Создание модели взаимодействия с образовательными и необразоват. структурами технологии индивидуализации образования повышение квалификации педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Advertisements

Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
ЦВЕТОК ПОТЕНЦИАЛОВ Шайхутдинова Р.В., МБОУ СОШ 82.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую.
Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед Френсис Бэкон.
Транксрипт:

создание модели взаимодействия с образовательными и не образовать. структурами технологии индивидуализации образования повышение квалификации педагогических кадров Технологии индивидуализации образования, как механизм обновления содержания образования на разных ступенях.

Проблематика: 1. при наличии двух слагаемых сумма не возникает. Более того одно слагаемое исчезает (утрачивается индивидуальность) 2. Натуральный обмен внутри ОУ опытом сомнителен. Непонятен мотив. Эврика создавалась как проект школы индивидуального образования. Команда учителей разделяла общие ценности (равные условия для всех ) 3. Обретение инд. В совместной с др. ОУ де Новый для всех проект

3 Индивидуальное образование в массовой школе… Как это возможно?

Образовательное пространство школы Моделирование условий возникновения детских образовательных потребностей Сетевые проекты Деятельность творческих групп учителей Реализация совместных с не образоватьельными учреж-ми проектов Образовательные проекты ступеней образования Разработка авторских курсов и образовательных программ, участие в проектах Тьюторский клуб «Этюд» Проектно-аналитический семинар Рефлексия оснований деятельности Моделирование ИОП

Моделирование условий для проявления детских образовательных потребностей Становление новых профессиональных позиций как способ самореализации «учителя» Рефлексия оснований образовательной Де Образовательное пространство школы Теоретический семинар

Развитие системных проектов Разработка способов трансляции инновационных технологий Образовательное пространство становления новых профессиональных позиций Проектирование новых образовательных моделей Создание авторских программ