области.
В процессе игры показываются слайды со словами, если слово обозначает действие с информацией, поднимите зеленую карточку, в противном случае красную.
Соколова Ирина Викторовна, Учитель информатики МБОУ СОШ 93 г. Краснодар Презентация подготовлена на 2 ежегодный международный конкурс "Радуга презентаций"
Действия с информацией Кодирование информации. Соедините стрелками по смыслу. Весной расцветают цветы и распускаются листья Графические данные.
Г РАФИЧЕСКАЯ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ. Составьте 4 правильные по смыслу фразы: (соедините стрелками)
Представление информации Учитель информатики: Хайытджанова Анна Викторовна МКОУ «Черлакская СОШ 2»
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Урок-обобщение по теме «Действия с информацией» Урок-обобщение по теме «Действия с информацией»
УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
В.И. Бабкина СОШ 2 г. Кувандыка 9 класс алгебраУстная работа Что можно сказать о количестве корней уравнения ах² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если.
Для чего нужен компьютер. Компьютер может решать разнообразные задачи с текстами числами чертежами рисунками звуками видео.
8-й класс Учитель информатики школы 9 г. Чирчика Львова Т.П. Сортировка данных. 8-й класс Учитель информатики школы 9 г. Чирчика Львова Т.П. Сортировка.
Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22»
РТ: 136, стр. 100 Выполнила: Баронова Кристина По горизонтали: 2. Наглядный способ представления числовых данных ДИАГРАММА.
учитель информатики Махаева Е. П. 1 Вопросы и задания учебник, стр Какие формы представления информации вы знаете? Расскажите об одной.
Транксрипт:

Презентация к уроку 8 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак «Информатика. 3 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области Яковлева Ирина Владимировна

Задание 1 1. Выбери нужное продолжение Информация в рамке представлена в виде: Текста Рисунка Схемы Числа V

Задание 2 Соедини стрелками по смыслу Когда встает солнышко, начинается день Числовое представление информации Текстовое представление информации Графическое представление информации

Задание 3 Выбери ответ и поясни свой выбор Как лучше представить информацию о березе, чтобы человек мог узнать реальную березу? Текстом РисункомЧислом V

Задание 4 Рассмотри таблицу: Рисунок ТекстЧисло Роза – красивый цветок. На рисунке у розы стебель, три шипа, один тройной лист и много лепестков. 131 Какая информация дает наглядное представление о розе? Текст Рисунок Число V

Задание 6 Соедини стрелками по смыслу Информация представлена графически Информация представлена текстом Информация представлена числом 5 На лесной полянке стоит улей. Три пчелки летают над ним. Одна пчелка только что села на крышу. Еще одна находится внутри.

Задание 8 Укажи стрелками правильный порядок действий Представить собранную информацию в виде текстовых, графических, числовых, звуковых данных. Понаблюдать, то есть собрать информацию (рассмотреть, послушать, понюхать, попробовать на вкус, на ощупь). Запомнить, обдумать и мысленно выбрать форму представления информации: текст, рисунок, схема, звук (устная речь).

Выполните самостоятельно задание 7 Домашнее задание 5, стр.30