ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 2014. Аудитория мобильного Рунета 30 млн.чел Июль'14, в млн. чел. и в % от населения 12+ лет ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Advertisements

Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Продвижение с прицелом на будущее: как привести не только цифры, но и пользователей Быковских Дмитрий
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
«Рифмач» - это: Генератор поздравлений в стихах; Генератор тостов в стихах; Генератор переделок песен. Работающий прототип
Clients logo Мобильный интернет: реальность и потребности Сентябрь 2014.
Транксрипт:

ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 2014

Аудитория мобильного Рунета 30 млн.чел Июль'14, в млн. чел. и в % от населения 12+ лет ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ С МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ в месяц в неделю в день

Основные этапы 1. Предварительный анализ 2. Подготовка 3. Релиз на ограниченную аудиторию + тестовая кампания 4. Выбор стратегии 5. Запуск основной кампании

Определяем размер аудитории 1. Анализ ТОПов AppStore и Google.Play 2. Анализ популярности ключевых запросов в AppStore и Google.Play. 3. Анализ соц. дем. показателей аудитории приложения 4. Сервисы глобальной статистики и ежегодные отчеты Полезные сервисы:

Анализ конкурентов Полезные сервисы: 1. Определяем основных конкурентов в ТОПах и число их установок 2. Оцениваем конкуренцию по ключевым запросам среди конкурентов 3. Оцениваем средний CPI по рекламным офферам конкурентов в CPI сетях 4. Отслеживаем запуск больших маркетинговых кампаний конкурентов

Подготовка. Системы статистики Что отслеживаем: Источники трафика, конверсию в установки (IR); События внутри приложения (использование функций); Цели (покупки, «шаринг», вовлеченность); DAU, Retention и т.д. Для отслеживания источников:Для внутренней статистики: 3. Оцениваем средний CPI по рекламным офферам конкурентов в CPI сетях

AppStore Optimization. Название Видны только 28 первых символов в ТОП-чартах и категориях. Суть приложения должна быть понятна из них. В оставшиеся из 255 можно добавить ключевые слова через «,». Обычно используется не более 2-5 ключевых слов (основной трафик). Позиция в топе не зависит от длины названия, но по статистике топовые приложения содержат в названии от 3 до 5 слов. Не стоит делать название слишком длинным.

AppStore Optimization. Ключевые слова До 100 символов на ключевые слова, через «,». В Google play внутри текста описания. Если в названии уже есть ключевое слово, то второй раз его указывать не нужно. На первом этапе не берем ВЧ, поскольку сложно конкурировать с уже известными приложениями. После набора популярности экспериментируем с ВЧ. Выбираем между множественным и единственным числом тот вариант, что приносит больше трафика. Постоянно оптимизируем набор ключевых слов, экспериментируем.

AppStore Optimization. Иконка и скриншоты Иконка: Очевидна, отражает суть приложения. Соответствует вкусам целевой аудитории. Соответствует тематике приложения. Выделяется как в ТОПе, так и на домашнем экране смартфона. Скриншоты и видео: Яркие, отражающие суть приложения и его основные «фишки». Можно добавить на изображение короткие пояснения. Разрешается залить 1 промо-видео с озвучкой.

Тестовая кампания. Основные показатели Задача: провести точечную тестовую рекламную кампанию на ограниченной аудитории, для получения оценок основных показателей Источник: с постоянными характеристиками; возможность масштабирования; не более 3-5% от рекламного бюджета. Цель – получить данные: IR (Install Rate) – показатель конверсии трафика в установки. CPI (Cost Per Install) – стоимость установки. LTV (Life Time Value) – объем средств полученных от пользователя за все время пользования приложением.

Тестовая кампания. Виральность Виральность: понятие характеризующее способность приложения получать новых пользователей, через уже существующих без вложения денег. Коэффициент вербальности: Почему важна виларьность? Позволяет получать бесплатных пользователей; Позволяет с определенного момента приложению расти без вложений, в том числе держаться в ТОПах. Уменьшаем относительную стоимость установки.

Основные показатели TAM (Total Addressable Market) – размер потенциальной аудитории. Влияет на CPI и выбор стратегии продвижения. Кол-во конкурентов и кол-во установок конкурентов в топе – определяет бюджет на вывод в ТОП. Потенциальные объемы органического трафика – снижают итоговую стоимость установки. Средний CPI конкурентов – определяет средний CPI в вашей нише на рынке. Коэффициент вербальности – снижают итоговую стоимость установки.

Стратегия 1. Вывод в общий ТОП Приложения: массовые, с максимально широкой аудиторией Механика: Привлекаем большое количество установок приложения в первые 2 дня для попадания в ТОП AppStore и далее поддерживаем его в топе. После попадания в топ приложение начинает получать бесплатные органические установки. Необходимо: от тыс. установок/сутки в первые 2 дня для AppStore. Далее для поддержки требуется около 10 тыс установок/сутки. Что получаем: от 5 до 30 тыс. бесплатных установок в сутки + виларьные установки. Стоимость установки: конечная средняя стоимость установки за счет бесплатных органически установок с ТОПа получается в 1,5-2 раза ниже стоимости покупных установок. CPI итоговая = CPI платная * I плат / (I орг + I плат + I вилар ) Бюджет: от руб на недельную рекламную кампанию

Стратегия 2. Вывод в ТОП категории AppStore и Google.Play Приложения: тематические, ограниченная аудитория, недостаточная чтобы конкурировать с играми в общем ТОПе. Механика: Привлекаем большое количество установок приложения в первые 2 дня и далее поддерживаем приложение в топе. Приложение попадает в ТОП категории AppStore & Google.Play и начинает получать бесплатные органические установки. Необходимо: по тыс установок в первые 2 суток для AppStore. В последующие дни кол-во требуемых установок снижается в 2 раза. Что получаем: от 300 до 1500 тыс. органических установок в сутки на платформу Стоимость установки: конечная средняя стоимость установки за счет бесплатных органически установок с ТОПа получается ниже стоимости покупных установок, но не так сильно как в случае с общим топом. Бюджет: от руб. на недельную рекламную кампанию

Стратегия 3. Привлечение целевых установок Приложения: нишевые, с сильно ограниченной аудиторией. Механика: Не ставится цель занять позицию в топе, потому что затраты на вывод в ТОП никогда не окупятся полученным органическим трафиком. Запускаются сторонние рекламные кампании с прямым трафиком на страницу приложения. Объем установок: зависит от аудитории и тематики приложения. Стоимость установки: средняя стоимость установки от $1-2,5 в зависимости от приложения Бюджет: от руб на рекламную кампанию

Источники немотивированного трафика Социальные сети Обзоры и статьиCPС сети CPI/CPA сети Третированная реклама Рекламные посты в сообществах

Источники мотивированного трафика Incentive CPI networks: Механика – пользователи получают вознаграждение за установку того или иного приложения. Назначение – используются для вывода приложений в ТОП.

Дополнительные источники установок 1. ИСПОЛЬЗУЕМ СВОЙ САЙТ: оповещение всех пользователей моб устройств, о том, что у сайта есть приложение. 2. СОБСТВЕННАЯ БАЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: и sms рассылки по базе пользователей с предложением установить ваше приложение, размещение рекламы в оффлайн точках, проведения дополнительных акций.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Синяев Иван +7 (916)