Цели: формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период. Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности подросткового возраста. Особенности подросткового возраста «Я знаю, кем я была сегодня утром, но с тех пор я уже несколько раз менялась…»
Advertisements

Кризисы взросления младшего школьника Щеглова Лариса Валерияновна учитель начальных классов МБОУ «Дохновичская СОШ»
КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. План проведения родительского собрания 1.Подготовительный этап (Подготовить текст беседы для родительского лектория,
Кризисы взросления младшего школьника. Проблема Четвертый класс… Этот период – важная ступень в жизни ребенка. Они уже осознают себя старшими в начальной.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
возраст второго рождения личности. Представление о себе, как не о ребенке. 13 – 14 лет.
КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. «В подростковом возрасте Многие человеческие достоинства Проявляются в чудачествах и неподобающих поступках». И.
Характеристика дошкольного детства Возрастная психология.
Родительское собрание ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА С ПОДРОСТКАМИ ЦЕЛЬ: повышение эффективности взаимодействия родителей с собственными детьми-подростками.
Презентация "Подросток. Особенности возраста."
НОМИНАЦИЯ: «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» П РЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА УЧАЩЕЙСЯ 7 КЛАССА МОУ СОШ 1 П. Г. Т. Н ИКЕЛЯ Г ОРИНОВОЙ Д АРЬЕЙ. Р УКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ.
Переходный возраст: особенности контакта с подростками. 7 класс.
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА Prezentacii.com. В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ.
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА. 1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ. 2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ. 3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ.
Возрастные и психологические особенности детей раннего подросткового возраста «Подростковый возраст предъявляет совокупность условий … для обострения и.
Муниципальное образовательное учреждение «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа». « ОТ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ К ЖИЗНЕННЫМ НАВЫКАМ». (Проект психологического.
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Ситуация личностного развития в подростковом возрасте Формирование волевых качеств Развитие деловых качеств Достижения психического развития подростков.
Интимно-личностное общение со сверстниками ВВД Чувство взрослости Центральное новообразован ие Переход от детства к взрослости Главная особенность.
Транксрипт:

Цели: формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период. Задачи: дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах жизни ребёнка в кризисные периоды; проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми; найти пути преодоления проблем в общении с детьми.

1. Кризис 1 года. 2. Кризис 3 лет (его называют «Я сам!». 3. Кризис 6 -7 лет (ребёнок идёт в школу). 4. Кризис 12 лет (переход в подростковый возраст). 5. Кризис 15 лет (переход в юношеский возраст). 6. Кризис 17 лет.

Более значима оценка сверстников; Начинают критически оценивать поведение взрослых, а также подражать им; Оформляются взгляды на смысл жизни, на отношения между людьми; Открытие конечности своего существования; Физиологические изменения.

Акселерация; Потребность во «взрослом» общении; Противоречия: - между ощущением себя взрослым и реальным положением вещей; - В отношениях со взрослыми; - Между «нужно» и «опасно»

«Умные» «Сильные, смелые, волевые» «Активисты» «Талантливые» «Увлечённые» «Надёжный друг, верный товарищ» «Шут»

Замещение Моделирование Фантазёры

Всё более возрастает ценность общения со сверстниками; Ребёнок ищет своё место, роль в детском коллективе; Он стремится к самостоятельности, но не может пока в полной мере распорядиться ею; Развиваются навыки самоорганизации, саморегуляции, но адекватная самооценка ещё не сформировалась. Важная задача взрослых в работе с детьми этого возраста – создание ситуации успеха, формирование ценностных установок, предупреждение отклонений в поведении и нравственном развитии.

Дети: Родители: Трудности в общении со взрослыми и со сверстниками: - Болезненное восприятие отношения к ним со стороны взрослых, чувство обиды на взрослых, ощущение несправедливости % - Желание отомстить за обиду сверстникам % - Приоритет общения со сверстниками % Наиболее частые виды проблем в общении с детьми: - Агрессивность по отношению к сверстникам % - Обидчивость, плаксивость % - Грубит взрослым % - Приходит поздно % - Стесняется своей внешности, переживает % - Пользуется косметикой мамы (девочки) % - Стал плохо учиться %