Программа развития МОУ «Лицей 1» «Школа жизненного успеха лицеиста» (2006-2010гг.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание классных руководителей образовательных учреждений Северного округа в рамках единого методического дня 29 августа 2013 г. Деятельность классного.
Advertisements

РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Преемственность в реализации ОП начального общего и основного общего образования. МОУ «Гимназия» г. Сертолово Доклад заместителя директора по УВР Л.А.Рудневой.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
1 Результаты воспитательной работы за г.г. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ г.Иркутска СОШ 40 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Кондратьева Татьяна Анатольевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Транксрипт:

Программа развития МОУ «Лицей 1» «Школа жизненного успеха лицеиста» ( гг.)

Теория, апробация, рекомендации 1-4 классы 10 – 11 классы 5-9 классы Ось воспитания: Ориентация в мире ценностей. Ценностное самоопределение в познании, социализации и жизненной стратегии. Ось обучения: Знания основ наук в освоении научной картины мира. Умения, навыки. Ось развития: самоопределение личности в жизнедеятельности лицея, формирование конкурентоспособной личности Мир велик и разнообразен. Мир предоставляет мне широкие возможности. Я знаю, что мало знаю. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ Мир вокруг и во мне. Я знаю свои возможности и могу использовать их. Я оцениваю свои знания и я знаю, чего я не знаю. АПРОБАЦИЯ ОПЫТА И РЕФЛЕКСИЯ Я и мое место в мире. Я знаю, как я познаю мир. Я совершенствую себя и мир. ОПЫТ АКТИВНОГО ПРОЖИВАНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДА ЛИЦЕЯ Теория, апробация, рекомендации СРЕДА ЛИЦЕЯ Взаимодействие «учитель- ученик», субъект-субъектные отношения, сотрудничество и сотворчество, приобщение к ценностям общества. Овладение методами перевода целей воспитания в цели личности, оценки в самооценку, деятельности в ценностную ориентацию, актуализация мотивов и обогащение смыслообразующих мотивов, постановка ученика в позицию свободного выбора сферы деятельности, осознание личностной значимости этой деятельности Создание условий для самостоятельного выбора, его стимулирование, формирование у школьников готовности и способности действовать на основе постоянного выбора и умения успешно выстраивать себя в социальной действительности.

СИСТЕМА ТВОРЧЕСКИХ КОНТАКТОВ ЛИЦЕЯ В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МОУ «Лицей 1» Творческие лаборатории Муниципальные образовательные учреждения - СОШ 27, 24,30, 7, 46, 73; - Лицеи 2, 3, 6; - Гимназии 5, 7; - Новосергеевская СШ 3 Дополнительное образование - Центр образования 1; - ЦЭВД; - детский центр «Славяне»; - городской ДТДиМ; - Центр «Альтаир»; - Центр «Подросток»; -городская станция туристов Высшие учебные заведения - ОГУ; - ОГПУ; - ОГМА; - ОГАУ; - ВТУ; - Московский лингвистический университет; - ИПКиППРО ОГПУ Учреждения культуры - музеи; - театры; - филармония; - областная детская библиотека; - архивы; - турфирмы Военные учреждения и ВУЗы -Оренбургское высшее зенитное ракетное училище (военный институт); - Воинская часть 40265; - МОУ «Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой» Спортивно-оздоровительные учреждения - Муниципальная клиническая больница восстановительного лечения; - спорт-комплекс «Ростоши»; - Областной центр планирования семьи; - Федеральная служба по контролю за оборотом наркотических средств по Оренбургской области Органы управления образованием - Министерство образования Оренбургской области; - Управление образования Администрации г.Оренбурга; - Отдел образования Южного административного округа Международные контакты - Ассоциация учителей французского языка; - «Сертома» (Сертин) США; - Ланкастер (Огайо) США старшая школа Огайского университета СИСТЕМА ТВОРЧЕСКИХ КОНТАКТОВ ЛИЦЕЯ В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТ ВИИ

Самоанализ, рефлексия Восхождение к успеху Модель конкурентоспособной личности выпускника Познание себя Постановка цели, планирование, социальный заказ Образовательна я компетентность Мои достижения Здоровый образ жизни Самоутверждение. Я - гражданин. Личностные качества «Развитие социально– психологического сопровождения.» «Государственн о-общественное управление лицея» «Формировани е языковой личности» «Формирование общеучебных умений и навыков» «Развитие воспитатель ной системы лицея» «Реализация творческого потенциала учащихся лицея через учебно- исследовательскую деятельность» «П реемственност ь в обучении и воспитании » «Развитие художественно -эстетического воспитания» «Гражданско- патриотическое воспитание» «Здоровье. Формирование здорового образа жизни» «ПОРТФОЛИО» УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ Я в мире и мир во мне

Структура управления лицея Педсовет Совет лицея Совет лицеистов Родительский комитет Зам. директора по УВРЗам. директора по НМРЗам. директора по ВРЗам. директора по ГПВЗам. директора по ЭВЗам. директора по АХЧ Классные руководители Учителя-предметники Социальная служба Психологическая служба Аттестационная комиссия Штаб ГО и ЧС Валеологическая служба Научно- методический совет Филиалы кафедр ОГУ, ОГПУ Объединение молодых педагогов Предметные МО Объединение учителей- ветеранов- наставников Творческие (проблемные) микрогруппы Тьюторские группы «учитель- ученик-ученый» МО классных руководителей Государственно общественное управление Независимая оценка качества образования Нормативно- правовая база лицея Ресурсное обеспечение программы развития лицея Директор Педагогическое сообщество лицея: педагоги, родители, учащиеся