Изобразительное искусство. 1 класс Урок 23 © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ Воспитатель Капюченко Л.В.. ХОХЛОМА Хохлома – старинный народный промысел, зародившийся в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет.
Тайны гжельской росписи Авторы исследования: группа учащихся 5 «А» класса МБОУ СОШ 5 г. Кузнецка Пензенской области Тема проекта.
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 1 КЛАССЕ. ГЬ ГУАШЬ.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.
ИЗО 1 класс Русские народные промыслы Презентацию подготовила Лаврушечкина Н. А.
Хохлома Хохломская роспись, русский народный художественный промысел; возник в 17 в. Название происходит от села Хохлома. Декоративная роспись на деревянных.
Составитель: Далищинская Анастасия СОШ 1 2 «в» класс Учитель: Жукова Оксана Аркадьевна:
ПРАЗДНИЧНАЯ ДЫМКА. Народные промыслы Название Отличительные признаки Гжель Синий и белый цвет ХохломаЗолотой,красный, чёрный цвет Дымковская игрушка.
Каслинские изделия 1.Делают из березы. 2. Узор растительный. 3. Цветы белые и желтые. 4. Фон посуды – черный. 5. Изделия только посуда. Хохломские изделия.
Золотая Хохлома. Жемчужины русских промыслов Народные промыслы России.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 1 класс Урок 23 © ООО «Баласс», 2013

Возможны и другие варианты проблемного вопроса

Тем гордиться я разве не рад, Что уже в порубежье не ближнем «Дымка» нынче идёт нарасхват По Нью-Йоркам, Брюсселям, Парижам. (Из стихотворения Гребнёва «Мастерицы») Тем гордиться я разве не рад, Что уже в порубежье не ближнем «Дымка» нынче идёт нарасхват По Нью-Йоркам, Брюсселям, Парижам. (Из стихотворения Гребнёва «Мастерицы») Дымковская игрушка

Ты откуда пришла к нам такая? Вся простая, без хитрых затей. С длинной шеей и расписная, Для игры и забавы детей. (Из стихотворения Н. Денисова) Ты откуда пришла к нам такая? Вся простая, без хитрых затей. С длинной шеей и расписная, Для игры и забавы детей. (Из стихотворения Н. Денисова) Филимоновская игрушка

В ваших руках игрушка такая Станет подвижной, словно живая, Вот планки – подвинуть их только нужно, Тогда кузнецы заработают дружно. В ваших руках игрушка такая Станет подвижной, словно живая, Вот планки – подвинуть их только нужно, Тогда кузнецы заработают дружно. Богородская игрушка

Назовите отличительные особенности этих промыслов? Чем эти изделия отличаются от изученных на прошлом уроке?

В селе Хохломе делают деревянную посуду, которую потом расписывают по золотистому фону красной и черной красками. Фантазия мастеров рождает затейливые орнаменты из листьев, цветов и ягод. Изделия гжельских мастеров очень разнообразны: чайная посуда, тарелки, масленки, фигурки людей и животных. Все они отличаются нарядной формой и праздничной сине-белой росписью. В селе Хохломе делают деревянную посуду, которую потом расписывают по золотистому фону красной и черной красками. Фантазия мастеров рождает затейливые орнаменты из листьев, цветов и ягод. Изделия гжельских мастеров очень разнообразны: чайная посуда, тарелки, масленки, фигурки людей и животных. Все они отличаются нарядной формой и праздничной сине-белой росписью.

Каковы отличительные особенности хохломской посуды?

Каковы отличительные особенности гжельской посуды?

Нарисуйте снежинку по клеточкам, можно использовать лист в клетку и выполнить несколько вариантов снежинок.

Выполните творческую работу «Морозные узоры»

Оцените свою работу на уроке: -Я молодец! -Мне нужно еще поработать. -Сегодня не мой день.

Принести альбом или папку акварельной бумаги, Рабочую тетрадь, краски (акварель), кисти ( 3, 8), стакан для воды и палитру для смешивания красок. Принести альбом или папку акварельной бумаги, Рабочую тетрадь, краски (акварель), кисти ( 3, 8), стакан для воды и палитру для смешивания красок.