Логистика интернет-торговли: фулфилмент и доставка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-процессы фулфилмента для интернет-магазинов.
Advertisements

Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.
4 правила успешного интернет-магазина Санкт-Петербург,
Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
4 правила успешного интернет-магазина Новокузнецк.
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
Оптимальная доставка для рынка e-commerce. Рынок e-commerce. Тенденции и тренды. ТЕНДЕНЦИИ И ТРЕНДЫ Прирост покупателей из малых городов Сокращение внутренних.
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
ДМИТРИЙ ВОЛОХ ALL INCLUSIVE ЛОГИСТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
СВОЙ-ЧУЖОЙ СКЛАД 1.Покупатель и ассортимент 2.Модель логистики запасов 3.Свой-чужой склад 4.Эффективность 5.Основные складские процессы и их автоматизация.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Правильный старт ИМ: выбираем подрядчика, оптимизируем затраты Андрей Северин, директор дизайн-студии Brandivision +7 (4012) brandivision.ru.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Россия, , Московская обл., Тел.: (495) , г. Подольск, Домодедовское шоссе, дом 45А Факс: (495)
Москва. «Электронная торговля» 7-8 Октября.2009 Последняя миля Black и Front office. Back.
«СО-ЛОДЖИСТИКС» ВЕСЬ СПЕКТР СКЛАДСКИХ УСЛУГ ПО САМЫМ ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ.
Организация работы со службами доставки на стороне магазина Выбираем подрядчика Сколько нужно служб доставки Что нужно автоматизировать и как это.
Транксрипт:

Логистика интернет-торговли: фулфилмент и доставка

+7 (800) Критерии выбора логистической службы Цена Скорость География Качество Правильно ли расставлены приоритеты? Технологии Надежность

+7 (800) Бизнес риски. Давайте посчитаем? Среднее количество заказов – 1000 в месяц Средний чек – Компания А – 350 Компания Б – 300 (Экономия на стоимости доставки в месяц) Выручка одного дня: Выручка за две недели: Готовы ли вы рисковать выручкой ради такой экономии?

+7 (800) Бизнес риски. Давайте посчитаем? Среднее количество заказов – 1000 в месяц Средний чек – Компания А возврат недоставки – 5% Компания Б возврат недоставки – 15% Выручка с компанией А: Выручка с компанией В: Готовы ли вы рисковать выручкой ради такой экономии?

+7 (800) Оборотные средства Поставщик Покупатель

+7 (800) Основные KPI Доля отправок с нарушением сроков доставки Доля возврата недоставки Срок возврата денежных средств Срок и стоимость возврата невыкупленных заказов

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера Надежность партнера Возраст компании и сила бренда Наличие лицензий и сертификатов Соблюдение норм законодательства Отзывы о компании

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера Географический охват Собственная филиальная сеть Регулярные децентрализованные маршруты

+7 (800) Критерии выбора логистического партнера Технологии Возможность взаимной интеграция процессов на уровне IT Технологии «последней мили» Комплексные решения

+7 (800) Немного цифр 60% - лишь столько покупателей интернет-магазинов удовлетворены выполнением своих заказов. 25% покупателей не будут совершать повторные покупки. 86% - такова доля исполненных заказов в общем объеме принимаемых, а в пиковые сезоны, например, в период рождественских праздников, эта цифра опускается до 60% «Многие интернет-торговцы уделяют мало внимания созданию инфраструктуры обработки заказов и последующей доставки товаров». © PWC

+7 (800) О чем эти цифры? Америка, 1999 год

+7 (800) Генерация трафика Конверсия трафика в заказ Работа с наличием ассортимента, хранение, комплектация, упаковка, организация работы контакт-центра, доставка, обработка возвратов. Иными словами – фулфилмент. Юзабилити, Дизайн, Мотивационные программы, Пользовательские сервисы SEM, SMM, RTB, CPA, DM, PR, ATL, BTL Исполнение заказа Интернет-торговля – работа не только и не столько в интернете. Основные процессы интернет-магазина

+7 (800) Фулфилмент – комплекс бизнес-процессов интернет-магазина, направленный на исполнение заказа. Сложнее, чем вы думаете… Фулфилмент. Определение

+7 (800) Прием товара от поставщика 2. Хранение товара 3. Комплектация заказа 4. Упаковка заказа 5. Отправка заказа и прием платежей 6. Обработка возврата Процессы фулфилмента

+7 (800) Прием товара Прием по количеству Прием по качеству Снятие массо-габаритных характеристик товара Техническая фотосъемка Стикитирование Процессы фулфилмента

+7 (800) Хранение товара Поэкземплярный учет Палетное хранение Хаотичное хранение в динамических ячейках Процессы фулфилмента

+7 (800) Комплектация заказа Комплектация с мест хранения Кросс-докинг (комплектация из патча) Оптимизация склада. Зонирование

+7 (800) Упаковка заказа Гофрокороба или мягкая упаковка Нестандартная упаковка Доупаковка с применением различных материалов Подготовка сопроводительных документов Процессы фулфилмента

+7 (800) Отправка заказа и прием платежей Контроль доставки и возврата наложенного платежа Процессы фулфилмента

+7 (800) Обработка возврата Обработка возвратных отправлений и сбор информации о причине возврата Работа по сценариям Возврат недоставки Клиентский возврат Частичный возврат Отказ Порча/брак Процессы фулфилмента

+7 (800) Комплексное решение Контакт-центр Фулфилмент Доставка Забор товаров у поставщика Хранение товаров Комплектация/упаковка заказов Обработка возвратов Доставка «до двери» или в постомат Прием наложенного платежа Частичный выкуп Примерка Прием заказов Upsale&cross-sale Телемаркетинг

+7 (800) Омниканальность Омниканальность – вызов для операторов логистического аутсорсинга: Классический ритейл Дистанционная торговля o Каталог o Телемагазин / DRTV o Онлайн ритейл eCommerce mCommerce tCommerce

+7 (800) О компании 4000 штатных сотрудников 1000 собственных автомобилей в РФ 200 филиалов по всей России 6000 городов обслуживания Более кв.м. складских площадей 25% роста ежегодно 28 тыс. отправлений ежедневно 100 тонн груза каждый день 240 наземных маршрутов 260 регулярных авиарейсов Год основания компании 15 сортировочных центров

Алексей Жуков Директор по маркетингу SPSR-Express Формула скорости Вашего бизнеса!