Алексей Баранцев. Управление артефактами в процессе разработки ПО: чему нас учит кибернетика?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Advertisements

ПростыеСложные
Объектно-ориентированное программирование Основы языка программирования Lazarus.
EXtreme Programming XP Тема 1. XP Экстремальное программирование небольших и средних неясных и быстро меняющихся требований Экстремальное программирование.
Организация процесса тестирования в Agile команде с помощью квадрантов тестирования.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
EXtreme Programming XP Тема 4. XP Тест – это процедура, которая позволяет либо подтвердить, либо опровергнуть работоспособность кода. Тесты должны быть.
Программа- это сложное средство управления, которое должно обладать определенными качествами и для её подготовки нужна специальная технология Программа.
Классификация систем План I.Классификация системы II.Сложность системы.
Проектирование образовательных систем (1) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент РИКУиО.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Тест Тест тест.
ЛОВУШКИ ЗАКАЗНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Юлия Нечаева, NIX Solutions Харьков, Украина.
ТЕСТИРОВАНИЕ МЕТОД «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГР. ИВТ-51 з БАННИКОВА Н.Р.
ТЕСТИРОВАНИЕ МЕТОД «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГР. ИВТ-51 з БАННИКОВА Н.Р.
Trial-and-error: или как мы начинали тестировать Емелина Татьяна.
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Цель урока: рассмотреть основные этапы моделирования. Задачи: 1. Повторить понятия «модель», «моделирование». 2. Определить место.
Транксрипт:

Алексей Баранцев

Управление артефактами в процессе разработки ПО: чему нас учит кибернетика?

наука об управлении сложными динамическим и системами и процессами

вообще-то можно обойтись и без науки но с ней лучше

наука об управлении сложными динамическим и системами и процессами

действие субъекта, направленное на укрепление сосуществовании я с реальностью

Ключевые элементы Управляема я система Управляюща я система Внешняя среда Цель управления

управляемая система должна обладать изменчивость ю

управляемая система должна обладать достаточной сложностью

управление всегда происходит в некоторой внешней среде

Артефакты Требования Код Тесты Дефекты

«сделайте, чтобы всё было хорошо»

«скажите мне просто, есть баги или нет»

какова цель? в какое состояние мы хотим привести эту систему?

какова цель? в какое состояние мы хотим привести эту систему?

Новый На проверке Проверен На утверждении Утверждён На реализации Реализован На тестировании Протестирован

упростить управляемую систему

код, тесты и результаты тестирования

требования и тесты

дефект

на каждом уровне управляющая система упрощается

«сделайте, чтобы всё было хорошо»

«скажите мне просто, есть баги или нет»