Демин Евгений Вадимович 4 Внешняя рыночная среда Предпринимательская фирма Информация в системе производства: Ресурсообеспеченность производства;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Enterprise Resource Planning APICS ( Американское общество управления производством и запасами )
Advertisements


Презентация по теме : « Современная концепция логистического управления » выполнила: Тагирова А.И. группа К-446, 3 курс специальность: «коммерция.
Типовые расчёты Растворы
Хронология развития информационных систем: Системы класса MRP (Material Requirement Planning - планирования материальных потребностей). Эти системы могут.
1) концепция как парадигма, руководящая идея; 2) логистическая технология стандартная последовательность выполнения логистического процесса, воплощающая.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Лекция Корпоративные информационные системы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (СКЛАД). Логистическая информационная система (ЛИС) – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Стандарты в управлении предприятием: 1. Концепция MRP 2. Стандарт MRP II 3. Методология ERP.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Транксрипт:

Демин Евгений Вадимович

2

3

4 Внешняя рыночная среда Предпринимательская фирма Информация в системе производства: Ресурсообеспеченность производства; Производственные мощности; Сроки выполнения заказов; Характер производственного цикла; Качество продукции. Покупатели Поставщики Информация в системе сбыта Информация в системе снабжения Цели. Задачи. Базы данных. Методики Система управления Хозяйственные связи Условия поставок Цена и качество продукции Соблюдение сроков поставки Готовность поставщика Запас готовой продукции Степень готовности поставщика Срок реализации Номенклатура продукции Отпускная цена Каналы реализации Решения Приказы Обратная связь

5

6

детальное управление производственными запасами (с одновременным повышением эффективности использования складских мощностей); оптимальное использование внутризаводского и внутрискладского транспорта; автоматизированный отбор грузов и их позаказное комплектование; учет отправляемых грузов и постоянное диспетчерское сопровождение на всем пути следования к заказчику. 7

8

Логистическая информация Логистическая система 9

определение структуры складов сырья и готовой продукции для уменьшения операционных издержек; оптимизация схемы транспортных операций для снижения издержек; выбор мест производства товара для поставки на конкретный рынок. 10

Архитектура системы Информационный поток 11

Информационная логистика Информационная логистическая система 12

13

Данные Элемент данных База данных Реляционная база данных Объектно-ориентированные базы данных 14

15

Канал связи 16

17

масштабируемость, распределенность, модульность, открытость. 18

19

плановые, диспетчерские (диспозитивные), оперативные (исполнительные). 20

21

Цели MRP-систем Основные недостатки MRP-систем 22

Задача информационных систем класса MRPII Результаты использования интегрированных систем стандарта MRPII 23

JIT характеризуется: 24

Основные цели Lean Production в плане логистики: Ключевые элементы реализации логистических целей: 25

ОРТ (Optimised Production Technology оптимизированная технология производства) CIM (Computer Integrated Manufacturing концепция компьютеризированного интегрированного производства) CALS (Computeraided Acquisition and Logistics Support компьютерная поддержка процесса поставок и логистики) 26

Включает: управление цепочками поставок (Supply Chain Management SCM, ранее DRP, Distribution Resource Planning); усовершенствованное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling APS); модуль автоматизации продаж (Sales Force Automation SFA); автономный модуль, отвечающий за конфигурирование (Stand Alone Configuration Engine SACE); окончательное планирование ресурсов (Finite Resource Planning FRP); OLAP-технологии; модуль электронной коммерции (Electronic Commerce EC); управление данными об изделии (Product Data Management PDM). 27

- система управления взаимоотношениями с клиентами Основные принципы: 28

- планирование ресурсов предприятия, ориентированное на потребителя 29

Варианты концепции «demand-driven techniques» DDT (реагирования на спрос). Наиболее известны из них четыре: «rules based reorder» (ROP, «reorder point»), «quick response» (QR), «continuous replenishment» (CR), «automatic replenishment» (AR). 30

- управление цепочками поставок Семь основных принципов концепции SCM: 31

32

усовершенствованное планирование. APS состоит из трёх основных компонентов: Sales and Demand Forecasting (прогнозирование сбыта и спроса), Master Production Scheduling & Rough-Cut Capacity Planning (основной производственный план и общее планирование загрузки производственных мощностей), Production Planning&Finite Capacity Scheduling (планирование производства и детальное планирование загрузки производственных мощностей). 33

Основные возможности APS-систем: Отличия APS-систем от ERP-систем 34

- система управления производственными процессами. Функции MES-11 35

- система управления складом Цели внедрения: Решаемые задачи: 36

1. Учет сделок. 2. Прогнозирование. 3. Правила принятия решений. 4. Сообщения об отклонениях. 5. Сообщения о показателях эффективности. 6. Планирование ассортимента. 37