МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева Курс лекций Апрель 2015 \

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева Курс лекций Февраль 2012.
Advertisements

МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева к.э.н., доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента Алёна Николаевна Андреева к.э.н.,
Родился в 1934 г. в Италии и к 16 годам начал работать оформителем в универмаге Милана г. Джорджио Армани создает новые модели одежды в.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Цель программы – качественная подготовка магистров философии Выпускник магистратуры получает степень "Магистр философии" по профилю «Социальная философия.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ спецкурс ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ Иванов Дмитрий Владиславович Автор: Иванов Дмитрий Владиславович доктор социологических наук профессор кафедры.
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ спецкурс ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ Иванов Дмитрий Владиславович Автор: Иванов Дмитрий Владиславович доктор социологических наук профессор кафедры.
«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
Маркетинг инноваций Кафедра стратегического маркетинга к.э.н. Маргарита Зобнина.
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Современный.
Старейший в России профессиональный журнал по маркетингу Издается с 1996 года Главный редактор Скоробогатых Ирина Ивановна
Курс лекций «Психология менеджмента» Профессор факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Т.Ю. Базаров.
«Управление конфликтами» Вводный курс вперё д. О преподавателе Гацуц Марина Алексеевна Преподаватель колледжа Экономики Управления и Права ДГТУ вперё.
Балльная структура оценки: Посещение практических занятий – 12 баллов (6 занятий х 2 б.) Посещение лекций – 12 баллов (6 лекций х 2 б.) Работа на семинарских.
МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОСОФИЯ» КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОСОФИЯ» КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ РОСКОШИ Алёна Николаевна Андреева Курс лекций Апрель 2015 \

Цель курса 0 Теория и практика маркетинга роскоши в глобальной потребительской среде 0 Не только маркетинг, но и философия, экономика, психология и социология в «индустрии излишеств» 0 Основные товарные категории, анализируемые в курсе: 0 Роскошь для личного пользования: фэшн (модные одежда, обувь и аксессуары), ювелирные украшения и часы, парфюмерия и косметика, шампанское, вино и крепкие алкогольные напитки, автомобили, яхты 0 Роскошь впечатлений: путешествия, рестораны, развлечения 0 Роскошь для дома: искусство и антиквариат, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, постельное белье, фарфор, хрусталь

Основные темы 1. Рынок роскоши ХХI века 2. Роскошь, как товар 3. Бренды на рынке роскоши: а есть ли теория? 4. Маркетинговые стратегии для люкса 5. Роскошная реклама? – Да! Но не только! 6. Cмена парадигмы: от демонстративного к гедонистическому потреблению роскоши

Некоторые кейсы 0 Что у вас в портфеле? Портфельный подход к управлению в фэшн-бизнесе: империя Armani Group. 0 Античная трагедия Versace. 0 Shalimar: аромат века или гибель легенды. 0 Марфа или насмешки от Prada. 0 Они так любят эти фильмы: многосерийное кино BMW и Lady Dior.

Итоговая оценка 0 Работа в семестре (50%) + Экзамен по курсу (50%) 0 Работа в семестре: 0 40% : презентация в формате Power Point (или аналогичном) «Эволюция бренда ХХХ на рынке роскоши» в ходе семинарских занятий 0 10% : интеллектуальная работа на лекциях 0 Экзамен: 0 50% : письменное эссе (кейс) по теме выбранной для презентации

Об авторе курса Алёна Николаевна Андреева 2004: кандидатская диссертация на тему: «Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе», СПбГУ Монографии: 2006: Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. СПб. 2007: Маркетинг роскоши: современные стратегии. СПб. (в соавторстве с Л.Н. Богомоловой) Более 50 статей в научных и профессиональных журналах Авторский интернет-проект «Теория роскоши»: Авторские колонки в журналах Rich Style, Шёлк, 4Room, Terra Rossi

Благодарю за внимание!