МБОУ-лицей 1 им. М.В.Ломоносова города Орла Базовое общеобразовательное учреждение региональной экспериментальной площадки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
Advertisements

ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Информационно- коммуникативные технологии воспитательной системы школы» ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Направление работы: Создание электронной системы управления образовательным учреждением и её реализация. Реализуемый модуль стажировки: начальная школа.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Формирование ИКТ компетенции учащихся начальных классов во внеурочной деятельности.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Руководитель проекта БУРМАКИНА Вероника Фёдоровна Ставрополь.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Оценка ИКТ компетентности. Содержание презентации Цель ИКТ Характеристики ИКТ Результаты.
Реализация ФГОС ООО: ИКТ- компетенции на уроке и во внеурочной деятельности.
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
Использование компьютерных технологий и Интернета в учебном процессе.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

МБОУ-лицей 1 им. М.В.Ломоносова города Орла Базовое общеобразовательное учреждение региональной экспериментальной площадки

Тема эксперимента «Формирование информационной компетенции младшего школьника при переходе на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»

Участники эксперимента Болоболова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов Шульц Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, методист Ляшук Елена Николаевна, учитель начальных классов Сапрыкина Наталья Николаевна, учитель математики и информатики

Формирование информационной компетенции младшего школьника В урочной деятельности Во внеурочной деятельности

ИКТ-компетентность- это способность использовать цифровые технологии, инструменты коммуникации и/или сети для получения доступа, управления, интеграции, оценивания, создания и передачи информации с соблюдением этических и правовых норм для того, чтобы функционировать в обществе, основанном на знании, чтобы успешно жить и трудиться в условиях современного информационного общества.

Составляющие ИКТ-компетентности Определение Доступ Управление Интеграция Оценка Создание Передача

Факторы,влияющие на уровень ИКТ компетенции Использование в лицее Использование дома

Реже/никогда Раз в месяц Раз в неделю Почти каждый день Каждый день Интенсивность использования средств ИКТ дома и в школе

Использованию информационных технологий в процессе обучения

Кабинеты начальной школы оснащены видео-, аудио- и современной компьютерной техникой, создан каталог мультимедиатеки, видеотеки, Интернет-ресурсов.