Инновационный проект Краудсорсинг как средство управления качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации Министерство общего и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Advertisements

С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
«Об утверждении плана мероприятий, направленных на недопущение сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Дошкольного отделения ГБОУ Центра образования 556 ЮОУО ДО г. Москвы.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
«Проектирование эффективной работы педагогов в условиях реализации закона «Об образовании в РФ»
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Транксрипт:

Инновационный проект Краудсорсинг как средство управления качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» Управление образования Администрации города Екатеринбурга Отдел образования Администрации Чкаловского района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида 586 «Остров детства»

Обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления ДОО образовательных услуг, в том числе в электронной форме Обеспечение качества образовательных услуг через увеличение роли общественного контроля в деятельности образовательной организации Система оценки качества деятельности дошкольных образовательных организаций

Информационные технологии Компьютерные телекоммуникации Образовательный краудсорсинг Обратная связь

Уменьшение риска управления качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации; предоставлении потребителю образовательных услуг возможности контролировать создание образовательного продукта Эффективное привлечение более широкого круга лиц к управлению качеством образовательных услуг Более полный учёт интересов основных субъектов образовательного процесса; Развитие системы оценки качества образовательных услуг Получение необходимых материалов, идей и другой информации как результат работы привлеченной аудитории к управлению качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации Увеличение роли общественно-профессиональной оценки деятельности дошкольной образовательной организации Развитие сетевого взаимодействия Совершенствование педагогической и управленческой компетенции, компетенции потребителей образовательных услуг дошкольной образовательной организации

дошкольное образование является первой ступенью системы образования, согласно закону «Об Образовании» родители являются первыми педагогами (ст. 18 Закон «Об Образовании»)

Краудсорсинг Генерация идей Выдвижение идей участниками Оценка идеи и выбор лучшего варианта Вознагражден ие автора Создание образовательного продукта Тестирование продукта

Модели краудсорсинга Совершенствование образовательных продуктов Оптимизация образовательного процесса Образовательный рекрутинг Экспертиза образовательных продуктов Трансляция Управление качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации

Образовательный краудсорсинг позволяет «Производителям» образовательных услуг реализовать свой творческий потенциал стать полноправным членом образовательного процесса стать производителями и соавторами нового знания исключить риск невостребованности образовательных услуг получить экспертную оценку своих компетенций снизить затраты в реализации образовательной политики ДОО ликвидировать разрыв между традиционным и инновационным подходами к образовательному процессу, к оценке качества образовательных услуг Администраторам Потребителям образовательных услуг Краудвокерам (зарегистрированным участникам) генерировать идеи

Объект обсуждения (продукт: педагогический проект, разработка ит.д.) Платформа обсуждения (сетевой ресурс, сайт, разнообразные формы очного обсуждения) Учителя, педагоги Иная категория граждан Обратная связь (критика, мнение, оценка, суждение, идеи) Анализ полученных результатов и совершенствован ие продукта Утверждение преобразованного объекта суждения (продукта) Новый продукт в действии Модель краудсорсинга для образовательного процесса Родители