« Внедрение современной системы оценки качества образовательных результатов в условиях введения ФГОС НОО и ООО в сельской школе» Мартыненко Н.В.- директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

МОУ «Дорогощанская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Транксрипт:

« Внедрение современной системы оценки качества образовательных результатов в условиях введения ФГОС НОО и ООО в сельской школе» Мартыненко Н.В.- директор МБОУ «Никольская СОШ Оренбургского района»

Актуальным является разработка такого подхода к оцениванию образовательных результатов учащихся, который должен: устранить противоречия между функциями оценки и существующей системой оценивания, связать оценку с индивидуальным приращением образовательных результатов (знаний, умений, компетентностей и т.п.) учащегося и создать условия, в которых учащийся получает опыт планирования и реализации процесса собственного обучения, тем самым выращивая (по определению Г.А. Цукерман) «здоровую самооценку», ввести в практику оценку новых результатов образования.

Причины изменения подходов к системе оценивания введение ФГОС изменение целей образования задача формирования ключевых компетентностей учащихся

Цель проекта разработать и описать модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС НОО и ООО, реализующей комплексный, уровневый и критериальный подходы.

Задачи проекта теоретически обосновать и спроектировать условия внедрения новой системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС НОО и ООО в МБОУ «Никольская СОШ Оренбургского района» Выявить особенности новой системы оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО. Разработать модель внедрения новой системы оценки качества образовательных результатов в условиях ФГОС в сельской школе. Выявить эффективность модели внедрения новой системы оценки образовательных результатов в опытно-экспериментальной работе.

Проект Объект исследования –управление качеством образования в сельской школе. Предмет проектной работы – условия внедрения новой системы оценки качества образовательных результатов в сельской школе

Этапы проекта 1-й этап (подготовительный) уч.год изучение нормативно-правовых документов, философской и психолого-педагогической литературы по проблеме проекта; Создание рабочей группы для разработки и реализации проекта анализ состояния качества образования в МБОУ « Никольская СОШ» на начало эксперимента; уточнение целей и задач, основных направлений деятельности по реализации проекта; разработка нормативно-правовой базы проекта;

Этапы проекта 2-й этап (основной или внедренческий) уч.год разработка модели системы оценки качества образовательных результатов; промежуточный контроль за реализацией проекта; проведение круглых столов, мастер – классов внутри школьного сообщества; общественное предъявление модели педагогическому сообществу и родительской общественности. 3-й этап (заключительный или результатирующий) – уч.год обобщение, распространение школьного педагогического опыта (публикации). обмен ценными методическими находками. проведение экспертно-аналитического педсовета.

Ожидаемые результаты Единая педагогическая стратегия и тактика организации работы по использованию системной оценки качества образовательных результатов; создано нормативно-правовое обеспечение внедрения новой модели системы оценивания образовательных результатов; подготовлены педагогические кадры к обновлению системы оценки ФГОС НОО и ООО; разработано информационно - методическое обеспечение позволяющее овладеть новой системой оценки качества образовательных результатов.

система оценки качества образования в ОУ

Вывод Чтобы быть сегодня конкурентоспособным, надо стать уникальным и неповторимым. Необходимы изменения в учебном процессе и образовательной среде, окружающей обучающих, которые можно зафиксировать как улучшение знаний, умений и ценностей. Образование – это и результат, и процесс, в ходе которого формируется личность. В условиях модернизации образования и то и другое следует отслеживать и оценивать. Сэр Кристофер Болл писал: «Существующие системы приводят к существующим результатам. Если требуется добиться чего- то иного, в корне измените систему». Безусловно, менять в корне существующую систему не нужно, но научиться ее качественно оценивать на новом уровне – необходимо.

Спасибо за внимание