"Дорога к звездам" Руководитель программы: Начальник отдела по ВР Лепская Ольга Анатольевна Разработчик: Лепская Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Advertisements

ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Воспитательная система школы «Школа радости и успеха» ( г.г.)
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Программа индивидуального развития личности Владимирова Дмитрия Александровича Каждый день таит в себе силу роста и поэтому важен Автор: Абрамова Римма.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Организация социального партнерства специалиста и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях КОЦ. Мищенко О.В., методист, социальный педагог службы.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Транксрипт:

"Дорога к звездам" Руководитель программы: Начальник отдела по ВР Лепская Ольга Анатольевна Разработчик: Лепская Ольга Анатольевна

Участники программы В колледже обучается 646 студентов в возрасте от 14 до 38 лет, ½ студентов проживают в сельской местности, из малообеспеченных семей. В колледже также обучаются и такие категории студентов как: чернобыльцы -1, дети- сироты -12, лишенные попечения родителей -6, инвалиды -21.

Необходимость реализации данной программы обусловлена: изменением статуса учебного заведения, объединение с Нерехтским медицинским училищем, Центром повышения квалификации медицинских работников

Актуальность программы воспитательной работы колледжа «Дорога к звездам» обусловлена: - изменением статуса учебного заведения - объединением с Нерехтским медицинским училищем, Центром повышения квалификации медицинских работников - снижением интереса студентов к делам колледжа, - низкой мотивацией к учебной деятельности, - отсутствием желания у студентов принимать участие в различных учебно-воспитательных мероприятиях - отсутствие целеустремленности, низкие волевые качества даже у успевающих студентов

Цель программы: Воспитание целеустремленности, умения ставить перед собой цели и выбирать пути их достижения, развитие волевых качеств личности

Задачи программы -создание условий для достижения поставленных целей студентами и педагогами, -формирование «образа успешного человека» как элемента культуры колледжа, -интеграция учебной и воспитательной деятельности внутри колледжа и за его пределами, -содействие мотивации у студентов к участию в делах колледжа, -содействие развитию инициативы и творческой активности студентов и педагогов колледжа, -формирование экологической культуры, потребности в здоровом образе жизни -развитие ключевых компетенций личности

Педагогическая идея предоставление возможности студентам, группам колледжа самостоятельно выбирать сферу деятельности и точку приложения сил – свою «Звезду», и добиваться результатов реализовывая свои умственные и творческие способности, воспитывая волевые и профессиональные качества, необходимые для достижения желаемой цели

В колледже реализуется несколько направлений воспитательной деятельности: - Духовно-нравственное воспитание - Культурно-эстетическое воспитание - Воспитание учебной, научной и профессиональной культуры - Воспитание политико-правовой культуры и гражданской позиции - Воспитание готовности к ЗОЖ

Основные этапы мониторинга эффективности воспитательного процесса: Формулировка главной цели, которая предполагает описание конечного результата. Формулировка главной цели, которая предполагает описание конечного результата. Определение субъектов мониторинга, методик. Определение субъектов мониторинга, методик. Диагностика, оформление таблиц, графиков с фиксированием проблемы или успеха. Диагностика, оформление таблиц, графиков с фиксированием проблемы или успеха. Определение причин, порождающих проблему. Определение причин, порождающих проблему. Определение программы мер разрешения проблемы. Определение программы мер разрешения проблемы.

Ожидаемые результаты: Повышение социальной активности студентов, повышение успеваемости, рост числа студентов, добившихся положительных успехов в какой – либо сфере деятельности