Персональное видео ТЕХНОЛОГИЯ. Персонализированное видео – революция в коммуникации с клиентами! Инновационный формат общения с каждым в отдельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персональное видео как инструмент продвижения банковских услуг.
Advertisements

ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Unicom24.ru Ипотека будущего, и иные формы кредитования доступные сегодня Докладчик: Жук Артём, Директор по продажам Секция: "Тенденции развития ипотечного.
Как повысить лояльность, не забывая о продажах Алла Липатова Менеджер по -маркетингу, Matrix Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге.
Финансовые решения от VisualDNA. Кто мы? Одна из лидирующих компаний в сфере исследования и использования пользовательских данных Более 110 миллионов.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Транксрипт:

Персональное видео ТЕХНОЛОГИЯ

Персонализированное видео – революция в коммуникации с клиентами! Инновационный формат общения с каждым в отдельности. Привлекает внимание, приводит получателя в восторг. Способно донести сложную информацию в наглядной форме и на конкретных цифрах из личного примера. Приводит персональные аргументы в пользу новых продуктов.

Персонализированное видео – Ваш личный канал связи! 80 Более клиентов 24 В странах 18 на языках

Кейс Halifax Персонализированное предложение от Halifax Результаты 21.3% коэффициент просмотра рассылки (среднее по отрасли 15%). CTR персонального видео на 357% выше, чем у стандартного . Конверсия увеличилась на 756%, что дало £2.6M выданных кредитов дополнительно. Цели Увеличить число ипотечных кредитов, выданных держателям счетов. Мотивировать держателей счетов заполнить заявление онлайн. Предложить ипотеку целевым группам клиентов, отобранным по разным критериям. Halifax крупнейший ипотечный банк Великобритании.

Кейс Pacifica Персонализированное предложение от Pacifica Результаты 50% клиентов, начавших смотреть видео, досмотрели его до конца. 10% конверсии: каждый десятый смотревший видео, оформил полис. Цели Наглядно озвучить предложение тем, кто запрашивал условия страхования онлайн Мотивировать клиентов довести до конца оформление полиса онлайн. Pacifica одно из страховых подразделений банка Crédit Agricole, крупнейшего розничного банка Франции.

Кейс Arval Персонализированное предложение от Arval Результаты 81% коэффициент просмотра рассылки. 72% CTR персонального видео. 50% просмотревших видео, обратились в call-center в конце. 10% конверсии: 1 из 10 получателей видео продлил контракт после просмотра. Цели Предложить клиентам выгодные условия продления контракта. Arval авто лизинговая компания, входящая в BNP Paribas Group

Кейс UniCreditbank Результаты >53% коэффициент просмотра рассылки. 40% просмотров видео. >90% опрошенных клиентов сочли обращение к ним с помощью персонального видео оригинальным и инновационным. Цели Рассказать основную информацию по инвестиционному портфелю. Рассказать о доп. возможностях по управлению капиталом. Представить клиенту его персонального агента. UniCreditbank один из крупнейших Итальянских банков Персонализированное предложение от UniCreditbank

Результаты Непревзойденная рентабельность инвестиций (ROI) Достигается ясность и прозрачность на личном уровне Увеличение показателей удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS) – снижение текучести Снижается нагрузка на службу поддержки.

Результаты 25% Переход на электронный биллинг 15% Сокращение потерь среди новых клиентов 8% Сокращение оттока клиентов % Увеличение конверсии 10% Увеличение числа успешно выполненных заказов 15% Увеличение своевременной оплаты 15% Увеличение покупок по рекомендации друзей Улучшение показателя лояльности клиентов (NPS) на 24 пункта

Схема работы Вы Данные CRM Защищенная передача данных Защищенная передача ссылок Генерация видео Рассылка видео Хостинг видео Ваш портал WINGS

Примеры способов рассылки Рассылка по электронной почте Целевая страница

Примеры способов рассылки

Эффективность кампаний Рост уровня просмотров на 100%, когда строка темы персонализирована и упоминается видео Средний уровень просмотров Средний показатель кликабельности 45% 54%