Творческое название: «Голубая капелька» Автор проекта: воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка» Ширшова Людмила Николаевна «Жить нельзя нам без воды »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара образовательная область «Познание» Автор-составитель:
Advertisements

Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное.
«Водичка- водичка» Группа раннего возраста. Тип проекта : познавательно - игровой По характеру содержания : ребенок и природа Участники : дети 1,5-3 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 40 «Снегурочка» Проект «Солнышко лучистое» I младшая.
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Проект Волшебница вода 2 младшая группа Автор : воспитатели Петранина Л.Н., Жилякова Е.А.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Образовательная деятельность Вид деятельностиСодержание деятельности Форма организации «Физическая культура»двигательная Физкультминутка «Дождик кап-
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
МБДОУ центр развития ребенка - детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района 2012 г.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Тип проекта: творческий Продолжительность: одна неделя Возраст участников: 2-3 года (1 мл. группа) Тема: «ВОДА-ВОДИЧКА»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проектная деятельность во второй группе детей раннего возраста СП д/сад «Золотое зёрнышко». Воспитатель: Сураева Н.Ю.
Транксрипт:

Творческое название: «Голубая капелька» Автор проекта: воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка» Ширшова Людмила Николаевна «Жить нельзя нам без воды »

Возможно ли обойтись без воды ? Основополагающий вопрос

. Сроки проведения проекта две недели

Участники проекта воспитатели, дети первой младшей группы

От прозрачной водицы Все улыбками искрится От чистой – чистой водицы Веселей цветы и птицы! Дети умываются Солнцу улыбаются Воспитывать экологическую культуру нужно с раннего детства. Из природных ресурсов для малышей самым близким и доступным является вода. Актуальность

Проблемный вопрос Почему всем так необходима водичка?

Гипотеза: мы предположили, что без воды нельзя прожить. не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек. И поэтому всегда Всем везде нужна вода.

Цель: формировать представление детей о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают, теряют листья. Привить ценность здорового образа жизни.

Задачи проекта: 1. Дать детям элементарные представления о воде, ее влиянии на окружающий мир. 2. Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований. 3. Обогатить словарный запас детей по данной теме. 4. Развить эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и яркие явления природы. Тип проекта: познавательно- исследовательский

Проект состоит из трех этапов. Подготовительный этап: 1. Постановка цели и задач проекта. 2. Беседы с детьми, для выявления знаний о воде. 3. Подготовка стихотворений, потешек, закличек, игр, иллюстративного материала, с использованием воды. 4. Подготовка необходимого оборудования. 5. Определение содержания, методов, форм работы с детьми, родителями по проекту. Этапы проекта

Второй этап основной, на котором были организованны различные виды детской деятельности: Это - двигательная деятельность: 1. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Хоровод». 2. Комплекс утренней гимнастики «Выходи, водица, мы пришли умыться». 3. Физкультминутка «У лесного родничка».

Познавательно-коммуникативный 1. Ситуативный разговор «Как беречь воду», «Друзья Мойдодыра» и беседы во время режимных моментов о воде. 2. Проведение НОД по формированию целостной картины мира «Чистая вода нужна всем и всегда». 3. Чтение и разучивание с детьми стихов, потешек, закличек о воде. 4. Рассматривание иллюстраций с изображением дождя, различных водоемов, купания в них. 5. Дидактическая игра «Купание куклы», «Песенка воды». Третий этап

Виды деятельности Продуктивная деятельность: 1. Лепка «Аквариум». 2. Рисование красками с элементами аппликации «Осминожки», «Весенняя капель» 3. Конструирование «Лодочка».

Виды деятельности Самостоятельная деятельность: 1. Сюжетные игры «Капитаны», «Сварим суп (компот, кашу) », «Угостим кукол чаем». 2. Дидактические игры «Рыбалка», «Куда можно налить воду? ». 3. Игры со строительным материалом – постройка корабля, моста.

Исследовательская деятельность: 1. Наблюдение за растущим зеленым луком. 2. Поисковая деятельность «Холодная, теплая, горячая», «Тонет – плавает». Виды деятельности

Трудовая деятельность: 1. Наблюдение за трудом воспитателя и выполнение трудовых поручений: мытье игрушек, стирка кукольного белья. 2. Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений: полив цветов. 3. Наблюдение за трудом младшего воспитателя: как Ольга Николаевна моет посуду, пол.

Работа с родителями : 1. Консультация для родителей. Сказка «Как люди речку обидели». 2. Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода. 3. Порекомендовать сходить с детьми на зао выставку экзотических рыб.

Наша гипотеза верна От чистой, чистой водички веселей нам, цветам и птичкам.

Выводы Вывод Всем нужна водичка: И рыбке и птичкам И деревьям в лесу, И цветочкам на лугу, И котяткам на лугу, И котятам и тигрятам, Даже маленьким ребятам. Везде и всегда помогает нам вода!