0 Отчет по реализации проекта Сколково Краткий обзор Отчёт о проделанной работе –Взаимодействие с госорганами и общественностью –Кластеры –Образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
Advertisements

Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
2004 – ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 2013 – НАС БОЛЕЕ 100 ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Дмитрий Зорин – Генеральный директор Татьяна Москвина и Татьяна Лозовая – соучредители.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Ассоциация Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий PR-Кампания АП КИТ Июнь-ноябрь 2012г. Планы на будущее. Рыкова Наталья Директор по информационной.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
0 Отчет по реализации проекта Сколково Краткий обзор Отчёт о проделанной работе –Взаимодействие с госорганами и общественностью –Кластеры –Образование.
1 СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И АТЭС И ЕГО РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ.
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Оценка эффективности и рейтингование вузов, исходя из текущих потребностей и перспектив развития российской индустрии информационных технологий Ассоциация.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Транксрипт:

0 Отчет по реализации проекта Сколково Краткий обзор Отчёт о проделанной работе –Взаимодействие с госорганами и общественностью –Кластеры –Образование и исследовательская деятельность –Коммерциализация –Ключевые партнеры –Технопарк –Развитие города Стратегия кластеров –Энергоэффективность –Биомедицинские технологии –IT Технопарк Сколковcкий Технологический Институт Обзор Для утверждения

1 Взаимодействие с органами государственной власти и общественностью в марте-мае 2011года 30% В целом по выборке Возрастные группы Один раз в месяц и чаще В целом по выборке Образование Начальное или ниже СреднееСреднее спец. Незаконч. высш./ высшее Один раз в месяц и чаще В целом по выборке Материальное положение Очень хорошее/ хорошее Среднее Очень плохое/ плохое Один раз в месяц и чаще Согласно данным исследования ВЦИОМ, на которое ссылался Председатель Попечительского Совета Дмитрий Медведев в выступлении 25 апреля, большинство россиян настроены на ежемесячный ритм ключевых сообщений о работе «Сколково», получаемых преимущественно с помощью телевидения и в сети Интернет

2 Взаимодействие с органами государственной власти и общественностью в марте-мае 2011года Отработана технология публичного представления инновационных проектов и проектных команд, работающих в инновационном центре: по проекту каждого участника готовится пакет презентационных материалов и размещается в сети Интернет (флэш-презентация проекта, видео-ролик и др.). Как результат – обсуждение Сколковской повестки начиная с апреля- мая смещается в сторону обсуждения содержания конкретных проектов, реализуемых в инновационном центре. Например, по запросу # Skolkovo на популярном видео-ресурсе 2/3 контента (роликов) сгенерировано PR-блоком Фонда, из них больше половины – про участников проекта. Данная технология опробована на мероприятиях с участием Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Сами участники проектов на таких мероприятиях подчеркивают коммуникативную значимость статуса участника проекта «Сколково» для привлечение «умных» денег со стороны внешних инвесторов. Дополнительный эффект вызванной ставкой на коммуникативный сценарий подготовки и проведения официальных мероприятий состоит в том, что приглашенные участники проекта начинают взаимодействовать друг с другом так, как это будет происходить в рамках экосистемы «Сколково». Публичное представление проектов «Сколково» Публичное обсуждение миссии «Сколково» Миссия «Сколково» получила свое распространение за счет выступлений руководителей Фонда как в СМИ, так и на конференциях с участием представителей значимых целевых аудиторий. Важные для целевой аудитории сообщения также занимают место в текстах о «Сколково». Параллельно с работой по созданию глобального бренда «Skolkovo» существенный акцент был сделан на работе с внутренними аудиториями. В течение трёх месяцев создана устойчиво работающая система регулярного распространения сообщений о значимых для целевых аудиторий («исследователи», «предприниматели» и «студенты») моментах в повседневной работе Фонда. В систему опережающего и разъясняющего информирования вовлечены представители подразделений Фонда, работающих с участниками проекта, ключевыми партнерами, общественными объединениями, органами государственной власти и партнерами в научно-образовательном секторе.

3 Взаимодействие с органами государственной власти и общественностью в марте-мае 2011года Итоги работы Разработана и обсуждена в профессиональном сообществе модель публичных коммуникаций «Сколково». Подготовлены соответствующие показатели оценки эффективности Фонда. Проведена процедура квалификационного отбора агентств, имеющих региональную сеть и глобальных партнеров (SPN Ogilvy, Группа ИМА, КРОС, Ньютон, Корпорация «Я» и другие). На федеральном и региональном уровнях сформировалась устойчивая структура коммуникаций. Новости о проекте транслируют 160 информационных агентств и сетевых СМИ, 117 центральных и местных телеканалов, 32 общенациональные радиостанции. Обсуждение различных аспектов проекта происходит на страницах 580 печатных изданий. Увеличилось количество подписчиков официального в 3,5 раза (более подписчиков), участников официального сообщества Skolkovo Foundation в Facebook – в 4,5 раза (более 900 активных пользователей). Началось создание доменной зоны «.Skolkovo». Безусловно, огромную роль сыграло внимание к присутствию проекта в общенациональной повестке дня со стороны соответствующих подразделений Администрации Президента Российской Федерации (анонс Комиссии по модернизации и технологическому развитию 25 апреля, цитирование вступительного слова Д. Медведева и анонс пресс-конференции в МШУ «СКОЛКОВО» 18 мая. Примечание: к сожалению, в самих материалах СМИ по итогам пресс-конференции внимание проекту оказалось меньше, чем ожидалось. Однако не только в апреле и мае, но и в марте ежемесячный показатель ни разу не опускался ниже отметки 3000 упоминаний (KPI – 2500). Дополнительный прирост в мае связан с упоминанием об отношении к проекту со стороны Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина, что, безусловно, привлекло внимание дополнительной аудитории и получило развитие в высказываниях ряда других членов Правительства – в рамках конкретных международных и отраслевых проектов в сфере их ответственности. Максимальный прирост отмечается в связи с потоком сообщений, основанных на позиции непосредственных участников проекта «Сколково» либо тех, кто планирует стать участником. Это и выступления М.Ситковского («НьюВак»), В.Канина («Оптифлейм»), С.Кузьмина («Базилевс»), А.Петрова («Уральский Фармкластер»), И.Попова («Смешарики») и других. Дальнейшему усилению этой линии будет способствовать запуск совместного проекта с телеканалом Наука 2.0 «Новые люди Sk» об участниках «Сколково» и их проектах.

4 Взаимодействие с органами государственной власти и общественностью в марте-мае 2011года Работа с целевыми аудиториями по привлечению новых участников отрабатывается на созданной модели презентации проектов Фонда в рамках выставок За счет презентации участников инновационного центра на собственном стенде в рамках выставок постепенно создается физически узнаваемый образ и дизайн самого «Сколково». С одной стороны, каждый стенд выполняет роль модели строящейся фабрики знаний, с другой, служит площадкой для разноуровневых коммуникаций, в том числе с представителями органов государственной власти и общественных объединений. Весной первые экспозиции «Сколково» при активной поддержке комитета по выставочной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ были оперативно развернуты на ведущих российских выставках в Москве (XIV Московский международный Салон «Архимед» (презентации представителей Фонда «Как попасть в Сколково?»), «Высокие технологии XXI века» (презентация информационно-справочной системы по кластерам и 3D паспортов первых проектов), СВЯЗЬЭКСПОКОММ 2011 (обсуждение структуры сайта с представителями профессионального сообщества, презентации проектов кластеров). По итогам этих мероприятий получено более 30 заявок на соискание статуса участника «Сколково». Все презентации транслируются в прямом эфире на сайте Фонда, что также получает дополнительный резонанс в сетевых СМИ, значимых для наших целевых аудиторий. Экспозиция «Сколково» развернута в международном аэропорту Шереметьево (совместно с РАСО и компанией LG Electronics организован конкурс мобильных фотографий стенда «Сколково»). Экспозиционные стенды Фонда на российских и международных выставках стали постоянным местом встречи «Клуба друзей Сколково» (Skolkovo Foundation Club). В рамках встреч затрагиваются разные социально значимые темы и инициируются проекты, которые впоследствии получают свое развитие. Так, например, в рамках «Конгресса индустрии детских товаров» в Москве организованы презентации инвестиционных проектов в сфере детского Интернета, проведено общественное обсуждение эскизов к сериалу «Гостья из будущего», действие которого разворачивается в «Сколково». Благодаря ролику «Алиса: гостья из будущего», в СМИ активно фигурировали: Bazelevs Innovation. Совместно с режиссером Кириллом Серебрянниковым подготовлен проект Сколковского театра. Работа по разъяснению политики активно ведется и в рамках разного рода форумов и конгрессов с участием представителей органов государственной власти и общественных объединений. К числу таких мероприятий относится встреча в посольстве КНР в составе делегации Деловой России, Форум РСПП, конференции ОПОРЫ России. Перспективной является работа с сообществом выпускников Президентской программы подготовки кадров для народного хозяйства. Видеозапись выступления руководства Фонда и его стратегических консультантов была размещена в сети Facebook и вызвала оживлённую дискуссию.

5 Взаимодействие с органами государственной власти и общественностью в марте-мае 2011года Для продвижения «Сколково» на международном уровне была проведена серия презентаций в Европе: презентация «Сколково» и подписание соглашений с Alstom и EADS и контракта с AREP в Париже (Франция), презентации кластера «Космические технологии и телекоммуникации» и кластера «Биомедицинские технологии» в Берлине (Германия) в рамках российско-германского экономического конгресса, презентации проектов кластеров «Информационные технологии», «Энергоэффективные технологии», «Биомедицинские технологии» на международных выставках CEBIT-2011 в г. Ганновер (Германия) и «Научно- технические и инновационные достижения России-2011» в г. Мадрид (Испания); состоялась встреча Президента Фонда В.Ф. Вексельберга с Принцем Бельгии Филиппом и делегацией руководителей бельгийских компаний. Проведена международная проектная конференция «Безопасный город» с участием российских, немецких, израильских, французских экспертов, а так же представителей ведущих мировых компаний в области индустрии безопасности – CISCO, EADS, SIEMENS, GLS. Фонд принял активное участие в Дне России на ежегодном Международном технологическом симпозиуме (СTS) и провел собственную дискуссию «Россия: колыбель инноваций». Широкое освещение в СМИ получили мероприятия с участием Вице- Президента США Джозефа Байдена и профессора Стэндфордского университета, экс-госсекретаря Кондолизы Райс. В обоих мероприятиях принимали участие представители «Сколково». Организованы и проведены интервью В.Ф. Вексельберга ведущей французской газете Les Echo и британскому телеканалу BBC. Организовано интервью сопредседателя Совета Фонда Крейга Барретта телеканалу Russia Today. Данный комплекс мероприятий позволяет решать задачу привлечения внимания к проекту со стороны активной части исследовательского и предпринимательского сообществ за рубежом. Это создаст моду на русские инновации на основе понимания желания России интегрироваться в мировую экономику знаний. В течение весны на имя Вице-Президента Фонда С.А. Наумова поступили предложения по сотрудничеству в рамках ПМЭФ-2011 от 4 глобальных медиа-холдингов: CNBC, BBC, Euronews, Bloomberg. Их реализация позволит в достаточно сжатые по времени сроки осуществить прорыв в создании страновой ассоциации «Сколково» с Россией, приподняв брэнд «Сколково» до уровня уже понятных деловому сообществу брэндов компаний – генеральных партнеров Петербургского Форума. Предложения переданы для проработки директору по рекламе, пресс-секретарю А.Чернову. Иначе должна вестись совместная информационная работа с ключевыми партнерами. Здесь недостаточно рассчитывать только на местные отраслевые пулы, надо выходить на пресс-службы в штаб-квартирах, добиваясь совместного продвижения информации в зарубежных СМИ – с последующей перепечаткой уже через пул общественно-политических и деловых изданий широкого профиля. Продвижение бренда «Сколково» в глобальных публичных коммуникациях. Привлечение потенциальных партнеров