1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА -Расширение охвата детей программами дополнительного образования -Создание открытых сервисов информационного сопровождения участников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
Advertisements

П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
1 Проект «Резиденции для пожилых людей» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Развитие институтов государственно-общественного управления образованием в РСО-Алания В условиях обновления российской системы общего образования в качестве.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание эффективной модели образовательной программы дошкольного и школьного образования, направленной на сохранение и развитие индивидуальных.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
Точки развития СОНКО. Самый низкий уровень по занятым в негосударственном некоммерческом секторе и участию граждан в добровольческой деятельности по сравнению.
О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Об инновационной политике в области образования в РФ Деменева Анна Анатольевна, эксперт института «Эврика-Пермь»
Цели и задачи реализации проекта: Целью проекта является создание и внедрение автоматизированной системы мониторинга итогов и эффектов реализации мероприятий.
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по разработке и внедрению инструмента.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Транксрипт:

1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА -Расширение охвата детей программами дополнительного образования -Создание открытых сервисов информационного сопровождения участников программ дополнительного образования, обеспечивающих, в том числе, поддержку выбора программ, индивидуальных траекторий развития -Объединение на единой площадке поставщиков услуг дополнительного образования государственного и негосударственного сектора -Внедрение систем независимой оценки услуг организаций дополнительного образования и статистического учета количества пользователей 2. СУТЬ ПРОЕКТА Создание всероссийской интеграционной платформы дополнительного образования для поиска, выбора и заказа секций, кружков, мастер- классов, экскурсий для детей. Платформа предназначена как для индивидуального заказчика (родителя или ребенка), так и для групп (например, классов). Платформа позволяет выбрать услугу дополнительного образования для ребенка и оплатить ее через он-лайн сервис или мобильное приложение. Проект Inlearno позволяет также успешно решить вопрос со статистикой доступа к услугам дополнительного образования детей в разрезе субъектов РФ, школ, классов и образовательных услуг, а также позволяет провести независимую оценку деятельности организаций дополнительного образования детей. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВОЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Плановый охват целевой аудитории – не менее 70% (ЦА = 15 млн. детей РФ в возрасте от 3 до 17 лет). Количество организаций, оказывающих услуги дополнительного образования – участники платформы (плановый показатель) – 5000 в 2015 году. Снижение стоимости услуг за счет уменьшения числа посредников и обеспечения комплексности обслуживания целевой аудитории минимум на 10%. Снижение логистических издержек, связанных с выбором и оплатой услуг дополнительного образования. Повышение конкуренции в сфере услуг дополнительного образования, продвижение лучших практик и лучших поставщиков образовательных услуг. Реализация положений «Концепции развития дополнительного образования детей Российской Федерации» по повышению доступности программ дополнительного образования и создание открытых сервисов, обеспечивающих выбор программ для детей. 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА -Расширение охвата детей программами дополнительного образования -Создание открытых сервисов информационного сопровождения участников программ дополнительного образования, обеспечивающих, в том числе, поддержку выбора программ, индивидуальных траекторий развития -Объединение на единой площадке поставщиков услуг дополнительного образования государственного и негосударственного сектора -Внедрение систем независимой оценки услуг организаций дополнительного образования и статистического учета количества пользователей 2. СУТЬ ПРОЕКТА Создание всероссийской интеграционной платформы дополнительного образования для поиска, выбора и заказа секций, кружков, мастер- классов, экскурсий для детей. Платформа предназначена как для индивидуального заказчика (родителя или ребенка), так и для групп (например, классов). Платформа позволяет выбрать услугу дополнительного образования для ребенка и оплатить ее через он-лайн сервис или мобильное приложение. Проект Inlearno позволяет также успешно решить вопрос со статистикой доступа к услугам дополнительного образования детей в разрезе субъектов РФ, школ, классов и образовательных услуг, а также позволяет провести независимую оценку деятельности организаций дополнительного образования детей. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВОЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Плановый охват целевой аудитории – не менее 70% (ЦА = 15 млн. детей РФ в возрасте от 3 до 17 лет). Количество организаций, оказывающих услуги дополнительного образования – участники платформы (плановый показатель) – 5000 в 2015 году. Снижение стоимости услуг за счет уменьшения числа посредников и обеспечения комплексности обслуживания целевой аудитории минимум на 10%. Снижение логистических издержек, связанных с выбором и оплатой услуг дополнительного образования. Повышение конкуренции в сфере услуг дополнительного образования, продвижение лучших практик и лучших поставщиков образовательных услуг. Реализация положений «Концепции развития дополнительного образования детей Российской Федерации» по повышению доступности программ дополнительного образования и создание открытых сервисов, обеспечивающих выбор программ для детей. Направление «Социальные проекты» Отчет о сопровождении проекта «Система обеспечения доступа к услугам дополнительного образования детей InLearno» Тип проекта: социальный проект, ID Отчет о сопровождении проекта «Система обеспечения доступа к услугам дополнительного образования детей InLearno» Тип проекта: социальный проект, ID ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ В АГЕНТСТВО СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ОБРАЩЕНИЯ / подтверждающие документы 1. Административная поддержка. Организация взаимодействия с Минобрнауки России и органами исполнительной власти субъектов РФ в сфере образования. 2. Информационная поддержка: 1) поиск партнеров 2) широкое информирование о проекте

2 Направление «Молодые профессионалы» Отчет о сопровождении проекта «Система обеспечения доступа к услугам дополнительного образования детей InLearno» Тип проекта: социальный проект, ID Отчет о сопровождении проекта «Система обеспечения доступа к услугам дополнительного образования детей InLearno» Тип проекта: социальный проект, ID ЛИДЕР ПРОЕКТА Костин Александр Александрович Председатель совета директоров ООО «Образовательные технологии» Окончил Московский Государственный Социальный Университет, с присвоением квалификации – юрист и аспирантуру Института государства и права РАН, кандидат юридических наук. Занимается проектами в области информационных технологий, консалтинга и образования. 6. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ Москва, в дальнейшем все субъекты РФ 7. КОМПАНИЯ-ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА ООО «Образовательные технологии» 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В апреле 2014 году сервис запущен в эксплуатацию (на территории Москвы). В гг. планируется масштабирование сервиса на всей территории РФ и создание самого полного и доступного каталога услуг дополнительного образования детей.. 5. ЛИДЕР ПРОЕКТА Костин Александр Александрович Председатель совета директоров ООО «Образовательные технологии» Окончил Московский Государственный Социальный Университет, с присвоением квалификации – юрист и аспирантуру Института государства и права РАН, кандидат юридических наук. Занимается проектами в области информационных технологий, консалтинга и образования. 6. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ Москва, в дальнейшем все субъекты РФ 7. КОМПАНИЯ-ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА ООО «Образовательные технологии» 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В апреле 2014 году сервис запущен в эксплуатацию (на территории Москвы). В гг. планируется масштабирование сервиса на всей территории РФ и создание самого полного и доступного каталога услуг дополнительного образования детей..