Технико-внедренческие особые экономические зоны Начальник Управления по технико-внедренческим зонам Федерального агентства по управлению особыми экономическими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процедура получения статуса резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа Начальник отдела работы с резидентами ОЭЗ Управления по технико-внедренческим.
Advertisements

1 Греф Герман Оскарович Министр экономического развития и торговли Российской Федерации О проектах федеральных законов, регулирующих порядок создания и.
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ Магистерская диссертация на тему «Организация управления и особенности функционирования особых экономических зон:
Специальные налоговые льготы Для организаций, зарегистрированных : –в особых экономических зонах (ОЭЗ) с г. (закон 117 ФЗ от г.) –в.
О ходе работ по созданию особой экономической зоны в г. Дубне Московской области А.Л. Оверчук - Заместитель руководителя Федерального агентства по управлению.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Санкт-Петербургу Особая экономическая зона технико-внедренческого.
Особая экономическая зона технико-внедренческого типа г.Санкт-Петербург Санкт-Петербург 2009.
Концепция функционирования особой экономической зоны технико-внедренческого типа, создаваемой на территории Томской области Особая экономическая зона –
Объем иностранных инвестиций, поступивших в республику за годы (тыс. долларов США) ПоказательГоды Всего инвестиций.
1 О ходе реализации Федерального закона от 22 июля 2005 года 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» и плане дальнейших мероприятий»
Сравнительный анализ по проекту Федерального закона « О территориях опережающего социально - экономического развития на Дальнем Востоке Российской Федерации.
1 ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ: ТЕРРИТОРИИ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ Пленарное заседание «Снижение сырьевой зависимости экономики Севера на базе инноваций и высоких.
Особенности правоприменительной практики о налогообложении в Особых экономических зонах, созданных в РФ ДОКЛАДЧИК: ЖГАРЕВ ОЛЕГ СЕРГЕЕВИЧ ЕВРАЗИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Современное законодательство: особенности сопровождения деятельности резидентов ОЭЗ Илья Плотников директор самарского представительства.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Первый з аместитель министра экономического развития Ставропольского края Н.В.Скоркина О ходе реализации Закона Ставропольского.
Итоги конкурсного отбора начинающих малых инновационных компаний претендующих на получение субсидий, в 2010 году. МП созданных после 1 августа 2009 г.
1 Новые инструменты государственной инвестиционной политики М.С. БЫСТРОВ Заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими.
Развитие промышленных территорий в Санкт-Петербурге.
Транксрипт:

Технико-внедренческие особые экономические зоны Начальник Управления по технико-внедренческим зонам Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Геннадий Александрович Сарычев

2 Нормативное правовое регулирование создания ОЭЗ Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» 116-ФЗ от 22 июля 2005 года;Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» 116-ФЗ от 22 июля 2005 года; Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» 117-ФЗ от 22 июля 2005 года;Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» 117-ФЗ от 22 июля 2005 года; Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» 76-ФЗ от 3 июня 2006 года;Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» 76-ФЗ от 3 июня 2006 года; Указ Президента РФ «О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами» 855 от 22 июля 2005 годаУказ Президента РФ «О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами» 855 от 22 июля 2005 года Постановление Правительства РФ «О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами» 530 от 19 августа 2005 года;Постановление Правительства РФ «О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами» 530 от 19 августа 2005 года; Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон» 563 от 13 сентября 2005 года;Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон» 563 от 13 сентября 2005 года; Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны» 564 от 13 сентября 2005 года.Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны» 564 от 13 сентября 2005 года.

3 Технико-внедренческие ОЭЗ коммерциализации научно-технических разработок;коммерциализации научно-технических разработок; роста объемов научно-технической продукции;роста объемов научно-технической продукции; увеличения количества малых и средних инновационных компаний;увеличения количества малых и средних инновационных компаний; развития инновационной, социальной и транспортной инфраструктуры;развития инновационной, социальной и транспортной инфраструктуры; формирования устойчивой кооперационной сети малого и среднего высокотехнологичного предпринимательства;формирования устойчивой кооперационной сети малого и среднего высокотехнологичного предпринимательства; прироста объема экспорта высокотехнологичных видов продукции.прироста объема экспорта высокотехнологичных видов продукции. Площадь территории ТВЗ не более 3 кв. км; Площадь территории ТВЗ не более 3 кв. км; Срок существования не более 20 лет; Срок существования не более 20 лет; Ведение технико-внедренческой деятельности. Ведение технико-внедренческой деятельности. Технико-внедренческие ОЭЗ – эффективный инструмент для обеспечения:

4 Резидент технико-внедренческой ОЭЗ Индивидуальный предприниматель или коммерческая организация;Индивидуальный предприниматель или коммерческая организация; Регистрируется на территории муниципального образования, в границах которого расположена ОЭЗ;Регистрируется на территории муниципального образования, в границах которого расположена ОЭЗ; Заключает с органами управления ОЭЗ соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности;Заключает с органами управления ОЭЗ соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности; Не в праве иметь представительства и филиалы за пределами ОЭЗ.Не в праве иметь представительства и филиалы за пределами ОЭЗ.

5 Налоговый режим НалогОбщий режимРежим для резидентов ТВЗ Единый социальный налог (ЕСН) 26 % 14 % и введена специальная регрессивная шкала Налог на прибыль 24 % 20 % - возможность применения ускоренной амортизации основных средств (с коэффициентом до 2); - ускоренное подтверждение расходов на НИОКР. Налог на имущество не более 2,2%0 % в течение 5* лет. Транспортный налог (руб./л.с) макс. 200 руб.0 руб. в течение 5* лет. Земельный налог макс. 1,5%0 % в течение 5* лет. * * в ОЭЗ ТВТ «Томск» на 10 лет.

6 Административный режим Создание инфраструктуры ОЭЗ финансируется из средств федерального, регионального и муниципального бюджетов;Создание инфраструктуры ОЭЗ финансируется из средств федерального, регионального и муниципального бюджетов; Реализация принципа «одного окна»;Реализация принципа «одного окна»; Защита от неблагоприятного изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;Защита от неблагоприятного изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; Собственники объектов недвижимости, находящихся в пределах территории ОЭЗ, имеют право выкупа расположенных под этими объектами земельных участков;Собственники объектов недвижимости, находящихся в пределах территории ОЭЗ, имеют право выкупа расположенных под этими объектами земельных участков; Разрешение споров, связанных с созданием или прекращением существования ОЭЗ, нарушением резидентами ОЭЗ условий соглашения о ведении деятельности на территории ОЭЗ в судебном порядке.Разрешение споров, связанных с созданием или прекращением существования ОЭЗ, нарушением резидентами ОЭЗ условий соглашения о ведении деятельности на территории ОЭЗ в судебном порядке.

7 Ввоз иностранных товаров на территорию ОЭЗ без уплаты таможенных пошлин и НДС; Ввоз российских товаров на территорию ОЭЗ на условиях экспорта с уплатой акцизов и без уплаты вывозных таможенных пошлин; Вывоз иностранных и российских товаров с территории ОЭЗ на остальную территорию РФ с уплатой таможенных пошлин, НДС и акцизов; Вывоз иностранных и российских товаров за пределы таможенной территории РФ без уплаты ввозных пошлин и налогов, уплата вывозных пошлин в соответствии с режимом экспорта. Таможенный режим

8 Показатели особых экономических зон технико-внедренческого типа на г. Наименование ОЭЗ Показатель ОЭЗ ТВТ «Москва» ОЭЗ ТВТ «Санкт- Петербург» ОЭЗ ТВТ «Дубна» ОЭЗ ТВТ «Томск» Всего Количество резидентов ОЭЗ Количество рабочих мест Объем государственных инвестиций, млн. руб. 3650,0640,02520,01450,08260,0 в том числе: Объем инвестиций (федеральный бюджет), млн. руб. 50,040,01570,0480,02140,0 Объем инвестиций (бюджет субъекта РФ), млн. руб. 3600,0600,0950,0970,06120,0 Объем частных инвестиций, млн. руб. 70,50,023,4339,8433,7 Налоговые поступления в бюджет, млн. руб. 8,340,0 7,9016,24

9 Инновационная инфраструктура ОЭЗ ТВТ Наименование объекта инфраструктуры Пло- щадь, кв.м. Финанси- рование, млн. руб. ОЭЗ ТВТ Москва Инновационный бизнес центр ,00 Административно-деловой центр с выставочным комплексом ,4 Ресурсный центр переподготовки кадров ,0 Инновационный центр ,0 Центр трансфера технологий ,0 Центр коллективного пользования ,0 Центр специализированной переподготовки кадров ,0 ОЭЗ ТВТ Дубна Административно-деловой центр с выставочным комплексом ,45 Инновационно-технологический центр РЦП ,0 Наименование объекта инфраструктуры Пло- щадь, кв.м. Финанси- рование, млн. руб. ОЭЗ ТВТ Санкт-Петербург Административно-деловой центр с выставочным комплексом ,15 Инновационный центр ,24 Центр трансфера технологий с бизнес-инкубатором ,92 ОЭЗ ТВТ Томск Административно-деловой центр с выставочным комплексом ,1 Центр инноваций и технологий ,3 Инженерный центр ,5 Научно-внедренческий центр ,1

10 Прогнозируемые показатели на 2010 год особых экономических зон технико-внедренческого типа (в ценах 2006 г.) Наименование ОЭЗ Показатель ОЭЗ ТВТ «Москва» ОЭЗ ТВТ «Санкт- Петербург» ОЭЗ ТВТ «Дубна» ОЭЗ ТВТ «Томск» Всего Площадь ОЭЗ, га 142,0+4,5112,0+18,9135,0+52,0192,0+5,0661,4 Количество резидентов ОЭЗ Количество рабочих мест Инновационная инфраструктура, тыс. кв. м. 105,070,065,5170,0410,5 Объем государственных инвестиций, млн. руб ,09210,67803, ,652898,49 Федеральный бюджет, млн. руб ,04605,35459,519102,631098,41 Бюджет субъектов РФ, млн. руб ,04605,32343,782920,021800,08 Объем частных инвестиций, млн. руб. 1500,04000,0 5100,014600,0 Налоговые поступления в бюджет, млн. руб. 815,01270,0885,01430,04400,0

11 Спасибо за внимание!