(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Проект по ознакомлению дошкольников с родным городом на тему: «Город, в котором я живу» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
ПРОЕКТ « НАША БРЯНЩИНА РОДНАЯ» Автор проекта Сырникова Наталья Анатольевна Воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.
Транксрипт:

(подготовительная группа)

Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатство; Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности; Формирование любви к Родине, следует считать накопление ими социального опыта жизни в п. Светлом, усвоение их принятых норм поведения, Взаимоотношений, приобщение к миру его культуры; Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине, месту, где человек родился. Знакомясь с родным поселком, его достопримечательностями, ребенок учиться осознавать себя живущим в определенный период времени и приобщать к мировой культуре. «Давайте детям больше и больше созерцания, общего человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить, их с этим через родные и национальные явления». Белинский В.Г.

Цель проекта: Создать систему работы по формированию у детей знаний и представлений о родном поселке его истории, культуре, достопримечательностях. Задачи: Создать условия для формирования у детей знаний и представлений о родном поселке; Способствовать развитию познавательного интереса Светлого; Познакомить с символикой поселка: флаг, герб. Обогащать знания детей информацией о достопримечательностях и памятных местах Светлого. Ожидаемый результат: Овладение детьми познавательной информации: поселок Светлый – малая Родина, Сформировать у детей представление о культуре и истории п.Светлого. Воспитать умение детей видеть красоту окружающего мира. Участники проекта: воспитатель и дети.

Этапы реализации проекта: 1.Организационный: -Разработка этапов проектной деятельности; -- Разработка примерных конспектов НОД; -- Разработка дидактических игр: «Мой любимый поселок!»; -- Разработка сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Школа». -Оформить уголок патриотического воспитания; -Подобрать полезную информацию по теме проекта: памятники, достопримечательности. 2. Основной: -Выставка детских работ на тему: «Моя любимая улица!», «Мой любимый дом!». -Лепка из пластилина наши достопримечательности; -- Изготовлены дидактические игры, атрибуты к сюжетно – ролевым играм; -Показ фотографий 6 «Растительный и животный мир», «Наш край!». 3.Заключительная: --Разработан конспект НОД; --Проведена выставка; --Создана предметно развивающая среда

Создание патриотического уголка:

Рисование: Моя родная улица.

Рисование: «Мой дом!»

Работа с пластилином:

Наши достопримечательности:

Беседа о родном поселке:

Игра с мячом «Наш поселок какой?» -Сейчас мы поиграем в игру, где каждый из вас должен рассказать, - какой наш поселок? Я вам задаю вопрос: наш поселок какой? – Наш поселок …. (красивый, чистый, зеленый, современный, любимый, удивительный, цветущий, великолепный, гостеприимный, многонациональный, прекрасный, замечательный). - Вы любите наш поселок?(ответы детей) -За что вы любите его? (Я люблю п.Светлый за то, что в нем есть…. -(школы, скверы, парки, сады, дом, друзья)

Изготовление макета: «Мой родной поселок!» Совместная деятельность с детьми. Макет: «Площадь»

Спасибо за внимание !