Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Advertisements

Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
Продуктивные виды детской деятельности в ходе реализации проекта «Олимпийские надежды». Опыт работы МКДОУ «Детский сад 145» комбинированного вида г. Дзержинск.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов в образовательный процесс ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
С 10 февраля 2014 по 14 февраля 2014 года в нашем детском саду прошла Олимпийская неделя, посвященная зимней Олимпиаде в Сочи. Участники мероприятий были.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Мы и Олимпийские игры. Тип проекта: Краткосрочный, Творческий, Исследовательский, Спортивный.
Проект «флага группы». Название: Флаг группы «Почемучка». Вид проекта: информационно – практико - ориентированный. Длительность проекта: средней продолжительности.
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Транксрипт:

Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».

УЧАСНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ, ДЕТИ, РОДИТЕЛИ.

ТИП ПРОЕКТА ПО ВЕДУЩЕМУ МЕТОДУ: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ: РЕБЕНОК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ; ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ: РЕБЕНОК-КАК ЗАКАЗЧИК ПРОЕКТА; ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ : ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ; По длительности: СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ (декабрь 2014 г.-февраль 2015 г.). ;

ПРОБЛЕМА После зимних Олимпийских игр в Сочи дети стали интересоваться Олимпиадой, задавать вопросы об играх: - что такое «Олимпиада»? - когда и где проходили первые Олимпийские игры? - почему талисманами Олимпийских игр стали Зайка, Лео, Мишка? - какие талисманы были у других Олимпийских игр? и т.п. Зачастую педагоги не могли ответить на вопросы детей, поэтому возникла необходимость обогатить знания детей об Олимпийских играх, об олимпийском движении и символике. Тогда мы вместе с детьми решили самостоятельно обо всем этом узнать, реализуя проект «Салют, Олимпиада!».

; АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Для работы с детьми по ознакомлению с Олимпийскими играми, историей Олимпийского движения использовали технологию проектирования, которая развивает детскую любознательность, познавательную и поисковую активность каждого ребенка. Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. История Олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребенка. Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Раздвигая горизонты познаваемого детьми, мы зарождаем в их сердцах искорку любви к спорту, к истории своей страны. Замечено, что спортивные дети всегда активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны, они лидеры и просто личности. Олимпийское образование позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обогащение знаний детей подготовительных к школе групп об Олимпийских играх; вовлечение детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность, организованную в детском саду и дома. Формируя представления дошкольников об олимпизме и олимпийском движении,можно успешно решать задачи не только физического, но и умственного,эстетического,нравственного,патриотического воспитания.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1 расширять представления детей об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей; 2 в игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.); познакомить с историей возникновения Олимпиады, символикой и эмблемой Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи; 3 развивать у старших дошкольников умение отражать полученные впечатления в творческих работах; воспитывать чувство гордости и уважительное отношение к чемпионам нашей страны;

; 4 воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи 5 побуждать интерес к занятиям физической культурой, расширять круг представлений о разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении; 6 удовлетворять потребность детей в движении; формировать у детей интерес к большому спорту.

Реализация проекта через образовательную деятельность: -Социально-коммуникативное развитие -Речевое развитие -Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие -Продуктивная деятельность -Игровая деятельность

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I этап – подготовительный: формировать мотивацию у детей к теме проекта, дать детям первичную информацию об Олимпиаде как мирном соревновании. II этап – основной (познавательно-игровой): формирование у детей представлений об истории возникновения и развития Олимпийских игр, символике и флаге через организацию различных видов детской деятельности. III этап –заключительный: закрепление знаний о символике, талисманах Олимпийских игр. Итогом реализации данного проекта стала организация викторины «БРЕЙН РИНГ» (все об Олимпиаде) и физкультурного праздника «Малые зимние Олимпийские игры».

«ЗАЖЖЕНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ в ГРЕЦИИ И в СОЧИ»

ПРОСМОТР АЛЬБОМОВ, ЖУРНАЛОВ, КНИГ C ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

Художественно-эстетическое развитие: «ОЛИМПИЙСКИЙ ФАКЕЛ» (рисование)

«ОЛИМПИЙСКИЙ ФЛАГ » (лепка)

«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» (рисование)

Выставка детских работ «ОЛИМПИАДА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

Игровая деятельность: «ОЛИМПИЙСКОЕ ЛОТО», «КОМУ ЧТО НУЖНО»

Дидактическая игра: «НАЙДИ ЛИШНЕЕ», «ОБВЕДИ И НАЗОВИ ВИД СПОРТА»

Коммуникативная деятельность: Выставка детских работ «ОЛИМПИАДА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» ВСТРЕЧА С ТЕННИСИСТКОЙ

СПОРТИВНЫЕ НАГРАДЫ

Для вас родители !

Познавательно-игровая деятельность: Викторина «БРЕЙН РИНГ»

Познавательно-игровая деятельность: Физкультурный праздник «МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

ДЕТИ ОБОГАТИЛИ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБ ОЛИМПИАДЕ ; БЫЛИ ВОВЛЕЧЕНЫ В АКТИВНУЮ ФИЗКУЛЬТУРНУЮ И СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ПРИОБЩЕНЫ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ОБОГАТИЛИСЬ ЗНАНИЯМИ ОБ ОЛИМПИАДЕ; РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СПОСОБСТВОВАЛА РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ; ИТОГОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА СТАЛА ОРГАНИЗАЦИЯ ВИКТОРИНЫ «БРЕЙН РИНГ» (ВСЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ); А ЯРКОЙ КУЛЬМИНАЦИЕЙ ПРОЕКТА ПО СПОРТИВНОЙ ЧАСТИ СТАЛ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «САЛЮТ ОЛИМПИАДА». РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА