ProPowerPoint.Ru ГБОУ СОШ 319 Дошкольное отделение ( ул. Амурская 18) Воспитатель старшей группы 8 Теплова О.И. 2013-2014 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Успешное обучение в школе во многом определяется уровнем математической подготовки детей дошкольного возраста.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Диагностика по разделу «Формирование элементарных математических представлений» Пятый год жизни.
Государственное образовательное учреждение комбинированного вида д/с Тема: «Формирование элементарных математических представлений с помощью лего.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ДС 174 группа 7 Итоговое занятие Математический цирк
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Провела - воспитатель Власова И.Т. Дата проведения – 10 апреля 2012 г. ГБОУ Д/С 2526.
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru ГБОУ СОШ 319 Дошкольное отделение ( ул. Амурская 18) Воспитатель старшей группы 8 Теплова О.И гг.

ProPowerPoint.Ru Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на сентябрь месяц Интеграция образовательных областей 1 неделя 2 неделя НОД 1 3 неделя Нод 2 (счёт до 5) 4 неделя Нод 3 (квадрат) «Познание» (сенсорное развитие) «Здоровье» «Социализация» «Коммуникация» мониторинг Тема: «Фрукты» 1. Огранизационный момент «Назови цифры» 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 3. Дид. игра «Собираем урожай» Программное содержание: 1. Закрепить навыки счета в пределах первого пятка. 2. Закрепить умение детей по словесному описанию узнавать геометрические фигуры. 3. Актив. словаря: круг, квадрат, треугольник, геометрические фигуры, у круга нет углов, у треугольника 3 стороны и 3 угла. 4. Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: находить предметы квадратной формы в окружающей обстановке. Тема: «Овощи» 1. Дид. упр. «Есть у нас огород» 2. Дид. упр. «Хозяйка с базара домой принесла…» 3. Дид. игра «Собери корзинку» Программное содержание: 1. Закрепить умение детей сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний. 2. Упражнять в ориентировке в пространстве. 3. Актив. словаря: употреблять слова обозначающие направление: «слева, справа, перед, за, сбоку». 4. Следить за осанкой детей, напомнить, что раскладывать предметы необходимо правой рукой в направлении слева направо. 5. Инд. работа: закрепить навыки счёта в пределах 5. Тема: «Мой город, моя страна» 1. Дид. задание «Город веселых человечков» 2. Дид. упр. «Покажи столько же» 3. Дид. упр. «Улица нашего города» Программное содержание: 1. Развивать умение составлять квадрат из счётных палочек. 2. Развивать умение соотносить число с цифрой, ориентироваться на листе бумаги. 3. Актив. словаря: обозначать направление движения словами: «слева, справа, сверху, снизу». 4. Развивать внимание, память. 5. Инд. работа: упражнять в счёте и отсчёте предметов до пяти.

ProPowerPoint.Ru на октябрь месяц Интеграция образовательных областей 1 неделя Нод 4 (сравнение предметов по длине) 2 неделя Нод 5 (четырёхугольник) 3 неделя Нод 6 (число и цифра 6) 4 неделя Нод 7 (составление предмета из треугольников) 5 неделя Нод 8 (трапеция, ромб) «Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» Тема: «Путешествие в хлебную страну» 1. Дид. игра «Булочная» 2. Дид. упр. «Кто больше назовет?» 3. Дид. игра «Что, где?» Програм. содержание: 1. Упражнять в сравнение предметов по длине, путём складывания пополам и с помощью условной мерки. 2. Упражнять в увеличении числа на одну единицу; формировать представление о том, что число не зависит от величины и цвета предмета. 3. Актив. словаря: измерить, сложить пополам, верхняя и нижняя стороны, правая и левая стороны. 4. Развивать координацию движения рук, мелкую мускулатуру пальцев. 5. Инд. работа: упражнять в счёте в пределах пяти. Тема: «Золотая осень» 1. Игровая ситуация «Этот дивный, чудный лес, - полон таен и чудес» 2. Дид. упр. «Когда это бывает?» 3. Дид. игра «На лесной опушке» Програм. содержание: 1. Познакомить детей с признаками четырёхугольника. 2. Упражнять в ориентировке во времени, закрепить название частей суток. 3. Актив. словаря: «Утро, день, вечер, ночь», «отражать в речи направление: «слева, справа» 4. Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: развивать умение ориентироваться на плоскости. Тема: «Лес, грибы, ягоды» 1. Дид. игра «Грибная полянка» 2. Дид. упр. «Собери корзинку» 3. Дид. упр. «Внимательные глазки» Програм. содержание: 1. Познакомить с образованием числа шесть и цифрой Развивать ориентировку в пространстве. 3. Актив. словаря: «учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами», «называть положение предмета – « рядом», «сбоку». 4. Воспитывать интерес к учебной деятельности. 5. Инд. работа: находить в окружающей обстановке предметы четырёхугольной формы. Тема: «Птицы» 1. Дид. упр. «Птичий двор» 2. Дид. упр. «Птичка села на…» 3. Дид. игра «Умные пальчики» Програм. содержание: 1. Развивать умение составлять конструкцию из четырёх равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги. 2. Упражнять в счёте предметов в пределах Актив. словаря: называть направление: «слева», « справа», «вверху», «внизу». 4. Развивать воображение, конструктивные навыки. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов на ощупь. Тема: «Дружат дети всей земли» 1. Дид. упр. «Путешествие на геометрические острова» 2. Дид. упр. «Веселый счет» 3. Дид. игра «Кто больше запомнит?» Програм. содержание: 1. Формировать умение группировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецией и ромбом. 2. Упражнять в счёте в пределах шести. 3. Актив. словаря: геометрические фигуры, четырёхугольники, трапеция, ромб. 4. Развивать зрительную память, внимание, наблюдательность. 5. Инд. работа: совершенствовать навыки счета.

ProPowerPoint.Ru на ноябрь месяц Интеграция образовательных областей 1 неделя Нод 4 (сравнение предметов по длине) 2 неделя Нод 5 (четырёхугольник) 3 неделя Нод 6 (число и цифра 6) 4 неделя Нод 7 (составление предмета из треугольников) 5 неделя Нод 8 (трапеция, ромб) «Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» Тема: «Путешествие в хлебную страну» 1. Дид. игра «Булочная» 2. Дид. упр. «Кто больше назовет?» 3. Дид. игра «Что, где?» Програм. содержание: 1. Упражнять в сравнение предметов по длине, путём складывания пополам и с помощью условной мерки. 2. Упражнять в увеличении числа на одну единицу; формировать представление о том, что число не зависит от величины и цвета предмета. 3. Актив. словаря: измерить, сложить пополам, верхняя и нижняя стороны, правая и левая стороны. 4. Развивать координацию движения рук, мелкую мускулатуру пальцев. 5. Инд. работа: упражнять в счёте в пределах пяти. Тема: «Золотая осень» 1. Игровая ситуация «Этот дивный, чудный лес, - полон таен и чудес» 2. Дид. упр. «Когда это бывает?» 3. Дид. игра «На лесной опушке» Програм. содержание: 1. Познакомить детей с признаками четырёхугольника. 2. Упражнять в ориентировке во времени, закрепить название частей суток. 3. Актив. словаря: «Утро, день, вечер, ночь», «отражать в речи направление: «слева, справа» 4. Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: развивать умение ориентироваться на плоскости. Тема: «Лес, грибы, ягоды» 1. Дид. игра «Грибная полянка» 2. Дид. упр. «Собери корзинку» 3. Дид. упр. «Внимательные глазки» Програм. содержание: 1. Познакомить с образованием числа шесть и цифрой Развивать ориентировку в пространстве. 3. Актив. словаря: «учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами», «называть положение предмета – « рядом», «сбоку». 4. Воспитывать интерес к учебной деятельности. 5. Инд. работа: находить в окружающей обстановке предметы четырёхугольной формы. Тема: «Птицы» 1. Дид. упр. «Птичий двор» 2. Дид. упр. «Птичка села на…» 3. Дид. игра «Умные пальчики» Програм. содержание: 1. Развивать умение составлять конструкцию из четырёх равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги. 2. Упражнять в счёте предметов в пределах Актив. словаря: называть направление: «слева», « справа», «вверху», «внизу». 4. Развивать воображение, конструктивные навыки. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов на ощупь. Тема: «Дружат дети всей земли» 1. Дид. упр. «Путешествие на геометрические острова» 2. Дид. упр. «Веселый счет» 3. Дид. игра «Кто больше запомнит?» Програм. содержание: 1. Формировать умение группировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецией и ромбом. 2. Упражнять в счёте в пределах шести. 3. Актив. словаря: геометрические фигуры, четырёхугольники, трапеция, ромб. 4. Развивать зрительную память, внимание, наблюдательность. 5. Инд. работа: совершенствовать навыки счета.

ProPowerPoint.Ru на декабрь месяц Интеграция образовательных областей 1 неделя НОД 13 (число и цифра 8) 2 неделя НОД 14 (измерение) 3 неделя НОД 15 (четырёхугольник) 4 неделя НОД 16 (измерение) «Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» Тема: «Дикие животные » 1. Игровая ситуация «На лесной опушке» 2. Дид. упр. «Сосчитай – ка!» 3. Дид. задание «Где зайчонок?» Программное содержание: 1. Познакомить с образованием числа восемь и цифрой Формировать умение соотносить цифру с числом; считать в пределах восьми. 3. Актив. словаря: согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже. 4. Развивать познавательные способности детей. 5. Инд. работа: закрепить временные представления: «утро – вечер», «день – ночь» Тема: « Животные жарких стран» 1. Дид. упр. «Зоопарк» 2. Дид. задание: «Кто быстрее?» стр Дид. игра «Найди пару» Программное содержание: 1. Познакомить с измерением сыпучих тел с помощью условной мерки. 2. Упражнять в порядковом и количественном счёте предметов в пределах восьми. 3. Актив. словаря: первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой. 4. Развивать мышление. 5. Инд. работа: закрепить название геометрических фигур. Тема: «Зимушка - зима» 1. Дид. игра «В гостях у снеговика» 2. Дид. упр. «Подарки Снежной королевы» 3. Дид. игра «Назови пропущенную цифру» Программное содержание: 1. Упражнять в составлении четырёхугольника из счётных палочек. 2. Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах восьми и в счёте на слух. 3. Актив. словаря: закрепить название геометрических фигур 4. Развивать логическое мышление. 5. Инд. работа: узнавать и называть цифры. Тема: «Новый год» 1. Дид. игра «Висят на ёлке бусы» 2. Дид. упр. «Новогодние игрушки» 3. Дид. игра «Льдинка» Программное содержание: 1. Упражнять в измерении с помощью условной мерки. 2. Упражнять в подборе предметов равных по длине, устанавливать соотношения по длине между парами предметов. 3. Актив. словаря: согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже. 4. Побуждать детей аккуратно обращаться с мелкими предметами. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов, расположенных по- разному.

ProPowerPoint.Ru на январь месяц Интеграция образовательных областей 2 неделя НОД 17 (календарь) 3 неделя НОД 18 (неделя) 4 неделя НОД 19 (число и цифра 9) 5 неделя НОД 20 (измерение) «Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» Тема: «Здоровье, спорт, зимние забавы» 1. Дидактическое упражнение «Открываем календарь, начинается январь» 2. Дидактическое задание «Зимние забавы» 3. Дидактическая игра «Снежинки – льдинки» Программное содержание: 1. Познакомить детей с календарём; рассказать о разных видах календарей. 2. Закреплять умения детей различать и называть геометрические фигуры. 3. Актив. словаря: календарь, год, время года, месяц, неделя, день. 4. Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов в пределах восьми. Тема: «Ателье мод» 1. Дидактическое упражнение «Живая неделя» 2. Дидактическое задание «Ателье» 3. Дидактическая игра «Кто больше назовёт?» (Новикова стр. 81) Программное содержание: 1. Познакомить детей с названиями дней недели. 2. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. 3. Актив. словаря: названия дней недели, «слева», «справа», «между», «вверху». 4. Развивать воображение. 5. Инд. работа: составлять силуэт фигуры, из четырёх равнобедренных треугольников. Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус» 1. Дидактическая игра «Доктор Айболит» 2. Дидактическое упражнение «Приходите к нам лечиться, и корова и волчица» 3. Дидактическая игра «Продолжи счёт» Программное содержание: 1. Познакомить с образованием числа девять и цифрой Формировать представление о том, что число не зависит от расположения предметов. 3. Актив. словаря: закрепить счёт в пределах 9 и названия дней недели. 4. Развивать мелкую мускулатуру рук. 5. Инд. работа: совершенствовать навыки прямого и порядкового счета Тема: «Бытовая техника и инструменты» 1. Дидактическое игра «Магазин» 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 3. Дидактическое задание «Умные машины» Программное содержание: 1. Познакомить детей с измерением сыпучих тел с помощью условной мерки. 2. Упражнять в счёте предметов на ощупь. 3. Актив. словаря: мерка, большая по размеру, меньшая по размеру, результат измерения, одна большая мерка содержит две меньших по размеру. 4. Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, уважение к товарищам. 5. Инд. работа: закрепить навык прямого и обратного счёта в пределах 9.

ProPowerPoint.Ru на февраль месяц Интеграция образовательных областей 2 неделя НОД 17 (календарь) 3 неделя НОД 18 (неделя) 4 неделя НОД 19 (число и цифра 9) 5 неделя НОД 20 (измерение) «Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» Тема: «Здоровье, спорт, зимние забавы» 1. Дидактическое упражнение «Открываем календарь, начинается январь» 2. Дидактическое задание «Зимние забавы» 3. Дидактическая игра «Снежинки – льдинки» Программное содержание: 1. Познакомить детей с календарём; рассказать о разных видах календарей. 2. Закреплять умения детей различать и называть геометрические фигуры. 3. Актив. словаря: календарь, год, время года, месяц, неделя, день. 4. Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов в пределах восьми. Тема: «Ателье мод» 1. Дидактическое упражнение «Живая неделя» 2. Дидактическое задание «Ателье» 3. Дидактическая игра «Кто больше назовёт?» (Новикова стр. 81) Программное содержание: 1. Познакомить детей с названиями дней недели. 2. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. 3. Актив. словаря: названия дней недели, «слева», «справа», «между», «вверху». 4. Развивать воображение. 5. Инд. работа: составлять силуэт фигуры, из четырёх равнобедренных треугольников. Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус» 1. Дидактическая игра «Доктор Айболит» 2. Дидактическое упражнение «Приходите к нам лечиться, и корова и волчица» 3. Дидактическая игра «Продолжи счёт» Программное содержание: 1. Познакомить с образованием числа девять и цифрой Формировать представление о том, что число не зависит от расположения предметов. 3. Актив. словаря: закрепить счёт в пределах 9 и названия дней недели. 4. Развивать мелкую мускулатуру рук. 5. Инд. работа: совершенствовать навыки прямого и порядкового счета Тема: «Бытовая техника и инструменты» 1. Дидактическое игра «Магазин» 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 3. Дидактическое задание «Умные машины» Программное содержание: 1. Познакомить детей с измерением сыпучих тел с помощью условной мерки. 2. Упражнять в счёте предметов на ощупь. 3. Актив. словаря: мерка, большая по размеру, меньшая по размеру, результат измерения, одна большая мерка содержит две меньших по размеру. 4. Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, уважение к товарищам. 5. Инд. работа: закрепить навык прямого и обратного счёта в пределах 9.

ProPowerPoint.Ru на март месяц Интеграция образовательных областей 1 неделя НОД 25 (измерение) 2 неделя НОД 26 (ориентировка в пространстве) 3 неделя НОД 27 (четырехугольники) 4 неделя НОД 28 (ориентировка во времени) «Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» Тема: «Женский день – 8 марта» 1. Дид. упр. «Кондитерская мастерская» 2. Дид. игра «Назови фигуру» 3. Дид. игра «Веселый счет» Программное содержание: 1. Познакомить детей как с помощью условной мерки можно определять объём жидких тел. 2. Продолжать упражнять в различении и назывании геометрических фигур. 3. Актив. словаря: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, четырёхугольники. 4. Развивать устойчивый познавательный интерес к занятию. 5. Инд. работа: упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу. Тема: « Наземный транспорт» 1. Дид. упр. «Путешественники» 2. Дид. упр. «Остров геометрических фигур» 3. Дид. игра «Назови соседа» Программное содержание: 1. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 2. Упражнять детей в выкладывании предмета из геометрических фигур. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова: «сколько», «наверху», «внизу», «слева», «под», «между». 4. Развивать воображение детей. 5. Инд. работа: закрепить умение детей правильно различать и называть цифры в пределах 10. Тема: «Весна» 1. Дид. упр. «К нам весна шагает…» 2.. Дид. упр. «Весенняя капель» 3. Дид. игра «Составь фигуру» Программное содержание: 1. Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки. 2. Закрепить умение детей в увеличении и уменьшении числа на одну единицу. 3. Актив. словаря: четырёхугольник, 4. Побуждать детей соблюдать технику безопасности при работе с острыми предметами (счётными палочками). 5. Инд. работа: продолжать развивать умение конструировать фигуру из счётных палочек. Тема: «Труд людей весной» 1. Дид. упр. «Помощники» 2. Дид. задание «Занимательная математика» 3. Дид. игра «Составь фигуру» Программное содержание: 1. Развивать знания детей о последовательности дней недели, познакомить с названием следующего месяца. 2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова «сколько», «слева», «справа», «внизу», «вверху». 4. Воспитывать устойчивый интерес к учебной деятельности. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов в пределах 10.

ProPowerPoint.Ru на апрель месяц Интеграция образовательных областей 1 неделя НОД 25 (измерение) 2 неделя НОД 26 (ориентировка в пространстве) 3 неделя НОД 27 (четырехугольники) 4 неделя НОД 28 (ориентировка во времени) «Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» Тема: «Женский день – 8 марта» 1. Дид. упр. «Кондитерская мастерская» 2. Дид. игра «Назови фигуру» 3. Дид. игра «Веселый счет» Программное содержание: 1. Познакомить детей как с помощью условной мерки можно определять объём жидких тел. 2. Продолжать упражнять в различении и назывании геометрических фигур. 3. Актив. словаря: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, четырёхугольники. 4. Развивать устойчивый познавательный интерес к занятию. 5. Инд. работа: упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу. Тема: « Наземный транспорт» 1. Дид. упр. «Путешественники» 2. Дид. упр. «Остров геометрических фигур» 3. Дид. игра «Назови соседа» Программное содержание: 1. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 2. Упражнять детей в выкладывании предмета из геометрических фигур. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова: «сколько», «наверху», «внизу», «слева», «под», «между». 4. Развивать воображение детей. 5. Инд. работа: закрепить умение детей правильно различать и называть цифры в пределах 10. Тема: «Весна» 1. Дид. упр. «К нам весна шагает…» 2.. Дид. упр. «Весенняя капель» 3. Дид. игра «Составь фигуру» Программное содержание: 1. Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки. 2. Закрепить умение детей в увеличении и уменьшении числа на одну единицу. 3. Актив. словаря: четырёхугольник, 4. Побуждать детей соблюдать технику безопасности при работе с острыми предметами (счётными палочками). 5. Инд. работа: продолжать развивать умение конструировать фигуру из счётных палочек. Тема: «Труд людей весной» 1. Дид. упр. «Помощники» 2. Дид. задание «Занимательная математика» 3. Дид. игра «Составь фигуру» Программное содержание: 1. Развивать знания детей о последовательности дней недели, познакомить с названием следующего месяца. 2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова «сколько», «слева», «справа», «внизу», «вверху». 4. Воспитывать устойчивый интерес к учебной деятельности. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов в пределах 10.

ProPowerPoint.Ru на май месяц Интеграция образовательных областей 2 неделя НОД 33 3 неделя НОД 34 (ориентировка в пространстве) 4 неделя НОД 35 (повторение пройденного материала) 5 неделя мониторинг «Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» Тема: «Цветы, комнатные растения» 1. Дид. упр. «Весенняя полянка» 2. Дид. игра «Что, где?» 3. Дид. игра «Назови соседей» Программное содержание: 1. Упражнять в счёте в пределах 10, учить называть «соседей» чисел. 2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова: «слева», «справа», «между», «под», «вверху», «внизу». 4. Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. 5. Инд. работа: закрепить знания о последующих и предыдущих числах. Тема: «День Победы» 1.Дид. упр. «Бегут ручейки, журчат ручейки» 2. Дид. игра «Когда это бывает?» 3. Дид. игра «Узнай и назови» Программное содержание: 1. Упражнять в сравнении объёмов жидкостей с помощью условной мерки. 2. Закрепить название частей суток, умение увеличивать и уменьшать число на единицу. 3. Актив. словаря: Жидкость, объём, измерить, перелить, стакан, банка, условная мерка, больше по объёму, меньше по объёму. 4. Сохранять правильную осанку на протяжении учебной деятельности. 5. Инд. работа. различать и называть геометрические фигуры. Тема: «Народная культура и традиции» 1. Дид. упр. «Лесная школа» 2. Дид. игра «Почемучка» 3. Дид. игра «Помоги Незнайке» Программное содержание: 1. Упражнять в делении квадрата на четыре равные части, путём складывания его по диагонали. 2. Закрепить умение детей сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал. 3. Актив. словаря: 4 больше чем 3, на 1; 4 меньше 5 на 1; 2 меньше 3, 3 больше Развивать координацию работы рук, мелкую мускулатуру пальцев. 5. Инд. работа. Закрепить умение составлять предмет из четырёх равнобедренных треугольников, ориентироваться в пространстве. Тема: «Азбука безопасности» Выявить уровень усвоения детьми программного материала

ProPowerPoint.Ru

Цель: Познакомить детей с измерением сыпучих тел с помощью условной мерки Упражнять в сравнении объёмов жидкостей с помощью условной мерки

ProPowerPoint.Ru