Презентация. В течение 2-х минут вспомните и запишите с помощью глаголов, что делают ученики у Вас на уроке. Достаточно указать 8-10 действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LESSON STUDY Истоки. Методика Lesson study Методика Lesson study пришла к нам из Японии В США эту методику представил Макото Йошида, переведя японское.
Advertisements

LESSON STUDY Истоки. Методика Lesson study Методика Lesson study пришла к нам из Японии В США эту методику представил Макото Йошида, переведя японское.
«Совершенствование практики преподавания и обучения с помощью Lesson Study» Зимовец Т. Н. ГУ «Школа-лицей 1 отдела образования акимата города Костаная»
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
LESSON STUDY Что? Зачем? Как? Авторы: Дильмагамбетова С., Приходько И., Пеннер Н.
Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Круглый стол. Исходит из языковой философии школы Определяет цели обучения языку Описывает действия, при помощи которых мы достигаем целей Определяет,
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Где-то зацветает яблоня, где-то прорезалась трава или просто сошел снег, а на нашем полуострове еще лежат сугробы и проводятся лыжные соревнования… Когда.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Тема педсовета «Организация работы учителя по выявлению дидактических возможностей формативного оценивания учебных достижений учащихся» год.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Апробация и внедрение технологии «ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА», как механизма работы профессиональных обучающихся.
LOGO * Гимназия жүйесінің негізгі құрылымдары Гимназия директоры Көшбасшылық пен басқару арқылы өзгерістерге қол жеткізуші Мектеп жұмысы мен оқушы жетістіктерін.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Транксрипт:

Презентация

В течение 2-х минут вспомните и запишите с помощью глаголов, что делают ученики у Вас на уроке. Достаточно указать 8-10 действий

ПОЧЕМУ мы должны изучить наши подходы в преподавании? КАК мы будем это делать? ЧТО мы должны делать в классе?

Методика Lesson study пришла к нам из Японии Lesson Study – педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики.

Lesson study берет начало в западной философии образования, в центре которого находится ребенок Распространение Lesson study в японских школах совпало с демократизацией Японии в 1910-х и 1960-х годах С 1970-х гг. методика Lesson study стала считаться основной платформой для повышения квалификации преподавателей во всех японских школах

В ХХI веке методика Lesson study приобрела популярность на Западе после того, как американские исследователи узнали, что: Методика Lesson study помогла японским учителям углубить свои педагогические знания и расширить знания о предметных областях Углубление знаний о предметных областях привело к высоким стандартам образовательных достижений японских школьников в сравнении с американскими (Stigler и Hiebert, 1999; TIMSS., 1999)

Методика Lesson study на сегодняшний день широко применяется в: Сингапуре Гонконге Китае Великобритании Швеции Канаде

Lesson study можно проводить по следующей тематике: как развивать диалог между учащимися, как развивать критическое мышление у учащихся, как развивать работу в группах, парах, как использовать инструменты ИКТ, как совершенствовать навыки чтения.

Шаги в процессе Lesson study 1 шаг. Формирование команды. 2 шаг. Разработка цели обучения. 3 шаг. Планирование урока. 4 шаг. Планирование исследования. 5 шаг. Наблюдение урока. 6 шаг. Обсуждение результатов наблюдения. 7 шаг. Внесения улучшений. 8 шаг. Документирование исследований. 9 шаг. Распространение опыта. 10 шаг. Разработка цели обучения.

Lesson study Аспекты обучения Вовлечение всех учащихся в учебный процесс. Развитие критического мышления. Обучение талантливых и одаренных. Саморегуляция.

Алгоритм действий по организации Lesson study Выработка правил работы в совместном режиме учительского исследования. Выбор наблюдаемых учеников Определение области и причин для изучения – основной фокус вашего исследования. Сбор уже известной информации касательно основного фокуса. Совместное планирование (некритично). Взаимное наблюдение и сбор данных. Обсуждение, анализ, формулирование выводов и рекомендаций.