Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей посредством развития двигательного воображения Инструктора.
Advertisements

Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Отчет о реализации летнего оздоровительного проекта «Разноцветные странички лета» младшие группы Воспитатель: Трифанова А.В год Муниципальное бюджетное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Реализация принципа интеграции в соответствии с ФГТ Подготовила: зам. зав по УВР Харина Ирина Владимировна.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
МКДОУ «Детский сад 6» Курганская область, р.п. Мишкино «Наша дошкольная жизнь» «Растём здоровыми» «В здоровом теле – здоровый дух» Игишева Галина Ивановна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Воспитатель СДС: Абдуллоева Анна Рафаиловна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»

Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

Оздоровительные: охранять жизнь и укреплять здоровье детей, содействовать правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышать умственную и физическую работоспособность, совершенствовать функции организма, повышать его защитные свойства и устойчивость к заболеваниям по средствам движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания; использовать нестандартное физкультурное оборудование.

Развивающие: развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества (ловкость, быстрота, сила, выносливость), формировать правильную осанку.

Образовательные: обогатить знания детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения.

Воспитательные: воспитать положительные черты характера (смелость, решительность, настойчивость), нравственные качества (доброжелательность, взаимопомощь), волевые качества (сила воли, умение побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физическими упражнениями (в том числе не ради достижения успеха как такового, а для собственного здоровья).

Физическая культура совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения; развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности Безопасность совершенствовать технику основных движений, формировать навыки безопасного поведения в подвижных и спортивных играх в НОД при использовании нестандартного спортивного инвентаря во время прогулок, при самостоятельном использовании нестандартного оборудования Труд участие детей в расстановке и уборке физкультурного инвентаря и нестандартного оборудования во время образовательной области «Физическая культура» и самостоятельной деятельности.

Коммуникация проговаривание действий и называние упражнений, поощрение речевой активности детей в процессе двигательной деятельности, обсуждение пользы занятий физической культурой Социализация создание на физкультурных занятиях педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора, развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки, побуждение детей к самооценке и оценки действий и поведения сверстников Познание активизация мышления детей (через самостоятельный выбор игры, оборудования, пересчёт мячей и т.д.), специальные упражнения с нестандартным оборудованием на ориентировку в пространстве, подвижные игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем(имитация движений животных, труда взрослых), построения конструкций для подвижных игр и упражнений(из нестандартного спортивного оборудования), просмотр и обсуждение познавательных книг, фильмов о спорте, спортсменах

Чтение художественной литературы закреплять умение детей согласовывать движения со стихотворным текстом, закреплять знания детей о произведениях на сюжетных занятиях и развлечениях Художественное творчество привлечь внимание дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформления помещения; использовать на занятиях физкультурой пособий сделанных детьми и родителями, рисование мелом, разметки для подвижных игр в летний оздоровительный период Музыка ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, пение; проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение; развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера Здоровье проводить комплекс оздоровительных мероприятий в режимные моменты и в НОД

Ребёнок

Родители

Ребёнок Родители Педагог

Ребёнок Родители Педагог Педагогические технологии

Ребёнок Родители Педагог Педагогические технологии Предметно- пространственная среда

Подготовительный Диагностика физического развития детей Анкетирование родителей Изучение опыта работы Изучение методической литературы Подбор необходимого нестандартного оборудования

Вывод: Данные анкеты показывают, что физическое воспитание в семье проводится чаще всего в выходные дни. Двигательная активность ребёнка проявляется стихийно, во время прогулок. Родители не имеют достаточно времени для занятий физическим развитием детей. Представление о физическом воспитании дошкольников у родителей формируются чаще всего из личного опыта и средств массовой информации (телевидение, интернет). Результаты анкеты так же показали, что есть родители, которые подходят серьёзно к физическому воспитанию своего ребёнка. Уделяют достаточно много времени для развития физических качеств.

Практический Составление картотеки нестандартное оборудование. Работа c детьми по освоению нестандартного оборудования. Проведение родительского собрания. Проведение обучающих тренингов. Оформление наглядного материала по теме тренингов. Индивидуальные беседы, консультации с педагогами и родителями. Проведение мастер – класса на педагогическом совете. Промежуточная диагностика.

Средняя физическая готовность детей на сентябрь 2013 года составила балла. Средняя физическая готовность детей на сентябрь 2014 года составила балла.

Заключительный Итоговая диагностика. Вывод. Составление и оформление методических рекомендаций по использованию нестандартного оборудования в двигательной активности детей.