Презентацию выполнила учитель начальных классов КУВК « школа- УПК 1» Кузнецова Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Advertisements

Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
Интегрированные уроки Модуль « Первый раз, в первый класс »
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА «ИНФОРМАТИКА+» УНСКАЯ ТАМАРА ЮЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МБОУ СОШ 8 Г.ХИМКИ.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
ГБОУ СПО ЛО «Кировский политехнический техникум» Мой инновационный педагогический опыт Сканцева Марина Сергеевна Мастер производственного обучения, преподаватель.
Коновалова Любовь Викторовна, учитель начальных классов. Номинация «Учительница первая моя» год Формирование у учащихся целостного представления.
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
Тема Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Предмет: игровые технологии.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Транксрипт:

Презентацию выполнила учитель начальных классов КУВК « школа- УПК 1» Кузнецова Ольга Васильевна

Спустись с высоты своих знаний до незнания ученика. И с ним соверши подъём к вершинам. Моё педагогическое кредо:

Современное образование переживает сейчас сложный и интересный период реформирования. Перед учителем стоит задача обеспечения всестороннего развития личности ребёнка. Реализация этой задачи может быть осуществлена только при условии активного включения в учебно-воспитательный процесс.

Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из основных задач учителя коррекционной школы. Среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе обучения.

Чтобы повысить интерес детей к учёбе в коррекционных классах, анализируя особенности познавательной деятельности учащихся с особыми образовательными потребностями использую интегрированные уроки.

Интеграция-это глубокое взаимопроникание, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области. Понятие «интеграция» может иметь два значения: а) интеграция как цель обучения – для создания у школьников целостного представления об окружающем мире; б) интеграция как средство обучения – для определения общих основ при сближении предметных знаний.

Различают два вида интеграции : горизонтальное интегрирование предусматривает объединение школьных предметов данного класса обучения; вертикальное интегрирование охватывает однородный материал из программы разных лет обучения.

В начальной школе интеграцию целесообразно строить на объединении достаточно близких областей знаний. Важное значение имеет то, знает ли учитель, когда и какие предметы можно и необходимо интегрировать, чтобы добиться наиболее эффективного результата при обучении младших школьников.

На основе межпредметных связей строятся интегрированные уроки, которые в свою очередь и активизируют интерес учащихся к предмету.

математика Трудовое обучение Русский язык Развитие речи Изобразительная деятельность Чтение и внеклассное чтение Межпредметные связи

Интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей.

Интегрированные уроки имеют самые различные формы, в том числе и не стандартные: урок-игра, урок-практика, урок-экскурсия, урок-путешествие.

Структура интегрированных уроков требует особой чёткости и стройности, продуманности и логической взаимосвязи изучаемого материала по различным предметам.

Специфика интегрированных уроков состоит в том, что учебный материал логично согласован и компактно представлен; используются разнообразные виды деятельности учащихся (обучение, общение, игра, изобразительная деятельность, музицирование, пение, пластическое движение, трудовая деятельность).

На интегрированных уроках дети с задержкой психического развития работают сравнительно легко и с интересом усваивают обширный по объёму материал.

Если разработать систему интегрированных уроков с учётом психолого-физиологических особенностей детей с особыми образовательными потребностями, это будет способствовать повышению эффективности процесса обучения и повышению интереса к учёбе.

За методикой интегрированного преподавания в коррекционной начальной школе большое будущее, так как благодаря ей в сознании учеников формируется более объективная и всесторонняя картина мира, ребята начинают активно применять свои знания на практике.