МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: Октябрь 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: январь 2013 года.
Advertisements

МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: февраль 2012 года.
МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: МАРТ 2011 ГОДА.
Результаты исследования читательской аудитории «Города N» Апрель 2010 г.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Описание возможностей автомобильного портала
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ЮГЕ РОССИИ Ростов-на-Дону Численность населения составляет 1 млн 91,5 тысяч человек (2011) в границах муниципального образования.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на- Дону в 2009 году.
Транксрипт:

МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: Октябрь 2013 года

Выходные данные Город N ведущее деловое издание Ростова-на-Дону Выходит еженедельно с 1992 года (по вторникам) Тираж экз.: экз. – «Город N» экз. – «Город N-Банк-Клиент» Формат: А3, полноцвет. Объём изданий: Город N полосы; Город N-Банк-Клиент полос. Распространение: Город N Ростов-на-Дону и область: 40% подписка, 40% розница, 20% аэропорт Ростова-на-Дону. Город N-Банк-Клиент в 68 банках Ростова и области.

Об издании ИД «Город N» выпускает следующие издания: деловой еженедельник «Город N»; рекламно-информационное приложение «Город N Банк Клиент»; интернет-издание «Деловой Ростов» Миссия газеты «Город N» - способствовать развитию бизнеса в Ростовской области: предоставлять читателям наибольший объём качественной локальной деловой информации; рекламодателям самый широкий доступ к бизнес- аудитории Ростовской области. «Город N» принадлежит топ-менеджерам, что обеспечивает независимость и объективность при подаче материалов. Главный принцип издания: действовать в интересах читателей. Таким образом, редакция берет на себя обязательства не публиковать платные (заказные) статьи без пометки «реклама». качественная бизнес-аудитория эффективная реклама качественная деловая информация

«Город N» - это: 1 среди еженедельных деловых изданий Ростова-на-Дону по объемам аудитории одного номера ( ) 1 по цитируемости среди деловых СМИ Ростовской области за 2012 год (по результатам исследования информационно – аналитической системы «Медиалогия», неизменный график выхода (с 1992 года) прозрачный и самый большой тираж (в совокупности с «Город N – Банк – Клиент») среди деловых СМИ Ростова-на-Дону более 40% тиража подписчики издания (по данным на г.) 8 штатных журналистов (штат 45 сотрудников) оригинальная система распространения независимый формат устойчивая бизнес-аудитория, созданная за 20-летнюю историю существования газеты читатели объясняют свою лояльность к изданию: «региональной привязкой»; «достоверностью и хорошей подборкой аналитического материала»; «глубоким анализом, эксклюзивными материалами, интересными новостями о бизнесе»; «компетентностью, качеством материалов, полной тематикой для еженедельника» *. «Читать «Город N» быть в курсе новостей регионального бизнеса»* *По результатам исследования аудитории, проведенного агентством BRANDHOUSE

Отзывы читателей Владимир Мельников, президент корпорации «Глория Джинс»: «Ваша газета это сплетни о бизнесе в хорошем смысле слова. Информационно она самая интересная. «Город N» это бутик с точки зрения бизнеса». Сергей Кислов, президент группы компаний «Юг Руси»: «Город N» - явление в деловой журналистике. Страницы «Города N» - это страницы нашей истории» Вадим Ванеев, генеральный директор компании «Евродон»: «Я всегда очень тепло относился к изданию. С газетой познакомился еще на заре ее создания» Виктор Вентимилла Алонсо, руководитель Юго-Западного банка Сбербанка России: «Ваше издание – важный источник информации о бизнесе в регионе. Качественная пресса всегда влияет на события» Вадим Викулов, председатель правления корпорации «Астон»: «Газета, безусловно, уникальная. Я знаю, что почти все бизнесмены периодически читают или даже являются подписчиками «Города N». Читают его, чтобы изучить окружающую бизнес-среду». Евгений Каракушьян, генеральный директор холдинга «КМ-Союз»: «С первого номера я гордился, что у нас появилась такая газета, и хвастался ею перед друзьями из других городов» Иван Саввиди, председатель совета директоров ООО «Группа Агроком»: «Черты газеты – смелость, правда и актуальность» Игорь Пятигорец, директор Ростовского РФ ОАО «Россельхозбанк»: «Читаю «Город N» уже около 20 лет. Привлекает основательность статей»

Оценка значимости издания лидерами власти Губернатор Ростовской области Василий Голубев в редакции «Город N» на встрече с журналистами (март, 2013 год) Слева направо: министр экономического развития области Владимир Бартеньев, мэр Ростова Михаил Чернышев и владельцы бизнеса на открытии выставки, посвященной 20 – летию «Города N» (ноябрь, 2012 год)

Уникальность аудитории «Города N» Аудитория «Города N»: местная бизнес-элита, представители малого и среднего бизнеса, управленцы различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти. AIR (аудитория одного номера) «Города N» человек Май 2012 – Апрель 2013 года, Вся реклама пакетно размещается в «Городе N» и «Городе N Банке Клиенте», чем достигается ее максимальная эффективность.

Портрет читателя «Города N» Типичный читатель «Города N» это руководитель высшего и среднего звена, в возрасте от 35 года до 44 лет, влияющий на принятие решения*. Имеет семью, состоящую из 3 человек, включая ребенка до 18 лет**. Абсолютное большинство читателей имеет в собственности квартиру, а пятая часть проживает в доме или загородном коттедже; при этом читатели задумываются о покупке нового жилья в течение ближайшего времени**. Читатели типичные представители «среднего класса» с соответствующими показателями принадлежности к нему: имеют автомобиль, накопления, позволяют себе траты на отдых более 75 тысяч рублей в год (при этом прибегают более чем в половине случаев к услугам турагентств/ туроператоров)**. Они заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких, пользуясь диагностическими и консультативными услугами частных медицинских центров**. В сфере платного образования наиболее популярными статьями расходов среди читателей являются детские сады и услуги внешкольного образования.** *По результатам исследования NRS – Города, проведенного TNS. **По результатам исследования, проведенного агентством BRANDHOUSE.

Отзывы рекламодателей В своем выборе мы ориентировались в первую очередь на безупречную репутацию еженедельника Город N и, как следствие, высокую степень доверия со стороны топ- менеджеров и собственников бизнеса. Это эффективная рекламная площадка для товаров и услуг, ориентированных на бизнес- аудиторию. Оксана Пикалова Директор по рекламе "Золотой Век" Максим Хмель, директор агентства недвижимости «Парус» «Город N» на протяжении многих лет является лидирующим бизнес-изданием Ростовской области. Большинство ростовских бизнесменов, желающих держать руку на пульсе деловой и общественной жизни, всегда имеют на своем рабочем столе свежий выпуск газеты Михаил Хабнер, управляющий партнер «Хабнер & КО: коммерческая недвижимость» Профессиональная журналистика + аудитория читателей с активной жизненной позицией делает «Город N» реально работающей рекламной площадкой для информирования о новых предложениях и проектах Наталья Алябьева, помощник Председателя правления банка "Центр-Инвест" по связям с общественностью Не каждый регион может гордиться успешным общественно-экономическим изданием, которое уже 20 лет на рынке имеет заслуженную популярность и авторитет. Реклама в «Городе N» это указатель к действию для тех, кто строит будущее экономики юга России.

Рекламные возможности издания Информационные полосы используются для размещения имиджевой рекламы, рекламы брендов, продуктов и услуг. Эффективность рекламы обусловлена тем, что рекламные материалы расположены рядом с редакционными, а полосы имеют ограничения по количеству рекламных сообщений. Помимо еженедельных новостей и обзоров о ростовском бизнесе «Город N» готовит спецвыпуски тематические разделы, посвящённые отдельным отраслям донской экономики. Возможно размещение макетной и текстовой рекламы (стоимость одинакова). Еженедельно: Панорама недели Власть Главная тема Новости компаний Финансы Рынки Деловая недвижимость Герой номера Общество СПЕЦВЫПУСКИ 1 раз в квартал: Личные деньги Автоматизация и связь 1 раз в год: Итоги года Крупнейшие компании СПЕЦВЫПУСКИ 1 раз в месяц: Строительство и ЖКХ Кадры Туризм 2–3 раза в год Автомобили и спецтехника Аудит и консалтинг Банки: итоги Банки: кредиты для бизнеса Здоровье Лизинг Логистика и транспорт Страхование Торговое оборудование Юридические услуги

Стоимость рекламы на информационных полосах Объём, полос* Цена, рублей Размер Ш х В, мм 1/1 (100/100) х 372 1/2 (50/100) х 184 1/3 (30/100) х х 184 1/4 (24/100) х х 147 1/5 (20/100) х х 184 1/2 1/3 1/3 1/4 1/4 1/5 1/5 *«Городом N» применяется гибкая форматная сетка, позволяющая публиковать не только основные, но и промежуточные форматы (от 1/100).

Рекламные тематические блоки Рекламные тематические блоки: Авто- и спецтехника Бизнес-календарь Вакансии Карьера Недвижимость Оборудование и инжиниринг Официально Путешествия и отдых Рекламный рынок Современный офис Торги и конкурсы Финансовый консультант Блок «Деловая недвижимость» Блок «Путешествия и отдых» В рекламных блоках макеты рекламодателей располагаются в одном и том же месте издания и объединяются общей узкой тематикой таким образом, что у читателя появляется возможность выбрать из нескольких предложений максимально полезное для него. В блоках действуют существенные сегментные скидки для рекламодателей (см. слайд 14).

Рекламные вложения Глянцевые страницы размещаются внутри издания таким образом, чтобы соседняя страница была газетной и вкладка не вынималась из номера. Объём вкладки 4 полосы. Корпоративный спецвыпуск компании печатается на глянцевой бумаге 80 г/м 2, формат А3, 4 страницы (центральный разворот). Стоимость спецвыпуска руб. Листовки, флаеры, буклеты. Эффективность данного вида рекламы обусловлена точным попаданием в целевую аудиторию рекламодателя. Возможна выборочная доставка.

Надбавки и скидки СКИДКИ (применяются последовательно): За предоплату (5% 2–3 размещения; 10% 4–6 размещений; 15% от 7 размещений). За самостоятельную подготовку текста/ макета (5%). Сегментные скидки (20% Табак, Пиво, Алкоголь; 30% сегмент Luxury: бизнес-аксессуары, ювелирные изделия, одежда). Скидки рекламных блоков (30% Деловая недвижимость; 50% Автоспецтехника, Оборудование и инжиниринг, Современный офис, Финансовый консультант, Жилая недвижимость; 60% Вакансии, Карьера, Рекламный рынок, Мед.услуги, Путешествия и отдых). Пакетные скидки (программа «Эффективный рекламный бюджет» поквартальное и годовое формирование бюджетов от 5% до 25%). Для РА – базовая 15% + доп. скидки накопительной программы для РА. НАДБАВКИ: 20% указание конкретной полосы внутри издания (правая, полосы, под рубрикой); 10–50% за подготовку рекламного презентационного материала редакцией (надбавка зависит от сложности заказа). Особой популярностью у читателей пользуются постоянные рубрики газеты: «Власть», «Главная тема», в которых поднимаются наиболее острые и актуальные вопросы из жизни Ростова-на-Дону; и «Герой номера», в котором бизнесмены, достигшие общероссийской известности, делятся своим опытом с аудиторией издания. VIP-полосы (максимальный формат 1/4 полосы): 30% 3-я полоса «Власть», «Главная тема», «Герой номера»; 50% первая полоса.

Профильный рекламодатель «Города N» в 2012 году (сферы деятельности) В категорию «разное» входит реклама торговых центров, медицинских услуг, сегмента Luxury, алкоголя, сигарет, мебели, кафе и ресторанов; официальных сообщений и сообщений Администрации.

TOP-10 рекламодателей «Город N» в 1 полугодии 2013 года (по затраченным суммам на рекламу в издании)

Крупнейшие рекламодатели «Города N» в 2013 году

Распределение некоторых сегментов рекламы в 2013 году среди трех лидирующих изданий (собственные данные)

Стоимость тысячи контактов (CPT) в тыс. руб. ПО ТИРАЖУ Формула расчета: CРТ = стоимость сопоставимого формата (1 полоса А4) : тираж Х1000. В расчете использованы официальные тиражи и прайс-листы издательских домов (см. сайты изданий). В «Коммерсанте» и «Ведомостях» в расчет включены тиражи и тарифы на размещения по Ростовской области. ПО AIR В рамках проекта TNS National Readership Survey в измерение аудитории одного номера (AIR) из деловых СМИ Ростова-на-Дону были представлены издания только «Город N» (AIR – см.слайд 7) и «Деловой квартал» (AIR 16000). Другие деловые издания региона со статистически незначимыми цифрами по аудитории одного номера в рейтинг не вошли.

Контактная информация Сергей Строителев главный редактор Алексей Тимошенко заместитель главного редактора Татьяна Макарова руководитель отдела рекламы Александра Фегю руководитель отдела «Подписка и розница» Учредитель и издатель: ООО «Газета» Адрес: , Россия, Ростов-на-Дону, Ворошиловский, 62, оф Тел. (863)