Tallinn 2014 © (tekst) Mihhail Kremez mihhailk@euroakadeemia.ee Введение в информационно- аналитическую практику 1–2 Основы медиамониторинга. Практическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не желаете работать по-старинке, хотите воспитать коммуникативную, целеустремлённую, многогранную личность, тогда ждём Вас на наших дистанционных курсах.
Advertisements

Международные отношения и внешняя политика государств 1. Понятие международных отношений и их специфика. 2. Структура и виды международных отношений.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
КОНФЛИКТ - дело серьезное Как управлять течением конфликта? Авторы: студенты второго курса ВГИПУ Шаганов Иван и Зуев Сергей.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Без чего нельзя обойтись в наше время..?. Проект направлен расширение знаний учащихся об устройстве, назначении и возможностях использования компьютера.
Исламский фактор во внешней политике Саудовской Аравии Презентация магистерской диссертации Вареника Андрея Николаевича.
Основные подходы в изучении международных конфликтов: Стратегические исследования Переходы Исследование конфликта.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Организация творческой исследовательской деятельности.
Международные Отношения Факультет готовит высококвалифицированные кадры экспертов и аналитиков, которые способны достойно представлять.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Реализм: представители - Г. Моргентау, Р. Арон, К. Уолц, Б. Бузан, Р. Греко, Дж. Миршаймер и др.. основные понятия: «интерес, определенный в терминах.
Политическая пропаганда Выполнила Фомина С. А. группа 2.1.
Коновалова Любовь Викторовна, учитель начальных классов. Номинация «Учительница первая моя» год Формирование у учащихся целостного представления.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Государственный контракт П366 от 07 мая 2010 г. «Власть и общество в советской истории: взаимодействие региональной власти и населения» (на материалах.
Это больше, чем игра, - это твоя жизнь! Исследовательская работа ученицы 11 а класса гимназии 397 Пурышевой Елизаветы.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Основы потребительских знаний Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9 классов с ориентацией на систему «Человек- человек» Коваль С.В., учитель.
Транксрипт:

Tallinn 2014 © (tekst) Mihhail Kremez Введение в информационно- аналитическую практику 1–2 Основы медиа мониторинга. Практическая ценность медиа мониторинга для сферы международных отношений.

ПОНЯТИЕ МЕДИАМОНИТОРИНГА Кто контролирует СМИ, тот контролирует и разум Джим Моррисон Медиамониторинг (англ. Media monitoring service) – это отслеживание СМИ с целью найти сообщения на определённую тему. В сфере международных отношений медиа мониторинг помогает лучше понять определённую политическую ситуацию или событие, отношение разных СМИ к вашей стране или другой стране, и в некоторой степени – также и отношение граждан другой страны к вашему государству и т. д.

Никакое лечение не может считаться жестоким, если его результат – выздоровление Сенека Младший Медиамониторинг не панацея, он не даёт всех и единственно верных ответов дипломату, который отвечает за организацию международных отношений. Можно и нужно опираться на результат мониторинга, но непременно следует добывать информацию и по другим каналам: дипломатическим, от разведки, из источников «инсайдов» и т. п. Только тогда сформируется более-менее целостная картина относительно определённых событий и т. п. ПОНЯТИЕ МЕДИАМОНИТОРИНГА

Всякая дипломатия есть продолжение войны другими средствами Чжоу Эньлай, политический деятель КНР Дипломат или др. человек, работающий в сфере международных отношений обязан ежедневно отслеживать СМИ, что помогает ему быть в курсе политических процессов в своей стране и других странах. Сказанное выше не означает, что он всё время отслеживает СМИ самостоятельно, для этого есть помощники и при наличии средств – нанятые исследовательские фирмы, которые проводят медиа мониторинг по заданной теме. ПОНЯТИЕ МЕДИАМОНИТОРИНГА

Пропагандистскую войну ведут на 4 уровнях: психологическая война, к которой может добавиться информационная, к которой может добавиться экономическая – это три фазы «холодной войны», и настоящая или «горячая» война Линнар Приймяги В современной геополитике ведут и побеждают в пропагандистских войнах. Вначале она не столь жестока, как война настоящая, но влияние первой может быть намного более глубоким в долгосрочной перспективе и обеспечить организатору желаемые дивиденды. В пропагандистской войне используются свои «ручные СМИ», а также скрыто и умело т. н. нейтральные и даже СМИ геополитического соперника. С помощью мониторинга СМИ вы обнаружите и проанализируете сообщения пропаганды соперника и распространяющие их СМИ, а затем сможете разработать антимиры. МЕДИАМОНИТОРИНГ И ПРОПАГАНДА

Я когда-то принимала наркотики, но, не говорите никому, это разрушит мой имидж Кортни Лав Медиамониториг – рабочий инструмент, что помогает вам при формировании имиджа государства. Благодаря результатам медиа мониторинга и их анализу вы получите представление, какой, например, видят и позиционируют вашу страну или её проекты СМИ другого государства (которое в орбите ваших интересов) и каким могут видеть ваше государству потребители данных СМИ. МЕДИАМОНИТОРИНГ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

Из сказанного выше выясняется, что практическая ценность медиа мониторинга в сфере международных отношений состоит в лучшем понимании политических событий и процессов, а также в его бесценной помощи при формировании имиджа и ведении пропагандистских войн. Т. е. знание основ проведения медиа мониторинга это must для субъекта, который хочет работать в сфере международных отношений. ЦЕННОСТЬ МЕДИАМОНИТОРИНГА