МБДОУ д/с «Улыбка». 7 3 4 1 5 6 2 1. Целенаправленное планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русские народные сказки. фольклор.
Advertisements

Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Особенности речевой деятельности младших школьников.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
Понятие связной речи Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логических сочетающихся предложений) единое смысловое и структурное целое,
Проект: « Волшебство стихов А.Л.Барто». Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 37» Якунина Юлия Владимировна.
Речевое развитие дошкольников: проблемы и пути решения. Подготовили воспитатели группы 8 Глазунова Е.П. Горская Н.А.
СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ ПРЯМАЯ РЕЧЬ – это форма точной передачи чужой речи с воспроизведением лексический особенностей, синтаксического строя и т.д.,
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год Коммуникативные.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Обучение детей диалогической речи Презентацию подготовила студентка 4 курса ССО Моисеева Юлия Сергеевна.
РОЛЬ СКАЗКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Мотявина Елена Валерьевна, воспитатель МДОУ д/с 25 г.Павлово.
Одной из важнейших задач дошкольного обучения является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью. Решение этой задачи.
Транксрипт:

МБДОУ д/с «Улыбка»

Целенаправленное планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира

НАБЛЮДЕНИЕ Точная, дословная выдержка из какого-нибудь текста

НАБЛЮДЕНИЕ ЦИТАТА 3. Педагог, занимающийся исправлением речевых дефектов

7 3 ЛОГОПЕД 4 1 НАБЛЮДЕНИЕ ЦИТАТА 4. Инсценировка литературных произведений

7 3 ЛОГОПЕД 4 ДРАМАТИЗАЦИЯ 1 НАБЛЮДЕНИЕ ЦИТАТА 5. Устное народное творчество – другое название

7 3 ЛОГОПЕД 4 ДРАМАТИЗАЦИЯ 1 НАБЛЮДЕНИЕ 5 ФОЛЬКЛОР 6 2 ЦИТАТА 6. Диалог, направленный на обсуждение или выяснение какого-либо вопроса, обмен мнениями

7 3 ЛОГОПЕД 4 ДРАМАТИЗАЦИЯ 1 НАБЛЮДЕНИЕ 5 ФОЛЬКЛОР 6 БЕСЕДА 2 ЦИТАТА 7. Общение людей в совместной деятельности, обмен мнениями, идеями, мыслями

7 К 3 ЛОГОПЕД М 4 ДРАМАТИЗАЦИЯ У 1 НАБЛЮДЕНИЕ И 5 ФОЛЬКЛОР 6 БЕСЕДА 2 ЦИТАТА И Я