"Взрыв цвета в молоке". Наливаем молоко в тарелку. Добавляем в него по несколько капель каждого красителя. Возьмем моющее средство и капаем в самый центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проба удивления Опыт 4 под названием «Взрыв цвета в молоке»
Advertisements

Взрыв цвета в молоке Едреев Владимир ученик 6 класса.
«Разноцветный взрыв в молоке»
Тема: Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Цели урока: Образовательные: ознакомить учащихся с опытными фактами, позволяющими высказать гипотезу.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Движение частиц вещества. 5 класс.
Опыты с каплями Ячменёв Дмитрий 6а класс. Опыт с каплей масла и молока Для этого опыта мне понадобилась прозрачный стакан и пипетка с каплей масла. Для.
Движение частиц вещества. -Молекулы вещества находятся в движении. -Беспорядочно перемещаясь они перемешиваются с молекулами воздуха. -Запах распространяется.
Диффузия В газах, жидкостях и твердых телах. Работа : Максимовой Татьяны Работа : Максимовой Татьяны 7 «а» класса 7 «а» класса МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 6.
Задания 2 блока Задания 2 блока Выполнила : ученица 6 класса « МБОУ Ильичевская СОШ », Обухова Евгения.
Подготовленные цветы помещаем по одному емкость с красителем Вот такой результат получилось в емкости с желтым красителем. В остальных цветы окрасились.
Подготовила:Почуева Алиса 7 класс «Г». Цель: Рассмотреть опыты и объяснить почему так получилось.
Выдвинем гипотезу: что горячая вода течёт быстрее, чем холодная.
Почему невозможно утонуть в грязевом вулкане?
Если бы в результате какой-то мировой катастрофы все накопленные научные знания оказались бы уничтожены, …то наибольшую информацию принесло бы утверждение.
Занимательное рисование на молоке Эксперимент подготовила и провела Слобожанинова Кира МКДОУ 61 г. Кирова.
Выполнил: ученик 7В класса Шиллер Максим Руководитель: учитель физики Галкина С.Н. п. Кугеси – 2010год.
Диффузия Выполнила ученица 11 класса Соловьева Юлия 2005 год.
Диффузия Подготовила: ученица 5 Б класса Гребнева Дарья.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
От чего зависит скорость испарения? Опыт 1. Испаряться могут только те молекулы, которые находятся вблизи поверхности жидкости (ведь с других сторон она.
Транксрипт:

"Взрыв цвета в молоке". Наливаем молоко в тарелку. Добавляем в него по несколько капель каждого красителя. Возьмем моющее средство и капаем в самый центр тарелки с молоком. А теперь поверх моющего средства капаем снова краситель. Вот это взрыв цвета!!!

Почему перемешиваются цвета. 1. Молекулы любого вещества совершает движение (диффузия в веществах). 2. Все вещества используемые в эксперименте имеют разную плотность (вода –молоко-жидкость). Сначала более плотное «молоко» не дало менее плотной воде быстро перемешаться. Затем более плотная моющая жидкость заставила «потесниться» и молоку и воде, тем самым краситель стал перемешиваться 3. Интереснее и эффектнее получилось, когда мы добавили поверх смеси краситель. Снова за счет разности в плотности и явления самопроизвольного перемешивания начался процесс, который образовал настоящий цветной взрыв. 4. Подтверждение своего вывода я не нашел в научной литературе, поэтому можно считать что это моя гипотеза. Хотелось бы узнать, как это объяснить с научной стороны?