Обобщающий урок по теме: «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.» Урок разработала учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.» Урок разработала учитель.
Advertisements

ОКСИДЫОКСИДЫ Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород со степенью окисления -2.
эпиграф эпиграф В трудах не покладая рук Все, что открыто, знаменито С рожденья мира, изучи: От будущих времен сокрытых В прошедших днях лежат ключи.
КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (Малый химический тренажёр) Материалы для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Основные классы.
Автор: Могилевская Александра Евгеньевна Санкт-Петербург Учитель химии ГБОУ СОШ535 Задания для повторения химических свойств оксидов, кислот, оснований.
Генетическая связь между классами неорганических веществ.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Классы неорганических соединений.. Оксиды Основания Кислоты Соли.
Химические свойства опорные конспекты Оксиды, основания, кислоты и соли.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
I ряд К 2 О 3 +Н 3 SO 4 К 2 SO 4 +Н 2 О II ряд В а (ОН) 2 + Н 2 SО 4 В а 2 (SO 4 ) 3 + H 2 O III ряд СО 3 +КОН К 2 СО 3 + Н 2 О.
Работу выполнил Сиваков Николай, учащийся 10 А класса МБОУ СОШ 26 г.Балаково Саратовской области Руководитель: Алексеева Л.А.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
А11 Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов 1 вариант 2 вариант Ответы: А5 Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов.
«Что мы знаем, что мы умеем» Оксиды.Основания. Кислоты.Соли. «Что мы знаем, что мы умеем» Цели урока: 1. Закрепить знания о классах неорганических веществ.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Задание: выписать формулы веществ. 1-я команда- формулы кислот. 1-я команда- формулы кислот. 2-я команда- формулы щелочей и оснований. 2-я команда- формулы.
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций.
ОКСИДЫ КЛАССИФИКАЦИЯ. ХИМИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Основные классы неорганических соединений. Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.» Урок разработала учитель химии МОУ СОШ 47 Нигматуллина Г.Г.

Девиз урока! Все знать, изведать, испытать!

Путешествие на подводной лодке «Генезис" соляндия основайские острова кислотостан оксидония

Работа боцмана СuО + Н 2 SО 4 Li 2 О + Н 2 О СО 2 + Са(ОН) 2 Р 2 О 5 + Н 2 О СаО + СО 2 СаСО 3 СаСО 3 + SiО 2 CаSiOз + СО 2 СuSО 4 + Н 2 О 2LiOН 2Н 3 РО 4 СаСО 3 + Н 2 О

Основные оксиды реагируют: 1. с кислотными оксидами 2. с кислотами 3. с водой

Кислотные оксиды реагируют: 1. с основными оксидами 2. с основаниями 3. с водой 4. с солями

Укажите какие из перечисленных реакций относятся к реакциям нейтрализации? К 2 СО 3 + Н 2 SО 4 Н 3 РО 4 + КОН Аl 2 О 3 + НСl Fе(ОН) 3 + НNО 3 CuCI 2 + NaOH NaCI + AgNO 3

К реакциям нейтрализации относятся: К 2 СО 3 + Н 2 SО 4 Н 3 РО 4 + 3КОН К 3 РО 4 +3Н 2 О Аl 2 О 3 + НСl Fе(ОН) 3 + 3НNО 3 Fe(NO 3 ) 3 +3H 2 O CuCI 2 + NaOH NaCI + AgNO 3

Тяжело в учении, легко в бою!!!

Игра «Химическое домино» Н2Н2 SO 4 CO 3 Ba CuCI 2 (NO 3 ) 2 Ca MgSiO 3 SZn Na 2 SO 3

Химический диктант Сульфат меди- CuSO 4 Нитрат алюминия-AL(NO 3 ) 3 Сульфид цинка-ZnS Хлорид магния-MgCl 2 Фосфат натрия-Na 3 РО 4 Карбонат бария-BaCO 3

Восстановить связь между бухтами металлическая и неметаллическая Ме МеО Ме(ОН) 2 МеRO 3 R R О 2 Н 2 RO 3

Проверь себя! 2Ва + О 2 2ВаО ВаО + Н 2 О *Ва(ОН) 2 С + О 2 СО 2 СО 2 + Н 2 О Н 2 СО 3 Ва(ОН) 2 + Н 2 СО 3 ВаСО 3 + 2Н 2 О

Осуществите цепочку превращений: Ca CaO Ca(OH) 2 CaSO 4

Проверь себя: 2Ca + O 2 2CaO CaO + H 2 O Ca(OH) 2 Ca(OH) 2 + H 2 SO 4 CaSO 4 + 2H 2 O Генетическая связь – это связь, когда из одного класса соединений можно получить другой класс соединений.

Спасибо за урок!