КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Транксрипт:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 Публичный отчёт директора школы Петрова Д.А. за учебный год

Школа c работает в двух зданиях: на ул. Дзержинского, д.163, ул. Аллетя Смелых, д.118. В текущем учебном году в школет функционировало 25 классов – комплетктов; 1 ступень – 12 классов, 2 ступень – 13 классов. Средняя наполняемость классов в начальной школет составляла – 23 ученика, в основном звене – 18 учеников. В школет обучаются дети с ОВЗ в классах С(К)К. Два класса – 6А и 6Б – интегрировданные, три класса компенсирующего обучения. Общее количество учащихся 485; по ступеням обучения: I – 256 учащихся, II – 229 учащихся.

Динамика числетнности учащихся МАОУ ООШ 15 Год Количество учащихся Общеобразовательные классы ККОС(К)К

Количество поданных заявлетний в первый класс в учебном году Количество детей корпус 1 (ул. Дзержинского) 23 Количество детей корпус 2 (ул. Аллетя Смелых) 47 Итого 70 На год 70

Школа полного дня

Школа для всех

Структура классов МАОУ ООШ 15

Программы начальной школы Школа России Школа России, компенсирующее обучение, обучение по специальным коррекционным программам Перспективная начальная школа

Освоение образовательных стандартов на 1-й ступени обучения Учебный год Количество учащихся Успеваемость Качество ,5%42,7% %44,6% %36%

Освоение образовательных стандартов на 2-й ступени обучения Учебный год Количество учащихся Успеваемость Качество %21,4% %13,3% %18%

предмет класс г г г. с.б.кач.зн.с.б.кач.зн.с.б.кач.зн. Русский язык 4 А2,9184,0793,252 Русский язык 4 Б2,9243,3503,050 Русский язык 4 В3,4432,9333,121 Математика 4 А3,0323,4584,286 Математика 4 Б3,1323,2382,920 Математика 4 В3,4433,4533,135 Окружающий мир 4 А3,4484,0634,494 Окружающий мир 4 Б3,5603,8763,852 Окружающий мир 4 В3,4693,6573,967 Результаты административных контрольных работ, проведенных в течении трех летт на I ступени. Входные результаты:

предмет класс г г г. с.б.кач.зн.с.б.кач.зн.с.б.кач.зн. Русский язык 4 А3,6483,9633,980 Русский язык 4 Б3,4403,2483,229 Русский язык 4 В3,2312,9273,354 Математика 4 А3,3333,3374,375 Математика 4 Б3,2403,2383,443 Математика 4 В3,5383,2433,345 Окружающий мир 4 А3,3383,9654,494 Окружающий мир 4 Б3.8633,971 4,281 Окружающий мир 4 В3,8764,0673,679 Промежуточные результаты:

предмет класс г г г. с.б.кач.зн.с.б.кач.зн.с.б.кач.зн. Русский язык 4 А3,2243,9653,650 Русский язык 4 Б3,2242,7193,658 Русский язык 4 В3,2383,6403,644 Математика 4 А3,3333,4573,650 Математика 4 Б3,4253,2383,647 Математика 4 В3,5463,5673,442 Окружающий мир 4 А3,8573,8624,285 Окружающий мир 4 Б3,6633,8724,389 Окружающий мир 4 В3,8623,8603,863 Итоговые результаты:

Итоговые результаты русский язык

Итоговые результаты математика

2012 г. 100 % выпускников 4 классов 2013 г. 100% выпускников 4 классов 2014 г. 100% выпускников 4 классов 2012 г. 27 % выпускников 4 классов 2013 г. 33 % выпускников 4 классов 2014 г. 44% выпускников 4 классов 1. Положительные результаты промежуточной аттестации в течение трех послетдних летт 2. Доля обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»

Результаты административных контрольных работ, проведенных в течении трех летт на II ступени: предмет класс г г г. с.б.кач.зн.с.б.кач.зн.с.б.кач.зн. русский язык 7 а 3,2183,2177 аККО 3,4 33 русский язык 7 б С(К)К 3,00 07 бККО 3,5 48 русский язык 8 а 3,3323,5433,311 русский язык 8 б--3,003,30 русский язык 8 в 3, английский язык 7 а 3,9573,4333,439 английский язык 7 б С(К)К 3,00 03,547 английский язык 8 а 3,8473,4413,333 английский язык 8 б ,00

физика 7 а 3,3303,2193,218 физика 7 б С(К)К 3,00--3,217 физика 8 а 3,2293,19 5 физика 8 б С(К)К --3,00 0 биология 7 а 3,4223,3383,433 биология 7 б С(К)К 3,2203,2203,542 биология 8 а 3,5483,5483,439 биология 8 б С(К)К --3,1153,219 биология 8 в 3,

обществознание 7 а 4,2883,4423,440 обществознание 7 б С(К)К 3,6533,8733,979 обществознание 8 а 4,0883,4483,761 обществознание 8 б С(К)К --3,4413,440 математика 7 а 3,0183,3293,018 математика 7 б С(К)К 3,003,1103,550 математика 7 в математика 8 а 3,4243,14 5 математика 8 б С(К)К --3,483,0 0 математика 8 в 3,

предметы класс г г г. с.б.кач.зн. с.б.кач.зн.с.б.кач.зн. Русский язык 5 а--3,3263,755 Русский язык 5 б 3,338 Русский язык 5 в С(К)К -- Русский язык 5 г 3,655 Математика 5 а--3,5423,229 Математика 5 б 3,028 Математика 5 в С(К)К -- Математика 5 г 3,128 Результаты внешнего мониторинга качества образования в пятых и восьмых классах

Русский язык 8 а 3,235--3,00 Русский язык 8 б С(К)К 3,00 Математика 8 а--3,5503,011 Математика 8 б С(К)К 3,00

предметы Класс уч. г уч. г уч. г. с.б.кач.зн.с.б.кач.зн.с.б.кач.зн. русский язык 53,238%4,179%3,546 математика 53,549%4,281%3,128 русский язык 83,5384,13403,00 математика 83,3374,2140,53,011 Результаты внешнего мониторинга качества образования в пятых/восьмых классах

предметы класс 2012 г г. с.б.кач.з н. с.б.кач.з н. с.б. ка ч.з н. Основное общее образование Русский язык 93,4333,5363,543 Математика 93,3233,5363,324 Иностранный язык 93,6363,6533,550 Физика 93,3233,5413,329 Информатика и ИКТ94,1444,0733,761 Результаты мониторинга качества образования самой ОО в течение трех послетдних лет Т

2. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех послетдних летт 2012 г. % выпускников 9 классов 2013 г. % выпускников 9 классов 2014 г. % выпускников 9 классов Русский язык – 100 Математика – 53 с пересдачей в традиционной форме 100 Русский язык – 100 Математика Русский язык – 100 Математика уч. г. % выпускников 9 классов уч. г. % выпускников 9 классов уч. г. % выпускников 9 классов Доля учащихся, закончивших образовательную ступень на «4» и «5»

2012 г. 100 % обучающихся 5 классов 2013 г. 100 % обучающихся 5 классов 2014 г. 36 % обучающихся 5 классов 2012 г. 13% обучающихся 7 классов 2013 г. 8% обучающихся 7 классов 2014 г. 19,4% обучающихся 7 классов 2012 г. 8% обучающихся 8 классов 2013 г. 5% обучающихся 8 классов 2014 г. 0% обучающихся 8 классов Доля обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»

Учебный год Количество учащихся Успеваемость Качество 2011 – %26% %29,1% %28% Динамика качества обученности и успеваемости по школет за пять летт:

Выводы и рекомендации на учебный год: 1. Добиваться положительной динамики качества знаний во всех классах и по всем предметам, соблюдать единые требования к устной и письменной речи учащихся. 2. При подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-а класса сложившаяся двухлеттняя система мониторинга в форме еженедельных тестов, «пробных» экзаменов себя оправдывает. Отработанную систему продолжить и в новом учебном году. 3. Вести целетнаправлетнную работу в выпускных классах об участии в ГИА в форме ТЭК по предметам учебного плана вынесенных на мониторинги школьного, муниципального и регионального уровней. 4. Активнее использовать на уроках новые технологии, в том числет и с использованием ИКТ.

Направлетнность программ дополнительного образования Физкультурно- спортивная Художественно- эстетическая Краеведческая Социально- педагогическая И нтеллетктуально- познавательная Баскетбол Волетйбол Я и моё здоровье Шахматы Радуга Музейное дело Юный эколог Школа человечности Хочу всё знать Инфознайка В мире иностранного языка

Динамика занятости обучающихся в кружках и секциях. Общее количество занимающихся в разных кружках за год составило 425 учащихся, что составило – 91%, в предыдущие годы 381/76%

Обеспечение здоровья школьников

Организация горячего питания: % 2012 – 74% 2013 – 64% причины снижения числетнности питающихся учащихся(меньше питающихся за счёт родителетй, усложнение процедуры оформлетния документов в соцслужбе для малообеспеченных семей). Работа спортивных секций в системе дополнительного образования. Пропаганда здорового образа жизни: конкурсы, классные часы, дни здоровья

год Кол-во педагогов мужчин женщин От 20 до 30 От 31 до 40 От 41 до летт и выше 2012/ %6,9%93%10%31%41%17% Анализ возрастного состава педагогических кадров

Укомплетктованность кадрами Кол-во % от общего кол- ва лица, имеющие высшую квалификационную категорию 25% лица, имеющие первую квалификационную категорию 921% лица, имеющие вторую квалификационную категорию 1330% соответствии занимаемой должностьи 1534,8% лица, имеющие высшее профессиональное образование 3991% лица, имеющие среднее профессиональное образование 49%

Учебный год Количество педагогических работников Имеют II категорию Имеют I категорию Имеют высшую категорию Соответст вие занимаем ой должность и Не имеют категории Сведения о категориях учителетй

Информационно-техническая оснащенность Количество ПК Из них со сроком выпуска до 2007 года Компьютеризиров данные рабочие места учителя Интерактивные доски Интерактивный класс Подключено к сети Интернет 14 48

Виды работ СуммаИсточник финансирования Капитальный ремонт 1. Ремонт цокольных помещений корпуса на ул. Аллетя Смелых, д р. Городской бюджет Субсидия на ВЦП «Обеспечение пожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований МУ образования и молодёжной сферы Калининграда» на 2014 г. 2. Ремонт учебного кабинета в корпусе на ул. Аллетя Смелых, д р.Благотворительность 3. Замощение пришкольной территории корпуса на улице Дзержинского, Городской бюджет Субсидия на ВЦП «Обеспечение пожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований МУ образования и молодёжной сферы Калининграда» на 2014 г. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

4. Обустройство спортивной площадки корпуса на ул. Аллетя смелых, д.118 (документы на согласовании, срок окончания работ года) Областной бюджет 5. Ограждение пришкольной территории корпуса на ул. Аллетя смелых, д.118 (документы на согласовании, срок окончания работ года) Городской бюджет Субсидия на ВЦП «Обеспечение пожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований МУ образования и молодёжной сферы Калининграда» на 2014 г. 6. Внешнее видеонаблюдение корпуса на ул. Дзержинского, дом Городской бюджет Субсидия на ВЦП «Обеспечение пожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований МУ образования и молодёжной сферы Калининграда» на 2014 г.

Выводы 1. В целом задачи, поставлетнные на 2013 – 2014 учебный год были выполнены. 2. Учебные программы по всем предметам пройдены. Государственный стандарт выполнен на 100 %. 3. Повысилась активность учащихся в проводимых внутришкольных и внешкольных мероприятиях. 4. Повышается профессиональный уровень педагогического коллетктива. Учителя школы осваивают методику информационно-коммуникативных технологий, новых педагогических технологий, способствующих развитию обучащихся и педагогов в творческом взаимодействии и сотрудничестве. 5. Совершенствуются методика разноуровневых самостоятельных тестовых работ с целью подготовки учащихся к итоговой аттестации. 6. Достаточно хорошо повысился уровень материально-технического обеспечения учебного процесса, что позволило создать в школет болете благоприятные условия для учащихся. 7. Совершенствуется система оплаты труда педагогов, позволяющая стимулировать профессиональную деятельность педагогов в плане повышения качества обучения школьников.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2014 – 2015 учебный год Развитие педагогической системы образовательного учреждения, обеспечивающей качественные преобразования и взаимосвязь всех ее компонентов. Цели: формирование гуманистической направлетнности педагогической деятельности, оказание помощи ученику в свободе выбора личностного образования. Задачи: 1. Организационно-педагогический компонент: - создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психического и физического здоровья обучающихся, - оптимизация учебной нагрузки, устранение перегрузки в организации и содержании образования, - повышение влияния учебного процесса на формирующуюся систему дополнительного образования и послетдней на обогащение учебного процесса,

2. Кадровый компонент: - обеспечение стабильности и улучшения качественного состава управлетнческих и педагогических кадров (повышение квалификации и педагогического мастерства, аттестация), - включение учителетй в творческую образовательную деятельность. 3. Методический компонент: - обновлетние содержания образования на основе внедрения современных образовательных технологий как одного из условий повышения качества учебно-воспитательного процесса, - повышения качества обученности с применением современных образовательных технологий, - улучшение содержания и организации методической работы, ее соответствие задачам развития школы.

2. Создание системы специализированной подготовки в выпускных классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Цели: Обеспечение индивидуального развития обучающегося на пути его самоопределетния Задачи: - совершенствовать систему предпрофильной подготовки в школет, обеспечить вариативность и выбор образовательных траекторий для каждого обучающегося 9 класса; - построить систему организационных и педагогических действий, способных повышению учебной мотивации и обеспечивающих успешную социализацию; - осуществлять программу сотрудничества с родителями учащихся, активное включение их в образовательный процесс.

3. Повышение роли воспитания в образовательном процессе. Цели: создание условий для личностного развития обучающихся. Задачи: - создание социально-психологической комфортности, - обеспечение неразрывной связи процессов воспитания и творческого развития школьников, коллетктивные творческие дела, проектная деятельность, экскурсионная деятельность, - активное включение учащихся в общественно-значимую деятельность, в социальную практику, - развитие ученического соуправлетния, - обеспечение учета и сохранности детского контингента в возрасте; своевременное оказание социально-педагогической, медицинской, психологической поддержки обучающимся, имеющим проблетмы в социальной адаптации, - рационализация досуговой деятельности, каникулярного времени и леттнего отдыха учащихся.

4. Совершенствование управлетния, его демократизация. Цели: комплетксно-целетвой подход в развитии образовательного учреждения. Развитие созидательной педагогической среды. Формирование механизма контроля за качеством образования. Задачи: 1. Организационно-управлетнческий компонент: - осуществлетние контрольной деятельности на основе принципа «управлетние успехом», управлетнческая поддержка учителя, - делетгирование полномочий осуществлетния внутришкольного контроля, привлетчение наиболете активных и квалифицированных учителетй к осуществлетнию контрольных функций, - предоставлетние отдельным учителям возможности работать в режиме самоконтроля, взаимоконтроля (по представлетнию МО и администрации школы), - развитие общественного управлетния, повышение роли родительской и ученической общественности в управлетнии образовательным учреждением.

2. Содержательный компонент: - приведение нормативно-правовой базы школы в соответствие с законодательными актами РФ, Министерства образования Калининградской области, Комитета по образованию; - продолжение разработки локальных актов школы, регламентирующих деятельность педагогического коллетктива по различным направлетниям, - 3. Методический компонент: - расширение исслетдовательских, проблетмных, проектных, поисковых методик и новых технологий, - повышение культуры мониторинга, - внедрение информационных технологий в управлетнческий процесс, максимальная алгоритмизация в работе с входящей и исходящей документацией.

4. Компонент укреплетния материально- технической базы школы. 1. Сооружение спортивной площадки и ремонт ограждения в корпусе 2 на ул. Аллетя Смелых, Установить мультимедийный комплеткс в 2 учебных кабинетах корпуса 2 на ул. Аллетя Смелых, Провести косметический ремонт в учебных кабинетах корпуса 1 ул.Дзержинского,163.

Здоровья всем, удачи, материального благополучия! Спасибо за внимание!