Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Advertisements

Тема проекта: Организация и содержание работы с родителями. Автор проекта: Филипчак Оксана Анатольевна, заведующая МБДОУ «Ташлинский детский сад», 1 категория.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального района Волгограда» Старший.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Транксрипт:

Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский сад «Сказка 8»

Изучение семьи на современном этапе является важной стороной взаимодействия ДОУ с родителями и детьми. Оно помогает гармонично организовывать воспитывающее, образовательное и развивающее пространство дошкольника. Работа психологического клуба для родителей эффективна, позволяет успешно проводить психологическое просвещение и профилактику детско-родительских отношений, положительно влияет на личность дошкольника и личностный рост участников клуба.

Родительский Клуб «Почемучка» Целью родительского клуба является повышение уровня общей психолого-педагогической компетентности родителей и сохранение психологического здоровья детей и родителей, гармонизация межличностных внутрисемейных отношений, основанных на взаимопонимании, поддержке и уважении друг друга. Задачи родительского клуба; Пропаганда психолого-педагогических знаний среди родителей и здорового образа жизни; Обучение их взаимодействию с детьми в семье, развитие социально-эмоциональных, нравственных качеств взрослого и ребёнка в сообществе (сотрудничество, уважение, самоуважение, ответственность, дружелюбие, сердечность и т.д.); Развитие интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей;

Пригласительные билеты и буклеты.

Приветствие «Волшебный клубочек» «Ласковое имя»

Разминка Упражнение «Перебежки» Упражнение «Карандашный мостик»

Основная часть Упражнение «Цветик- семицветик Упражнение «Дорисуй фигуру»

Прощание

Отзывы

На совместных занятиях дети могут осуществлять такие действия: двигательные (музыкально- ритмические движения, пальчиковые упражнения) предметные (с дидактическими игрушками и материалами) манипулятивные (с природными материалами) игровые (подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, строительно-конструктивная игра) изобразительно-продуктивные (рисование, лепка, аппликация) коммуникативные (общение с родителем, педагогом, сверстниками) Родители на совместных занятиях реализовывают действия : учебные (преднамеренное освоение педагогических знаний и умений) педагогические (оказание содействия, помощи ребенку) рефлексивные (анализ и оценка собственных и детских действий) изобразительно-продуктивные (совместно с ребенком) коммуникативные (общение с ребенком, педагогом, другими родителями)

Установлено, что совместные занятия изменяют психологию и ребенка, и родителей. Они начинают лучше понимать друг друга, снижается напряжение, тревожность, стабилизируется психологический климат в семье, что рождает надежду, веру и оптимизм на будущее.

Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений останутся в памяти ребенка на всю жизнь!