Москва 2010 Пищева Татьяна МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет политологии Образ России: проблема построения эффективных коммуникаций
Представления российских граждан о своей стране Рациональные компоненты образа России
АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ Наименование СМИ Характер упоминания России ПозитивныйНегативныйНейтральный The Times The Wall Street Journal The Washigton Post The Economist Всего (4300)
Рациональные компоненты образа России 1)Российский менталитет 2)Психологические границы широкие границы, как геополитические представления, природа, природные ресурсы; средние границы, как малая родина, место жительства: малые границы как дом, семья, личное пространство, личность.
1) Психологическая привязанность к стране 2) Страх потери идентичности 3)Пространственно-территориальные границы. 4)Проведение политики сдерживания и справедливости 5)Барьеры между элитами и гражданами Рациональные компоненты образа России
Бессознательные компоненты образа России Рисунки страны
Положительные рисунки
Негативные рисунки
Амбивалентные рисунки