Технология развития критического мышления. Таблица «з-х-у» ЗнаюХочу знатьУзнал -Роса-капельки воды -Образуется из тумана -Видна утром -Цвет росы -В какое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. Тема урока: «Изложение». Задача урока: подробно письменно передать содержание текста по коллективно составленному плану.
Advertisements

Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Автор: Эдвард де Боно Практика развития мышления Разносторонний анализ явлений Обобщение опыта (напр. после изучения достаточно большой.
Лев Толстой Какая бывает роса на траве. Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы.
Литературное чтение А.ТолстойКакая бывает роса на траве.
Приёмы технологии развития критического мышления в начальной школе Бугаёва М.В. учитель МОУ «Нижнебузулинская СОШ» Свободненского района Амурской области.
Лев Толстой Какая бывает роса на траве Соколова Елена Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 2 имени В.И.Десятков г. Белая Холуница Кировской.
Цели урока: 1.Учить детей видеть красоту природы. 2.Совершенствовать технику чтения. 3.Развивать воображение, внимание. 4.Воспитывать любовь и бережное.
Урок литературы Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Готовимся к сочинению- рассуждению ГИА С2.2 Учитель русского языка и литературы Майер Е.Н. МКОУ «Лицей» г.Калачинска Омской области.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Критическое мышление. Выявление противоречий, недостатков, их причин. Что было трудно, неясно, проблематично…
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать,
Шесть шляп мышления (Эдвард де Боно) Материал к семинару.
Методический приём «Шесть шляп» как эффективное средство формирования ключевых компетентностей учащихся на уроках математики Учитель математики МОУ гимназия.
Никакое искусство не достигнет природы.. 1. Роса – мелкие капли влаги, оседающие на растениях, почве при наступлении утренней, или вечерней прохлады.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Виктор Драгунский «Друг детства» Виктор Драгунский «Друг детства» Урок чтения в 1 классе Образовательная система Школа 2100 Учитель: Рожкова Галина Юрьевна.
Транксрипт:

Технология развития критического мышления

Таблица «з-х-у» Знаю Хочу знать Узнал -Роса-капельки воды -Образуется из тумана -Видна утром -Цвет росы -В какое время года бывает? -Какой величины? -Почему так называется? -Бывает летом в солнечное утро -Желтым, красным, синим цветом -Блестит, как алмазы -Величиной с капельку -Вкусная

Синквейн Роса Прозрачная, вкусная Блестит, переливается, катается Капли росы блестят на солнце. « Алмазы»

Структура синквейна 1 строка – заголовок, ключевое слово 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – предложение об этом предмете 5 строка – резюме, вывод (1 слово-сущ. или словосочетание)

Кластер О Родине О матери ПОСЛОВИЦЫ О труде О пороках Об ученье О дружбе

Л.Н. Толстой

«Шесть шляп мышления» 1«Белая шляпа» (находит факты, цифры, без эмоций) 2 «Желтая шляпа» (рассматривает позитивные стороны и доказывает) 3 «Черная шляпа» (находит, что проблематично, трудно, негатив) 4 «Красная шляпа» (эмоциональное состояние и с какими событиями связано) 5 «Зеленая шляпа» (как можно применить в новой ситуации, как можно что-то изменить, дополнить) 6 «Синяя шляпа» (обобщает, делает выводы)

«Верно-неверно» 1. Мальчику было шесть лет. 2. Решил стать боксером. 3. Папа купил боксерскую грушу 4. Старые игрушки вытащила из-под дивана бабушка. 5. Плюшевого мишку подарили мальчику, когда ему было 2 года 6. У мишки были разные глаза. 7. Спать с собой укладывал мишку, кормил его. 8. Тренировал силу удара на мишке. 9. Мишка- друг детства

Контрольный листок учащегося вопроса верно неверно замечания 1 +

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!