Почему сотни людей предпочитают пользоваться почтовым сервером Gmail Презентацию выполнили: учащиеся МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого Киселёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему Япония стала экономически развитой страной? Презентацию выполнили учащиеся МОУ «ПТПЛ» Кузнецов Александр 10 Б класс Борковская Анна 10 Б класс Тихонова.
Advertisements

Почему Япония стала экономически развитым государством? Исследовательский проект подготовила: ученица 11 класса Якупова Розалия.
Почему люди предпочитают покупать мониторы ЖК? Презентацию выполнили учащиеся...
Почему позиционная система счисления широко распространена во всём мире? Презентацию выполнили учащиеся МСОШ с. Новое.
What is the progressive school like? Presentation made by Evelina Getmanskaya from the part of a student.
Япония Япония страна архипелаг, расположенная на четырех крупных и почти четырех тысячах мелких островов, вытянувшихся дугой в 3,5 тыс. км. с северо-востока.
Методическая разработка по географии (9 класс) по теме: Хозяйство Центрального экономического района
МОДЕЛЬ СМЕШАННОЙ ЭКОНОМИКИ НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время Китай является одним из самых ярких.
Лукьянова О.В. Учитель географии МОУ СОШ 6 г Туапсе МО Туапсинский район.
Народное творчество – это история или современность? Презентацию от имени ученика выполнила Михайлова Т.Н.
Федеративная Республика Германия Работу выполнила: Надежда.
« Почему выражение « Первый парень на деревне исчезает из нашего обихода?» Презентацию выполнили учащиеся МОУ Презентацию выполнили учащиеся МОУ «Опольевская.
Урок географии в 9 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Оськина Татьяна Александровна – учитель МБОУ СОШ 63 г.Красноярска.
2 План: 1.Об автореОб авторе 2.Тема урокаТема урока 2.1 ЯпонияЯпония 2.2 Политическая структураПолитическая структура 2.3 География НаселениеГеография.
Козлова Светлана Георгиевна учитель географии и биологии I категории МОУ «СОШ 2» г. Великие Луки, Псковская область.
Почему в Антарктиде не возможно проживание постоянного населения ? Работа от имени учащегося выполнена: Савченко М.С.
Зарубежная Азия Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Характеристика страны Европы Выполнил: Учащийся 11 …..кл Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского.
Транксрипт:

Почему сотни людей предпочитают пользоваться почтовым сервером Gmail Презентацию выполнили: учащиеся МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого Киселёва Оля, 9 класс Юрченкова Лена, 9 класс Шаповалов Артём, 9 класс Павлова Маша, 9 класс

Почтовые серверы

Цель работы: выявить, чем обусловлен высокий интерес к почтовому серверу gmail.com Всем хорошо известно два факта: Есть надежные почтовые серверы С развитием новых информационных технологий появляются неизвестные почтовые серверы gmail.com

Задачи для нашей группы: Что такое почтовый сервер, почтовый ящик. Выясните какие почтовые серверы входят в первую тройку. Дать характеристику почтовому серверу gmail.com, паказать преимущества перед другими

Гипотеза исследования Если использовать почтовый сервер gmail.com, то расширяться возможности использования электронных ресурсов.

Использованные нами методы исследования: Статистический Аналитический Сравнительный

Электронная почта сервис Интернета, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями. Се́рвер (англ. server от англ. to serve служить) (множественное число се́рверы) в информационных технологиях программный компонент вычислительной системы, выполняющий сервисные (обслуживающие) функции по запросу клиента, предоставляя ему доступ к определённым ресурсам или услугам.

Физико–географическое положение выгодно! 1.Япония лежит на 4000 островах Ю-В Азии; 2. Имеет морские границы с активно развивающимися странами «азиатски- ми тиграми»; 3.Протяженность береговой линии составляет почти зо тыс. км; 4. Берега сильно изрезаны, имеют мно- го заливов и бухт; 5. Лежит на пересечении самых ожив- ленных тихоокеанских морских путей Мы исследовали физико- географическое положение Японии по карте

Статистический метод - это метод исследования количественной стороны массовых общественных и др. явлений и процессов. Статистический метод дает возможность в цифровом выражении характеризовать происходящие изменения в общественных процессах Статистический метод исследования

Мы проанализировали рост промышленности в Японии 1950 год ВВП – … млрд. $ ВВП на д/н – … $ 2005 год ВВП – 3867 млрд. $ ВВП на д/н – $

Машиностроение Доля машиностроения в структуре валового внутреннего продукта повышалась прежде всего за счет электротехнических производств 1960 г30,7% 1990 г45% 1993 г56,5%

Аналитический метод исследования Аналитический метод исследования – это анализ массива информации по какому-либо предмету

Мы изучили полезные ископаемые Японии: Каменный уголь Свинцовые и цинковые руды Нефть Сера Известняки Строительные материалы В Японии выгоднее закупать дешевое сырье в развивающихся странах, чем разрабатывать свои небогатые ресурсы. На привозном сырье работают большинство материалоемких отраслей. Преимущественно развиваются наукоемкие отрасли Незначительные запасы

Сравнительный метод исследования Сравнительный метод исследования – это проведение исследования путем сравнения двух или нескольких объектов между собой Мы выбрали страну по полезным ископаемым богаче, чем Япония, и сравнили рост их производства

Япония Площадь т. км Запасы угля – незначительные Запасы железной руды – нет Выплавка стали – 105 млн. т. в год Промышленные роботы – 45% от мирового парка ВВП– 3867 млрд. $ ВВП на д/н – $ Индия Площадь т. км Запасы угля – 78 млрд. т Железная руда – 3 млрд. т Выплавка стали – 27 млн. т. в год Промышленные роботы - ??? ВВП – 3678 млрд. $ ВВП на д/н – $ Сравнение Японии и Индии Несмотря на то, что Индия превосходит Японию по площади территории и по запасам природных ресурсов, а также не пострадала во время Второй мировой войны, Япония превосходит Индию по всем экономическим параметрам

Структура ВВП Японии (2005 год) Сельское хозяйство1% Промышленность25% Сектор услуг (в том числе информационные услуги) 74% Высокий экономический потенциала страны обеспечивается в большей степени за счет продажи дорогостоящих технологий (того, что входит в сектор услуг)

Выводы В структуре ВВП преобладает сфера услуг Умело использует выгоды ЭГП Обладает высокими агроклиматическими ресурсами На основе привозного сырья развивает все отрасли промышленности; Увеличивает долю наукоемких производств; Активно развивает туристический бизнес Гипотеза подтверждена: на примере Японии мы убедились, что страна может стать экономически развитой, несмотря на отсутствие богатых природных ресурсов. Япония – страна постиндустриального общества

Ресурсы: Родионова И. А. Экономическая география отдельных зарубежных стран. – Издательство «Московский Лицей», 1997 Смирнова В.М. экономическая и социальная география мира : Кн. Для учителя.-М.: Просвещение: Учебная литература, 1996