Основы социального предпринимательства Тамбов Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина Авторы программы/презентации: Гарашкина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение конкурентоспособности выпускника, развитие его профессиональных компетенций, снижение риска трудоустройства через умение составления востребованного.
Advertisements

«НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Некрасовский педагогический колледж, 14 января 2013 г. Заявка на участие в конференции + тезисы выступления.
Президентская программа подготовки управленческих кадров Правовая основа: 1.Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. 774 «О подготовке управленческих.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
ИТ Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие,
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Ибрагимова Гайша Бишкек г. Мировые тенденции обеспечения качества в образовании Этот проект финансируется Европейским Союзом.
Ю.Е.Благов Директор центра КСО им. ПрайсвотерхаусКуперс ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Конференция "Обучение.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Основы социального предпринимательства Тамбов Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина Авторы программы/презентации: Гарашкина Н.В. Дружинина А.А.

Краткое описание программы Целевая группа: студенты направления «Социальная работа» Формат обучения: смешанный Длительность программы: 36 часов/24 часа

Основные этапы программы : Мотивационно-информационный Проектировочный Деятельностный Презентационный Рефлексивный

Какими компетенциями обладают выпускники, успешно закончившие обучение по программе? знания: - сущности, базовых принципов и успешного опыта социального предпринимательства; умения: - разрабатывать бизнес-проект социальной организации; владение: - методами оценки эффективности проекта

Количественные результаты : 3 года реализации (с 2012 года) 58 студентов, освоивших учебный курс «Основы социального предпринимательства» Качественный результат: Изменение отношения к социальному предпринимательству (СП) РЕСУРС решения социальных проблем клиента социальной службы РЕСУРС снижения социальной напряженности РЕСУРС самореализации личности

Трудности реализации программы: - Сокращение часов в вузовской подготовке Выход: программа – модули – информальное обучение Возможности для развития программы: - открытие профиля «Социальное предпринимательство» в вузовской подготовке будущих специалистов социальной сферы - повышения квалификации в области социального предпринимательства для специалистов социальных служб в связи с введением ФЗ электронное пособие «Основы социального предпринимательства» для будущих специалистов социальной сферы

Самое яркое достижение Региональный конкурс социальных проектов студентов