{ Об использовании результатов федеральных, региональных мониторинговых исследований на уровне муниципалитета с целью повышения качества образования Васильева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное задание МАОУ «СОШ 11» г. Усть-Илимск.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Гильфанова Ольга Алексеевна - главный специалист управления образования администрации Комсомольского администрации Комсомольского муниципального района.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Педсовет Задачи школы в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Нивенское Багратионовского района Калининградской области.
Материалы самообследования МБОУ «СОШ 6» за 2012 – 2013 уч. год Л.Н. Геберт – директор МБОУ «СОШ 6»
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Транксрипт:

{ Об использовании результатов федеральных, региональных мониторинговых исследований на уровне муниципалитета с целью повышения качества образования Васильева Юлия Сергеевна, Начальник отдела по развитию образования, инновациям и информатизации управления образования Комсомольского района

План по повышению качества образования

{ 2011 – 2012 уч. год 2012 – 2013 уч. год 2013 – 2014 уч. год 1 класс 2 класс 3 класс низкий средний высокий Повыше нный Готов ность к обучен ию 30% Гусейнова Кащеев Евлахин 40% Ворникова Изергина Нигматулин Таранова 30% Ким Коровяков Цзин Матем атика Группа риска Базовый уровень Прочный базовый Повыше нный Базовый Повышенн ый Высокий Пониженн ый Базовый Повышен ный Высокий 20% 60%11%34%55%22% 34%22% Русск ий яз. 10% 50%40%Базовый Перспекти вный Базовый Повышен ный Высокий 55%45%44%22%34% Компл ексная работа Группа риска Базовый уровень Прочный базовый Повыше нный Базовый ВысокийНизкий Средний Высокий Высший 10%30%20%30%33%67%11%34%44%11% Анализ уровня достижений учащихся 4 класса МБОУ СОШ с.п. «Поселок Молодежный»

{ Результаты мониторинга Класс ГодНизкий, пониженный уровень (%) Базовый уровень (%) Повышенный, высокий уровень (%) ,936, ,536,954, ,242,555,3 Класс ПредметУспешност ь выполнения работы (%) Низкий, пониженный уровень (%) Базовый уровень (%) Повышенны й, высокий уровень (%) Мин. балл Макс. балл 5Русский язык 51,329,148,422,6322 5Математика 54,121,133,345,5218 5Английский язык 56,123,949,027,1225 5Комплексная работа 38,720,960,418,7030

13,9% 2012 год – 1 класс 2,2% 2014 год – 3 класс Доля учащихся, не справившихся с работой по русскому языку

22,9% 2012 год – 1 класс 18,1% 2014 год 3 класс Доля учащихся, справившихся с работой по математике на базовом уровне

Предметные результаты учащихся пилотных 5-х классов 2014 год

Количество учащихся, обучающихся по программам ФГОС ОО учебный год Число учащихся по классам, обучающимся по программам, соответствующим ФГОС ОО Количество учащихся, обучающихся по программам, соответствующим ФГОС ОО, чел./% от общего числа учащихся 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 2011/ /11,8 2012/ /22,9 2013/ /37,2 2014/ /55,2

Профессиональные объединения педагогов Образовательное учреждение Направление Руководитель Школа 2 с. Хурба Математика и информатика Казьменко Елена Александровна Школа с. Верхняя Эконь ФилологияЕгорова Светлана Ивановна Школа с. Верхняя Эконь Общественно-научные предметы Михеева Наталья Викторовна Школа п. УктурФГОС НООБелецкая Ольга Владимирова, Школа п. МолодженыйФГОС НООЦымбалист Оксана Владимировна Школа 1 с. Пивань Иностранный язык Гончарова Инна Викторовна Школа с. Нижние Халбы Иностранный язык Карамчакова Елена Валентиновна Школа п. Ягодный Естественно-научные предметы Самар Ольга Константиновна Школа с. Нижнетамбовское Физическая культура, ОБЖКуроптева Елена Геннадьевна Школа п. Уктур Социально-педагогическое сопровождение Пастухова Юлия Юрьевна ЦРТДиЮ Школа с. Селихино Искусство, музыка. Дополнительное образование Токина Светлана Анатольевна, Каморникова Юлия Николаевна Детский сад с. Новый мир ФГОС ДОКирилина Светлана Владимировна

Муниципальный проект «Многогранник»

Муниципальный проект «Публичный лекторий»

Муниципальный проект «Многогранник»

Муниципальный проект «Педагогическая мастерская»

{ Заседания профильных объединений учителей

Диагностические мониторинговые исследования (низкий и пониженный уровень) Код ОУ Математика (%) Код ОУ Русский язык (%)

Отраслевая система показателей эффективности деятельности Уровень показателя Безопасность Управление кадрами Управление результатом Учреждение Обеспечение технической, санитарной, противопожарной, антитеррористической безопасности Соответствие персонала учреждения квалификационным требованиям Отсутствие выпускников, не сдавших единый государственный экзамен Руководитель Своевременная приемка учреждения к началу нового учебного года, отсутствие предписаний надзорных органов Выработка и осуществление кадровой политики учреждения Качественная организация учебного процесса Педагог Соблюдение требований безопасности организаций учебного процесса Соответствие квалификационным требованиям, следование принципам непрерывного образования Повышение качества преподавания Установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг

Показатели Измерение (в процентах к должностному окладу) Дата назначения и период действия выплаты Обеспечение высокого качества образования Для средних общеобразовательных школ: 6.1. Оценка по уровню освоения образовательного стандарта: - 100% выпускников 9-х и 11-х классов получили аттестаты государственного образца об уровне образования – 15 % - менее 100% выпускников 9-х и 11-х классов получили аттестаты – 0% 6.2. Средний тестовый балл по результатам ЕГЭ выше или равен среднему краевому тестовому баллу по ЕГЭ – 5 % Средний тестовый балл по результатам ЕГЭ ниже среднего краевого тестового балла по ЕГЭ – 0 % Для основных общеобразовательных школ: 6.1. Оценка по уровню освоения образовательного стандарта: - 100% выпускников 9-х классов получили аттестаты государственного образца об уровне образования – 15 % - менее 100% выпускников 9-х классов получили аттестаты – 0% 6.2. Наличие аттестатов особого образца – 5 % Отсутствие аттестатов особого образца – 0 % Рейтинговый лист руководителя

Система оценки образовательных достижений Параметр системы оценки Образовательные достижения Предметные МетапредметныеЛичностные Технология оценки Механизмы оценки Виды оценки Формы оценки Методы оценки Инструменты оценки Интерпретация оценки Решения по итогам оценки (типовые, уникальные