Секция IV Дигарбаева Сауле Даркенбаевна - заместитель генерального директора по УМР Экономического колледжа КазЭУ им.Т.Рыскулова в своем докладе «Рынок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Advertisements

Секция 2. «Качество образования - критерии и индикаторы его оценки»
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
L/O/G/O МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Образовательные технологии представляют собой определенную совокупность последовательных, шагов по организации познавательного процесса Технология - это.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Киселёва О.П., консультант Группы управления проектом «Модернизация технического и профессионального образования» «Модульные образовательные программы.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Транксрипт:

секция IV

Дигарбаева Сауле Даркенбаевна - заместитель генерального директора по УМР Экономического колледжа КазЭУ им.Т.Рыскулова в своем докладе «Рынок образовательных услуг как фактор обеспечения качества образования в системе ТиПО» анализирует ключевые факторы, влияющие на качество образования в системе технического и профессионального обучения. Докладчик рассмотрела проблемы и перспективы инновационной деятельности колледжей в рамках процессов интеграции науки и профессионального образования. Ею отмечено, что в настоящее время происходит активное включение колледжов в качестве важнейшей составляющей в инновационный сектор экономики Казахстана

Юсупова Пяридам Мухамедовна - заведующая технологическим отделением данного колледжа в совместном докладе «Профессиональная компетенция востребованного выпускника колледжа как условие удовлетворения требований рынка труда» рассмотрели вопросы профессиональной подготовки специалистов в системе ТиПО в соответствии с требованиями рынка труда. Было отмечено, что на сегодняшний день дуальная система подготовки – одна из самых эффективных форм подготовки профессионально- технических кадров в мире.

Сейткадырова Акбота Сайлаукуловна, преподаватель экономических дисциплин Экономического колледжа в своем докладе « Обеспечение учебного процесса как важный фундамент формирования качества образования » подняла вопросы инновационных технологий обучения, пришедших на смену традиционным методам обучения. Ею отмечено, что инновационная технология охватывает все стороны дидактического процесса. В докладе выделены и охарактеризованы следующие инновационные технологии обучения : проектного обучения, разноуровнего обучения, развивающего обучения, компьютерные технологии и т. д.. На конкретном учебном занятии рассматриваются примеры применения элементов различных инновационных техно

Мырзабекова Рима Наришановна - преподаватель специальных дисциплин Экономического колледжа в своем докладе « Организация профессиональной практики в колледже и условия для формирования ее базы » предложила современные формы проведения профессиональной практики и создания условий для ее прохождения на базе колледжа. Автором было отмечено, что в условиях рыночной экономики современная образовательная среда требует адаптации процесса обучения к условиям производства. Подготовка востребованного на рынке труда квалифицированного специалиста не может происходить в отрыве от производства. В докладе рассмотрены конкретные предложения по организации профессиональной практики будущих специалистов - маркетологов.

Кудайбергенов Есенгазы Кудайбергенович – начальник отдела профориентационной работы, ответственный секретарь приемной комиссии в своем докладе « Анализ эффективности современных форм контроля знаний обучающихся как основной критерий обеспечения качества образования » поднял проблемы возможности введения новых форм контроля знаний и умений обучающихся в процессе обучения, проблемы слабой базы знаний по математике, иностранным языкам. В докладе подняты острые проблемы проведения независимой оценки качества знаний выпускников колледжа. Докладчик, анализирует результаты комплексного тестирования абитуриентов, поступивших в ВУЗ, приводит конкретные предложения по оптимизации подготовки выпускников колледжа, повышению качества образования обучающихся.