Выявление, раскрытие и развитие особенностей каждого воспитанника. Развитие личности ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРЫ, ТАНЦЫ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КРАСИВОГО ДВИЖЕНИЯ.
Advertisements

Песня, танец, марш — "3 кита" в музыке.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Кружка « Хореография» Большеарташская основная школа Руководитель: Хасанова Альбина Ильсуровна.
Сказка про лень
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Поселились здесь сказки, И звучит звонкий смех. Это музыки краски так радуют всех! В зале нашем светлом звуки музыки живут. Детишки здесь все дружно танцуют.
зонтик
Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном и музыкальном развитии дошкольника Коршунова С.А. музыкальный руководитель МДОУ ИРМО «Марковский детский.
Осенняя сказка.. Жил-был один гномик. Этот гномик любил все времена года. У гнома была волшебная палочка. С помощью волшебной палочки он превращал зиму.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Выполнила: Саманина Е.А., педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Солнечногорска.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций,
Программа по физической культуре. «В здоровом теле здоровый дух» Карпушина А.В.
Транксрипт:

Выявление, раскрытие и развитие особенностей каждого воспитанника. Развитие личности ребенка.

Формирование навыков хореографической техники. Формирование нравственно-волевых качеств личности: настойчивости в достижение результата, выдержки, выносливости, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Совершенствование чувства ритма, музыкальности.

В небе тучки набежали Но с собой мы зонтик взяли, Громко бьют о землю капли Не боимся мы не капли

Прекрасны вы в чудесном вашем танце, Движения отточены, легки И хочется лишь только любоваться, Как вы красивы в ритме вальса и весны.

Есть на свете гномики, Строят они домики Под землей они живут И танцуют и поют, Сочиняют сказки нам И своим друзьям.

Танец-это не на день, Не на год и два! Танцу не знакомы лень Танец - навсегда!