Мотивация для служения друг другу СТРОИМ НОВОЕ СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Advertisements

ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Педагогический совет – деловая игра. Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
Регламент взаимодействия между Общероссийским отраслевым объединением работодателей электроэнергетики и организациями – членами Объединения Докладчик –
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Транксрипт:

Мотивация для служения друг другу СТРОИМ НОВОЕ СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ

Служение – это … ???

способ выражения любви- мудрости в соответствии с лучом души ради мира, для всех тех, кто хочет усовершенствовать себя, свое окружение и общество. Мудрость - интерес к знаниям, событиям и миру, идущий от сердца. Выражение – внешнее проявление. Совершенствование - развитие осознанности восприятия окружающего мира. Служение

такой тип отношения человека к своей деятельности, при котором он ощущает себя ответственным и обязанным добросовестно и высоко продуктивно выполнять любую взятую на себя работу вне зависимости от того, каково руководство и каковы условия. Отношение – взаимосвязь. Продуктивный – создающий ценности, приносящий результаты.

Служение процесс бескорыстного деяния на благо людей. Процесс - совокупность взаимосвязанных видов деятельности. Бескорыстность - не требующий вознаграждения за помощь. Синоним: работа

Служение – это … то, что направляет действия человека; … то, что определяет цели его деятельности; … то, что наполняет «правильным» смыслом взаимодействие с людьми; … то, что осознано человеком и принято им как норма; … то, что становится мощным ресурсом собственного развития личности.

Представьте, что мотивация на служение людям уже сформирована: есть интерес к знаниям, событиям и миру, идущий от сердца (мудрость); стремитесь к развитию осознанности восприятия окружающего мира (совершенствование); есть ощущения ответственности, обязанности, добросовестности; способны создавать ценности, получать результаты; не требуете вознаграждения за работу.

Задание 1: При каких внешних условиях или стимулах эта внутренняя мотивация могла бы сполна осуществиться?

Задание 2: Нарисуйте в воображении и опишите образ желаемого будущего? Цель профсоюза: защита социально- трудовых и экономических прав и интересов членов профсоюза Ст ра те ги я

Задание 3: Представьте, что внешние условия есть, а внутренняя мотивация не сформирована?

Типы мотивации: 1.Инерционно-страховочный (состоять в профсоюзе по привычке, на всякий случай); 2. Потребительский (состоять ради материальной выгоды); 3. Солидаристский (основан на защитной функции профсоюзов); 4. Карьерный (повышение статуса, демонстрация лидерских качеств); 5. Творческий (заниматься интересными делами). Служение – это внутренняя мотивация высшего порядка, направленная на значимые результаты!!!

Задачи профсоюзов: Владение навыками разъяснительной работы; Умение убеждать; Владение навыками лекторского мастерства; Владение основами публичных выступлений; Умение вести переговоры с работодателями или их представителями; Умение использовать различные формы и методы агитации; Умение организовать коллективные действия; Умение проводить социологические исследования; Умение формулировать цели, составлять планы и программы обучения.

План: 1. Интеллектуальная игра-тренинг «Что я имею и могу»? Цель: диагностика уровня знаний; формирование эффективных коммуникаций; анализ качества коммуникативной деятельности; командное принятие решений. Результат: конкурс лучших работ. 2. Дискуссия «Решаем проблемы»! Цель: поиск истины. Результат: разработка итогового документа.

Задание 4 «Что я имею и могу»: Разбиться на группы по три человека; Рассчитаться по номерам; 1 – наблюдатель и организатор четкости выполнения задания; 2 дает наиболее полную информацию (обращенную к 3) как ответ на вопрос ведущего (время ответа на каждый из пяти вопросов – 2 минуты); 3 внимательно слушает и оценивает качество информации. Далее по кругу: 2 наблюдает (слушает); 3 наблюдает (слушает).

Вопросы для 2 (отвечает): 1. Каковы цели и задачи профсоюзной организации? 2. Какие условия предоставляет профорганизация для самореализации и развития личности? 3. Как бы вы ответили на предполагаемый отказ вступить в профсоюз: «У меня нет лишних денег». 4. Каковы могут быть действия профсоюза, чтобы удовлетворить физиологические потребности человека? 5. Какие существуют формы и методы укрепления профсоюзных рядов?

Вопросы для 3 (отвечает): 1. Каковы основные направления деятельности профсоюзов? 2. Какими качествами должен обладать профактивист, чтобы быть успешным в этой деятельности? 3. Как бы вы ответили на предполагаемый отказ вступить в профсоюз: «Я не верю в реальную помощь профсоюза». 4. Каковы могут быть действия профсоюза, чтобы удовлетворить потребность человека в безопасности? 5. Чем сотрудничество с профсоюзом может быть полезно для работодателя?

Вопросы для 1 (отвечает): 1. Что теряют работники отказываясь от членства в профсоюзе? 2. Каковы факторы и условия, способствующие вовлечению молодежи в профсоюз? 3. Как бы вы ответили на предполагаемый отказ вступить в профсоюз: «Мне это неинтересно». 4. Каковы могут быть действия профсоюза, чтобы удовлетворить потребность человека в уважении и признании. 5. Как повысить авторитет профлидеров в организации?

Анализ результатов внутри микрогрупп; Возможные информационные дополнения.

Задание 5 «Конкурс»: Разбиться на три большие группы: 1; 2; 3. Внутри большой группы образовать 5 малых (по количеству вопросов). Составить наиболее верный вариант ответа ( не пользуясь литературой) – 15 мин. Согласовать окончательный вариант в большой группе и выбрать 2-3 лучших – 25 мин. Представить в комиссию для оценки.

Дискуссия - это …целенаправленный разговор по проблеме; … наличие собственной аргументированной позиции; … упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями; … публичное обсуждение проблемы; … выработка итогового документа дискуссии как результат поиска истины.

Задание 6: Разбиться на четыре группы (по 15 человек), выбрав ответственного за ведение и результаты; По предлагаемой теме каждый вырабатывает свою позицию, излагая ее в письменном виде (эссе) – 15 мин.; Каждый в группе излагает свое мнение по проблеме – 40 мин.; Обсуждение разных точек зрения в группе – 40 мин.; Выработка итогового документа – 20 мин.; Демонстрация результата дискуссии.

Темы дискуссий: 1.«Служение друг другу как способ изменения сознания: миф или реальность?» 2. «Мотивация профсоюзного членства: шанс есть?» 3. «Насколько существенна роль профсоюзов в преобразовании современного общества?» 4. «Есть ли будущее у профсоюзов как организации?»