Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Advertisements

Бюджет для граждан Сельского поселения Покур Служба экономики и финансов сельского поселения Покур 2013 год.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
БЮДЖЕТ ПЛАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017 Г ОДЫ.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Основы формирования бюджета Бюджетное послание Президента РФ Муниципальные программы Верхнесоленовско го сельского поселения Прогноз социально- экономического.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ.
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
Основы формирования бюджета Бюджетное послание Президента РФ Муниципальные программы Позднеевского сельского поселения Прогноз социально- экономического.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Транксрипт:

Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Проект решения о бюджете на гг. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию «О бюджетной политике в годах», и его отдельных указов от 07 мая 2012 года и от 01 июня 2012 года Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Кондинского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Стратегия экономического и социального развития Кондинского района ХМАО- Югры до 2020 года. Бюджетный Кодекс Российской Федерации Уточненный прогноз социально- экономического развития Российской Федерации на годы Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики ХМАО - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Основные направления налоговой и бюджетной политики РФ

Основная цель бюджетной политики: Повышение качества жизни граждан

Основные задачи бюджетной политики на годы обеспечение устойчивой сбалансированной бюджетной системы района; повышение эффективности мер, направленных на увеличение и укрепление доходной базы района; повышение эффективности бюджетных расходов с четким разграничением их приоритетности и оптимизации; повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании; создание условий и повышение качества оказания муниципальных услуг и расширение их использования в бюджетном планировании;

Основные задачи бюджетной политики на годы повышение эффективности оказания муниципальных услуг населению района; повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений; совершенствование бюджетных взаимоотношений с органами местных самоуправлений муниципальных образований района; обеспечение прозрачности финансовой системы района и открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан; совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса.

Основные характеристики бюджета МО Кондинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Период 2015 год 2016 год 2017 год Доходы, тыс. руб , , ,9 Расходы, тыс. руб , , ,9 Дефицит (-), профицит (+), тыс. руб ,60,0

Основные параметры проекта бюджета Кондинского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, тыс. рублей 2013 год (отчет) 2014 год (Решение Думы от 24 декабря 2013 года 410) Проект 2015 год 2016 год 2017 год Доходы, тыс. рублей , , , , ,9 в % к 2013 году 100,059,769,371,672,6 в % к 2014 году Х100,0116,1120,0121,5 в % к предыдущему году 103,759,7116,1103,3101,3 Расходы, тыс. рублей , , , , ,9 в % к 2013 году 100,053,462,464,164,9 в % к 2014 году Х100,0116,9120,0121,5 в % к предыдущему году 118,853,4116,9102,6101,3 Дефицит (-), профицит (+),тыс. рублей ,3-257, ,6--

Нецелевые доходы Показатель Исполнение за 2013 год Утвержденный план на 2014 год Проект на 2015 год Проект на 2016 год Проект на 2017 год Нецелевые доходы, тыс.рублей , , , , ,9 % к предыдущему периоду 55,398,3107,198,6 Доходы на 1 жителя района, тыс.рублей 51,928,728,230,229,7

Структура доходов

Виды и доля налогов, подлежащих уплате в бюджет Кондинского района в 2015 – 2017 годах Федеральные налоги и сборы Местные налоги - Налог на доходы физических лиц - Акцизы - Специальные налоговые режимы - Госпошлина - Налог на имущество физических лиц - Земельный налог

Структура расходов бюджета муниципального образования Кондинский район на годы, % Наименование Раздел Утвержденный бюджет 2014 г. решение Думы от г. 410 Проект 2015 год 2016 год 2017 год РАСХОДЫ 100,00 Общегосударственные вопросы 018,708,4010,7013,10 Национальная оборона 020,100,20 0,10 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 033,400,20 Национальная экономика 046,607,005,806,60 Жилищно-коммунальное хозяйство 055,509,307,405,60 Охрана окружающей среды 061,800,402,001,80 Образование 0754,5052,4050,8050,20 Культура и кинематография 082,605,305,204,30 Социальная политика 106,407,708,209,00 Физическая культура и спорт 110,10 Средства массовой информации 120,100,20 Обслуживание государственного и муниципального долга 130,200,30 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 1410,008,508,908,50

Начиная с 2014 года осуществлен полномасштабный переход на программно-целевой метод планирования бюджета. Бюджет района на годы сформирован на основе 25 утвержденных муниципальных программ района, то есть расходы бюджета непосредственно увязаны с целями и задачами политики района. На годы бюджетом обеспечены 23 муниципальные программы сгруппированные ниже по 3 направлениям. Направление социально-культурного развития (5 программ); Направление социально-экономического развития, поддержки отраслей экономики (11 программ); Прочие (7 программ).

Расходы на 1 жителя МО Кондинский район в 2015 году по отдельным отраслям. Наименование отрасли Расходы бюджета на 1 жителя МО Кондинский район (тыс. рублей) Образование 52,7 Культура и кинематография 5,3 Физическая культура и спорт 0,1 Жилищно-коммунальное хозяйство 9,3 Общегосударственные вопросы 8,4 При расчете показателей учитывалась численность постоянного населения на г. в Кондинском районе -32,613 тыс. человек.

Средняя заработная плата по отраслям за 2013 и 2014 год, рублей Среднемесячная заработная плата работников социальной сферы 2013 год (факт)2014 на (факт) Дошкольные образовательные учреждения , ,0 Общеобразовательные учреждения , ,0 в том числе учителя , ,0 Учреждения физической культуры и спорта , ,2 Учреждения культуры и молодежной политики , ,0

Количество муниципальных учреждений требующих капитального ремонта в общем их количестве

Финансовая помощь, оказываемая городским и сельским поселениям Кондинского района на годы (в тыс. рублей)

2013 год 2014 год (утвержденный бюджет) 2015 год 2016 год 2017 год проект в %, к предыдущему году проект в % к предыдущему году проект в %, к предыдущему году Межбюджетные трансферты, всего , , ,5188,5% ,896,7% ,394,7% в том числе: Дотации всего, , , ,3 101,0% ,4107,5% ,595,4% из них: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности , , ,3 104,4% ,4107,5% ,595,4% Дотация на сбалансированность ,08 956,0 0,0 0,0%0,00,0%0,00,0% Субсидии ,33 705,6 0,0 0,0%0,00,0%0,00,0% Субвенции ,04 850, ,8 1198,0%58 070,499,8%57 935,199,8% Иные межбюджетные трансферты ,46 912, , ,8% ,081,4% ,792,0% Межбюджетные трансферты местным бюджетам на годы, тыс. рублей

Размер дотации на выравнивание бюджетам городских и сельских поселений Кондинского района на годы

Источники формирования дорожного фонда в МО Кондинский район в годах межбюджетные трансферты из бюджета АО на софинансирование расходных обязательств бюджета района, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; акцизы на нефтепродукты.

Направления расходования дорожного фонда в МО Кондинский район в годах на финансовое обеспечение мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования межмуниципального и муниципального значения, в том числе посредством предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям района.

Дорожный фонд Источник формирования 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Акцизы на нефтепродукты, тыс.рублей , ,0 Транспортный налог, тыс.рублей ,0 Субсидии на реализацию программы «Наш дом» на 2011 – 2015 годы, тыс.рублей 5 444,7 Субсидии на реализацию программы «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011 – 2013 годы и на период до 2015 года», тыс.рублей ,0 Субсидии на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2020 годы», тыс.рублей , , , ,1 Итого, тыс.рублей , , , , ,1

Анализ потребности по трем группам расходов, сформированных по методике и исходя из доходной базы на 2015 год Наименование КОСГУ Всего на 2015 год сбалансированный Всего потребность на 2015 год по методике Отклонения Раздел I. Социально-значимые расходы и того , , ,6 заработная плата , , ,3 начисления на выплаты по оплате труда , , ,5 оплата коммунальных услуг , , ,4 социальное обеспечение ,712214,1-4347,5 медикаменты 34150,677,8-27,2 питание ,344556, ,4 прочие расходные материалы ,494651, ,4 Раздел II. Первоочередные расходы и того 30282,651702, ,6 Прочие выплаты ,724879, ,7 расходы на обслуживание долга ,0 0 связь ,09901,9-4951,0 транспортные услуги ,45578,7-2789,4 арендная плата за пользование имуществом ,72479,3-1239,7 Раздел III. Остальные расходы и того , , ,1 Работы, услуги по содержанию имущества ,157174, ,2 Прочие работы, услуги , , ,5 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям ,2-5666,2 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций , , ,9 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации , ,51177,7 Прочие расходы ,24898,2509 Капитальные вложения ,270303, Всего расходов , , ,2

Структура расходов бюджета района на 2015 год по экономическому содержанию (за счет средств местного бюджета)

Структура источников финансирования дефицита бюджета тыс.рублей Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации , , ,00 Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации 0, , , ,00 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации , , , , ,90 Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации , , , , ,90 Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципальных районов 133,3250,000,00 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации (досрочный завоз)73 268, , , , ,00 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации (долевое строительство)371,407,608,90 Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации (досрочный завоз) , , , , ,9 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета ,800,00 Всего источников внутреннего финансирования дефицита бюджета ,30257, ,600,00

Спасибо за внимание!