Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.
Главный герой- Геральт, Ведьмак из ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище- он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака- обычное и серебряное оружие, эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает какими приёмами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия- всё это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову ит.д.). В арсенале Ведьмака- обычное и серебряное оружие, эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает какими приёмами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия- всё это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову ит.д.).
Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашённые мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашённые мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет чёткой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет чёткой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Динамическое и захватывающее действие. Динамическое и захватывающее действие. Бои в реальном времени с правдоподобной анимацией, в создании которой принимал участие мастер средневекового боя. Бои в реальном времени с правдоподобной анимацией, в создании которой принимал участие мастер средневекового боя. Ragdoll- физика, обеспечиваемая движком KarmaEngine. Ragdoll- физика, обеспечиваемая движком KarmaEngine. Затягивающий сюжет. Затягивающий сюжет. Большинство заданий может быть выполнено различными способами. Большинство заданий может быть выполнено различными способами. Три различные концовки. Три различные концовки.
Немного смешного. Чё пришёл? Чё пришёл? Ща по башке получишь. Ща по башке получишь.
Ещё немного смешного Я говорил не надо кусаться. Я говорил не надо кусаться. Привет пацан. Привет пацан.
Ну и на последок Где я? Где я? Ща съем. Ща съем.