СЕРГЕЙ ТУШИН ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ЕКАТЕРИНБУРГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Advertisements

1 Материалы к совместному заседанию Комитета ТПП РФ по инвестиционной политике и Комитета РСПП по инвестиционной политике и государственно-частному партнерству.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в.
Маркетинговый анализ СМО «Крылья» ФУ, 3 курс, 13 группа Примакова Раиса Убираева Мария Васева Анна.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Евгений Кузьмин, Председатель Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», Начальник Отдела архивов и библиотек Министерства культуры и.
«Деятельность органов исполнительной власти по созданию и совершенствованию региональных систем государственных закупок.
Калининградская региональная общественная организация Агентство поддержки культурных инициатив «ТРАНЗИТ» СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.
КОРПОРАТИВНОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ДОРОЖНАЯ КАРТА X ОБЩЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ Стратегия развития добровольчества в России – Дорожная.
Электронный бизнес как составляющая информационного общества Презентация курса.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Проект «Ты не один». Некоммерческое партнерство «Центр социальной поддержки молодёжи» Проект «Ты не один» В настоящее время некоммерческое партнерство.
LOGO Региональная общественная экспертиза и мониторинг: использование механизмов для повышения устойчивости НКО, экспертиза бюджетного процесса Сергеева.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Транксрипт:

СЕРГЕЙ ТУШИН ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ЕКАТЕРИНБУРГ

Региональные СМИ Органы власти Основные драйверы развития региональных СМИ это органы власти

В отсутствии иных драйверов развития у власти появляется моральное право формулировать «госзаказ»

ПРОЕКТНЫЙ ПРИНЦИП

УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Стратегическое развитие Увеличение рекламного рынка новые технологии продвижения развитие бизнес-идей

Возможности для регионального СМИ в долгосрочной перспективе: Статус постоянного медиа-партнера мероприятия Партнерство с федеральным или международным СМИ

Нацеленность регионального СМИ на долгосрочную перспективу определяет его репутацию Стимулирование развитие бизнес- идей Увеличение рекламного рынка в целом Формирование новых технологий продвижения

ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР ПРОЕКТА ВЛАСТИ

Региональные средства массовой информации УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА