ТИПЫ ПРОЕКТОВ. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ : обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Advertisements

Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 15 г.Маркса Районное методическое объединение руководителей дошкольных.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Консультация для воспитателей: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» Подготовила и провела- воспитатель 1-ой квалификационной категории.
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
сканирование0001
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА г. ТУЛЫ «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ» Заместитель заведующей по УВР муниципального.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
«Проектная деятельность в детском саду»
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
«Проектная деятельность дошкольников». Подготовила воспитатель группы 5 Швецова Наталья Степановна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

ТИПЫ ПРОЕКТОВ

ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ : обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию; активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации; формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности; формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

ТИПЫ ПРОЕКТОВ отличаются разнообразием В. Килпатрик называет четыре вида: Созидательный (производительный); Потребительский; Решение проблемы (интеллектуальных затруднений); Проект – упражнение.

ПО ДОМИНИРУЮЩЕМУ МЕТОДУ : Исследовательские Информационные Творческие Игровые Приключенческие Практико-ориентированные

ПО ХАРАКТЕРУ СОДЕРЖАНИЯ: Включают ребенка и его семью Ребенка и природу Ребенка и рукотворный мир Ребенка, общество и его культурные ценности

ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ: Заказчик Эксперт Исполнитель Участник от зарождения идеи до получения результата

ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: Осуществляется внутри одной возрастной группы В контакте с другой возрастной группой Внутри ДОУ В контакте с семьей Учреждениями культуры Общественными организациями (открытый проект)

ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: Индивидуальный Парный Групповой Фронтальный

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: Краткосрочные Средней продолжительности Долгосрочные

ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ : «Игра путешествие в прошлое вещей»; «Космические приключения»; Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Детский сад»; Игра «Строим детский сад будущего». «Строим город своей мечты»; «Игра-путешествие в подводное царство» и др.

ТВОРЧЕСКИЕ: Осенний (зимний, весенний) вернисаж; Музыкальная сказка «Наши добрые соседи», Фестиваль искусств «Весенняя капель».

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: «Путешествие в Царство Математики»; «В гостях у Букваежки», «Наши пернатые друзья»; «КВН; Конкурс альбомов «Это я»; «Красная книга»; «Роль витаминов в жизни человека»; «Творчество А.С. Пушкина».