© ООО «Баласс», 2013. ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 32 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 31 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом»
Advertisements

© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 30 по § 29. Учебник «Обо всём живом»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 28 по § 27. Учебник «Обо всём живом».
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 8 по § 8–9 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 4 по § 4 Учебник «Они растут, цветут и.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс. Презентация к уроку 31 по § 30. Учебник «Они растут, цветут.
© «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 10 по § 10 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 1 по § 1 Учебник «Они растут, цветут и.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 26 по § 25. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 27 по § 26. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 19 по § 18 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Они растут, цветут и.
ПЛАУНЫ, ХВОЩИ, ПАПОРОТНИКИ ВЫСШИЕ споровые РАСТЕНИЯ Какие признаки позволяют разделить растения на высшие и низшие? Разработка учителя МБОУ Спасская СОШ.
ПЛАУНЫ, ХВОЩИ, ПАПОРОТНИКИ ВЫСШИЕ споровые РАСТЕНИЯ Какие признаки позволяют разделить растения на высшие и низшие? Разработка учителя МБОУ Спасская СОШ.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 3 по § 3 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 9 по § 8–9 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс. Презентация к уроку 32 по § 31. Учебник «Они растут, цветут.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 24 по § 23. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 17 по § 16 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Транксрипт:

© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 32 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан ХВОЙНЫЕ – ВЫСОКИЕ МНОГОЛЕТНИЕ ДЕРЕВЬЯ (продолжение)

Определяем проблему Мы уже знаем, что хвойные – высокие многолетние растения. Что означает название «хвойные»? Почему они стали многолетними?

Вспомни то, что знаешь Сравните листья мха и папоротника: – размер; – расположение. Как закрепляются в почве мхи и папоротники? – роль ризоидов; – роль корневищ; – есть ли у них корни?

Решаем проблему, открываем новые знания Рассмотрите веточки сосны. – Как выглядят листья сосны? – Как расположены хвоинки? – Что такое бурые чешуйки на ветках? – Что можно сказать о покрове? – Какими ещё качествами обладает хвоинка? – Какой цвет имеют хвоинки?

Решаем проблему, открываем новые знания Работа с микропрепаратом ЭПИДЕРМА УСТЬИЦЕ ФОТОСИНТЕЗИРУЮЩАЯ ТКАНЬ КСИЛЕМА ФЛОЭМАСМОЛЯНОЙ ХОД

Делаем вывод по проблеме урока Деревья или кустарники, листья игольчатые, чешуевидные, есть трахеиды. Скорость воды низкая, умеренное испарение, смола. Женские и мужские шишки.

Применение нового знания Определение возраста ствола по спилу. Возьми хорошо высушенное круглое полено толщиной 12–15 см. Пилой распили его поперёк. Шкуркой отшлифуй поверхность. Установи возраст ствола. юг север

Домашнее задание § 30–31, с. 157–158. Задачи 30.14–30.15 (по желанию) из задачника-практикума.

Ссылки: Слайд 5: /index.shtml Слайд 7: /index.shtml